AgentXXX

Acura суперавтомобиль

Recommended Posts

На Субару СТИ набор колодок, тоже карбоновые кажется - около 1000 евро

Ссылку, пожалуйста.

 

И, всё таки CARBON= УГОЛЬ.

Или по-русски, или грамотно.

 

 

PS. Переводчика, говорящего Control = контроль убил бы лично.

PPS. Совершенно ничего личного, просто вспомнилось.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Не знаю.

Но это не указанная выше модель(Субару СТИ), а нечто другое - Subaru 02 Impreza WRX.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Устанешь кевларовые колодки тереть, Дима

Гы... Агентушко, поверь ты мне! Он даже мну научил тереть всё, что едет, лень диплом сканировать (в гараже висит), не спорь ты с ним - тебе, ездуну на сараях :D , себе дороже выйдет :lol:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
:) Устанешь кевларовые колодки тереть, Дима, именно 60-80.

Т.е. писионер типа меня будет 80, а гонщик типа тебя - 60.

Сайт

 

 

Агентушко, ткни меня носом, где там про 60-80 киломиль пишут....

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

:) Любой сайт по продаже "расходников" ответит подобным образом.

How long (many miles) is this product going to last on my car?

The short answer is: If you don't drive the vehicle - they'll last forever.

Otherwise, brake component life expectancy is dependent upon:

How you drive, What you drive, and the Conditions under which you drive your

vehicle. Brakes are supposed to wear out!

All of the components we sell should last as long, if not longer, than any

normal stock component - and perform better during their life expectancy.

In many cases- our customers report anywhere from 150% to 300%+ greater

mileage than from stock components.

В любом случае могу предположить, что если обычных колодок мне хватает на 45-50-55 тыяч КМ, то каких-нить керамических на 80 киломиль - с головой.

 

На Олдсмобиле поменял обычные за $12(плюс доставка естессно :) ) на передних колёсах и за 2 года их только наполовину стёр.

За 45 000 км.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Про 80 тыс миль = 120 тыс км. в жизни не поверю,

Вот по этому я и был ОЧЕНЬ удивлен.

Хотя, сейчас на спидометре 61000 миль, и в сц сказали, что замена производится в первый раз (интересно, как они это узнали?). Запас в несколько мм еще был, но я не стал ждать до нуля.

 

 

 

Они забыли сказать, что на такие колодки хватит одной пары дисков. Тогда и диски и колодки менять придется вместе.

Выработки на дисках практически нет.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku