AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 28, 2007 Рома, мы тут ЩАС до чего угодно договоримся. 3-3,5 года назад что угодно в некоторых Пардубицах, Прибрамах можно было на учёт поставить. А потом это ещё и продавали за смешные денги.(А-8 3,3 ТДИ 3 года = 400 килокачек, А-4 = 120 ). Наверняка бы и праворульную машинку поставили бы. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sawa 278 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 28, 2007 Кстати, в интернете для правофобов есть спеицальный ролик, показывающий, что если держать дистанцию на 5 метров больше, видно становится точно так же, как леворульному водителю Превед Это не круто. Поэтому не подходит для "нормальных пацанов". Это называется "пенсионерский стиль вождения". Ребята, расслабьтесь! Не надо повторять пропаганду Кремля определенных кругов, близких к российскому автопрому о том, что правый руль - это зло и опасно, потому что это неправда. Вот и все. И об этом говорит статистика. А то что кому-то неудобно, так это все субъективно и не является истиной в конечной инстанции. Про АКПП в этом плане хорошо сказали. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 28, 2007 АКПП Как раз из "совсем другой оперы". АКПП это просто удобно и неважно с какой стороны руль. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 28, 2007 А при виде евроизделий будет устойчивый рвотный рефлекс, у меня спустя только два года начал проходить. Странно, но 15 лет назад в праворульном Ниссане Сани всяких наворотов и прибамбасов было намного больше, чем в сегодняшнем. И качество сборки поражало. Меня удивляет их, япономать, политика. Типа... мы для всех делаем хорошо, а для себя еще лучше! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
xander 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 28, 2007 Это обсуждение можно резюмировать очень коротко: "Когда у нас нет проблем, мы их себе придумываем, чтобы было с чем геройски и ожесточенно бороться" (почти с). Спок ночи, перверты праворульные Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 28, 2007 Анекгдод вспомнился. - Вас мучают извращения? - Что вы, доктор, я ими наслаждаюсь! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Stefanya 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 29, 2007 Странно, но 15 лет назад в праворульном Ниссане Сани всяких наворотов и прибамбасов было намного больше, чем в сегодняшнем. И качество сборки поражало. Меня удивляет их, япономать, политика. Типа... мы для всех делаем хорошо, а для себя еще лучше! На мой взгляд,нормальная политика, политика уважения к своему народу. Просто мы привыкли, что для себя , что есть, а на экспорт всё самое лучшее. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sawa 278 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 29, 2007 Это обсуждение можно резюмировать очень коротко: "Когда у нас нет проблем, мы их себе придумываем, чтобы было с чем геройски и ожесточенно бороться" (почти с). Спок ночи, перверты праворульные Действительно. Придумали себе, что правый руль это проблема и давай клеймить его позором. А насчет "первертов" это понятие относительное. В городе Комсомольске-на-Амуре я как-то видел новенькую Короллу с московскими номерами и соответственно с левым рулем. На ее владельца люди смотрели с сочуствием и крутили пальцем у виска. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
vladiSib 247 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 29, 2007 у "японцев" есть понятие машин для внутреннего рынка, есть для внешнего. причем первое составляет процентов 90, если не больше. к примеру - маджеста: еще такой неслабый камень - в европе появляются машины на год позже начала выпуска в японии. и еще - цена у б.у. японца как правило ниже (и ощутимо ниже) чем у брата-европейца. зы: поскольку отъездил лет 15 чередуя как левый руль, так и правый, могу заметить, что нет никакой разницы с какой стороны сидеть. если часто ездить одному - правый руль даже удобнее - выходишь сразу на тротуар. а то, что "в пяти метрах впереди несется встречная" - фигня это. достаточно ногу с педальки газа убрать, что бы чуть увеличить дистанцию и тогда вся дорога как на ладони. А если тяму в голове нету, то пофигу где руль. хоть под машиной.... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Nati 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 29, 2007 Этот седан мне понравился ! Что это за модель ? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
vladiSib 247 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 29, 2007 написал же. маджеста. точнее Toyota Crown Majesta одно время на Маджестах ставили "сменную панель приборов". нажимаешь на кнопочку, панель переворачивается, получается цифровое табло. насчет этой модели - я не уверен. ну а такие вещи, как проецирование спидометра и проч. мелочи на низ лобового стекла - уже давно существует. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Nati 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 29, 2007 Извини, не поняла. С маленькой буквы было. Красивая тачка, но я бы с правым рулем не купила, наверно. А что Завгар скажет ? Как у нас в ЧР с правым рулем ? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
vladiSib 247 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 29, 2007 увы, с левым рулем их не бывает. разве что лексус. а завгар скажет просто - на иностранных номерах + страховка - скок угодно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 29, 2007 Красивая тачка, но я бы с правым рулем не купила, наверно.Тойота делает машины с левым рулем на заказ спецсериями, если есть готовность потратить на это деньги, конечно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sawa 278 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 29, 2007 А еще вы будете очень удивлены обширностью модельного ряда, например Тойоты. Здесь. Европа не видела и десятой части этих автомобилей, а уж в той комплектации как "для себя" и подавно. Подавляющее большинство японских автомобилей идут в Европу в виде "очень лайт". Лексус дает некоторое понятие того, как японцы делают машины для себя. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky