Sergei

Тем, кто ищет японца, рекомендую задуматься

Recommended Posts

:) Рома, мы тут ЩАС до чего угодно договоримся.

3-3,5 года назад что угодно в некоторых Пардубицах, Прибрамах можно было на учёт поставить.

А потом это ещё и продавали за смешные денги.(А-8 3,3 ТДИ 3 года = 400 килокачек, А-4 = 120 B) ).

Наверняка бы и праворульную машинку поставили бы. ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Кстати, в интернете для правофобов есть спеицальный ролик, показывающий, что если держать дистанцию на 5 метров больше, видно становится точно так же, как леворульному водителю :) Превед :)

Это не круто. :D Поэтому не подходит для "нормальных пацанов". Это называется "пенсионерский стиль вождения". ;)

 

Ребята, расслабьтесь! Не надо повторять пропаганду Кремля определенных кругов, близких к российскому автопрому о том, что правый руль - это зло и опасно, потому что это неправда. Вот и все. И об этом говорит статистика. А то что кому-то неудобно, так это все субъективно и не является истиной в конечной инстанции. Про АКПП в этом плане хорошо сказали.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
АКПП

B) Как раз из "совсем другой оперы".

АКПП это просто удобно и неважно с какой стороны руль.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А при виде евроизделий будет устойчивый рвотный рефлекс, у меня спустя только два года начал проходить.

 

Странно, но 15 лет назад в праворульном Ниссане Сани всяких наворотов и прибамбасов было намного больше, чем в сегодняшнем. И качество сборки поражало. Меня удивляет их, япономать, политика. Типа... мы для всех делаем хорошо, а для себя еще лучше!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Это обсуждение можно резюмировать очень коротко: "Когда у нас нет проблем, мы их себе придумываем, чтобы было с чем геройски и ожесточенно бороться" (почти с). Спок ночи, перверты праворульные :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

:D:D:D

 

Анекгдод вспомнился.

 

- Вас мучают извращения?

- Что вы, доктор, я ими наслаждаюсь!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Странно, но 15 лет назад в праворульном Ниссане Сани всяких наворотов и прибамбасов было намного больше, чем в сегодняшнем. И качество сборки поражало. Меня удивляет их, япономать, политика. Типа... мы для всех делаем хорошо, а для себя еще лучше!

На мой взгляд,нормальная политика, политика уважения к своему народу. Просто мы привыкли, что для себя , что есть, а на экспорт всё самое лучшее.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Это обсуждение можно резюмировать очень коротко: "Когда у нас нет проблем, мы их себе придумываем, чтобы было с чем геройски и ожесточенно бороться" (почти с). Спок ночи, перверты праворульные :D

Действительно. Придумали себе, что правый руль это проблема и давай клеймить его позором.

А насчет "первертов" это понятие относительное. В городе Комсомольске-на-Амуре я как-то видел новенькую Короллу с московскими номерами и соответственно с левым рулем. На ее владельца люди смотрели с сочуствием и крутили пальцем у виска. :P

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

у "японцев" есть понятие машин для внутреннего рынка, есть для внешнего. причем первое составляет процентов 90, если не больше.

к примеру - маджеста:

toyota_crown_majesta_18118.jpg

toyota_crown_majesta_18122.jpg

 

еще такой неслабый камень - в европе появляются машины на год позже начала выпуска в японии.

и еще - цена у б.у. японца как правило ниже (и ощутимо ниже) чем у брата-европейца.

 

зы: поскольку отъездил лет 15 чередуя как левый руль, так и правый, могу заметить, что нет никакой разницы с какой стороны сидеть. если часто ездить одному - правый руль даже удобнее - выходишь сразу на тротуар.

 

а то, что "в пяти метрах впереди несется встречная" - фигня это. достаточно ногу с педальки газа убрать, что бы чуть увеличить дистанцию и тогда вся дорога как на ладони. А если тяму в голове нету, то пофигу где руль. хоть под машиной....

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Этот седан мне понравился ! Что это за модель ?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

написал же. маджеста. точнее Toyota Crown Majesta

 

одно время на Маджестах ставили "сменную панель приборов". нажимаешь на кнопочку, панель переворачивается, получается цифровое табло. насчет этой модели - я не уверен.

ну а такие вещи, как проецирование спидометра и проч. мелочи на низ лобового стекла - уже давно существует.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Извини, не поняла. С маленькой буквы было. Красивая тачка, но я бы с правым рулем не купила, наверно. А что Завгар скажет ? Как у нас в ЧР с правым рулем ?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

увы, с левым рулем их не бывает. разве что лексус.

а завгар скажет просто - на иностранных номерах + страховка - скок угодно.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Красивая тачка, но я бы с правым рулем не купила, наверно.
Тойота делает машины с левым рулем на заказ спецсериями, если есть готовность потратить на это деньги, конечно.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А еще вы будете очень удивлены обширностью модельного ряда, например Тойоты. Здесь. Европа не видела и десятой части этих автомобилей, а уж в той комплектации как "для себя" и подавно. Подавляющее большинство японских автомобилей идут в Европу в виде "очень лайт". :) Лексус дает некоторое понятие того, как японцы делают машины для себя.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku