dzyncz

Покупка велика

Recommended Posts

А что гуру думают по поводу производителей: 4ever, Galaxy, Pells? Это какие-то noname или зарекоммендовавшие себя компании?

 

Pell's претендует на звание "понтового" производителя, делает карбоновые машинки, придумывает свои рамы... но он недешев. Galaxy - обычный китайский ширпотреб, такой же как и Ravo, Kelly's, Dema, etc.

4ever - не знаю...

 

IMHO, за 6-9k можно брать любой из них, уровень будет примерно одинаков - чугунная рама, макет вилки, Altus, Alivio и вес в районе 14-15кг. Самый слово-паразит что сейчас 9к - это почти 600 баксов! И в штатах это цена нормального качественного велосипеда, или даже двухподвеса на скидке. А тут - как обычно...

 

Купите себе трекинговый велик, с большими колесами. На нём и покомфортнее будет, и быстрее. Цены на них обычно другие, нет такого спроса как на горные, особенно не позадираешь :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ну это "всего лишь" 3-4 часа езды в худшем случае.

теоретический оптимизм конечно похвальная вещь,

но поначалу средняя скорость выше 15км/ч не будет,

т.е. ориентируйся на 6-7 часов, тем более если будешь не один

 

PS: посмотрел в свою статистику,

смихов-карлштейн-смихов 77km, стодулки-карлштейн-стодулки(вдоль реки) 84km

Лучшее мое время на 84km было 3:53

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Купите себе трекинговый велик, с большими колесами. На нём и покомфортнее будет, и быстрее. Цены на них обычно другие, нет такого спроса как на горные, особенно не позадираешь :)

Мне кстати скорость вообще не нужна, это самый последний приоритет. Гораздо важнее минимальное обслуживание и, если это вообще возможно за такие деньги, чтобы можно было без страха за велосипед соскочить, заскочить на бардюр при езде по городу. Хотя тут некоторые говорили что это и на байке за 20К делать нежелательно.

 

Может огласите список брендов которые впринципе нестрашно покупать, и у которых есть модели в низшем ценовом сегменте (до 10К)?

 

теоретический оптимизм конечно похвальная вещь,

но поначалу средняя скорость выше 15км/ч не будет,

т.е. ориентируйся на 6-7 часов, тем более если будешь не один

 

PS: посмотрел в свою статистику,

смихов-карлштейн-смихов 77km, стодулки-карлштейн-стодулки(вдоль реки) 84km

Лучшее мое время на 84km было 3:53

Ха! Я как раз писал вполне реалистично про 3-4 часа, так как имел в виду "в одну сторону" B) В обе думаю для неподготовленного циклиста может и часов 7-8 уйти.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Мне кстати скорость вообще не нужна, это самый последний приоритет. Гораздо важнее минимальное обслуживание и, если это вообще возможно за такие деньги, чтобы можно было без страха за велосипед соскочить, заскочить на бардюр при езде по городу. Хотя тут некоторые говорили что это и на байке за 20К делать нежелательно.

 

Дело не в скорости, а в колёсах. Большой размер повышает комфорт, мелкие ямы не так отдаются. А узкая незлая резина повышает накат. Это значит крутить легче, устаешь меньше. Соответственно едешь быстрее/дальше. Например, для шоссейников 150-200км в день - это реально. А на MTB больше 100км проедет не каждый...

 

Может огласите список брендов которые впринципе нестрашно покупать, и у которых есть модели в низшем ценовом сегменте (до 10К)?

 

В этой ценовой категории - любой. Главное, в супермаркетах не покупайте.

Найдите специализированный вело-магазин недалеко от дома (благо их в Чехии полно), и посоветуйтесь с продавцом. Ему же байк чинить потом :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Найдите специализированный вело-магазин недалеко от дома (благо их в Чехии полно), и посоветуйтесь с продавцом. Ему же байк чинить потом :)

Archer, а не могли бы Вы это пояснить. Я не очень в курсе как в Праге, и вообще в Чехии дело обстоит с ремонтом. Если у меня сломается велосипед в гарантийный период (который как я понимаю обычно составляет 1-2 года), я его несу продавцу, а не в сервис? И что потом с ним делает продавец, и обычно в какие сроки? И например распостраняется ли гарантия на случай погнутого колеса, как у GDV?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Обычно, продавец и сервис это одно и тоже. Сроки зависят от общей занятости сервиса (например, перед продолженными выходными бывает много народу), ну и сложности ремонта. Могут сделать сразу при вас, а может затянуться на несколько дней. Погнутое колесо на страховой случай потянет вряд ли.

 

Чувствуется, что Jin настоящий спортсмен! В то время, как по трассе 0013 от Стодулок до Карлштейна 22 км, он легких путей не ищет и едет по дороге в два раза длиннее! :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Чувствуется, что Jin настоящий спортсмен! В то время, как по трассе 0013 от Стодулок до Карлштейна 22 км, он легких путей не ищет и едет по дороге в два раза длиннее! :)

 

Зачем ехать по асфальту с машинами, когда можно вдоль реки по природе?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Чувствуется, что Jin настоящий спортсмен! В то время, как по трассе 0013 от Стодулок до Карлштейна 22 км, он легких путей не ищет и едет по дороге в два раза длиннее! :)

а. все время ехать по автомобильной дороге и при этом на MTB, с двумя амортизаторами и дисковыми тормозами - не есть очень здоровая идея,

точнее, вообще нездоровая. Вубец.

б. Jin здесь активно катается уже лет пять и знает что делает ;)

 

А если есть желающие поучаствовать/ показать как надо,

то милости просим, с радостью обучюсь :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Archer, а не могли бы Вы это пояснить. Я не очень в курсе как в Праге, и вообще в Чехии дело обстоит с ремонтом. Если у меня сломается велосипед в гарантийный период (который как я понимаю обычно составляет 1-2 года), я его несу продавцу, а не в сервис? И что потом с ним делает продавец, и обычно в какие сроки? И например распостраняется ли гарантия на случай погнутого колеса, как у GDV?

 

Как правило в магазине сразу есть и сервис. После первых 100-200км обычно делается бесплатный сервис - подтянуть, проверить после обкатки. Если что-то ломается серьезно, то при рекламации всегда общаешься только с продавцом. При фразе "а эти велосипеды сервисует фирма ХХХХ, несите им" посылаешь сразу на йух, пусть продавец сам им передает. На рекламацию дается 30 дней, потом или деньги назад, или замена на такой же продукт, если покупатель не против.

 

Сломаться может много чего, но большинство поломок можно починить на месте, настройкой или заменой.

 

Ищите нормальный магазин с сервисом и вменяемым персоналом. Вам к ним всё равно часто ездить придется - переключатели подстроить, восьмерку подправить, тормоза подкрутить, камеру запасную купить, цепь поменять (цепь - расходный материал, ресурс 500-1000km). Или можно как Jin - 4000km на одной цепи, потом менять сразу всю трансмиссию :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да я ничего не имею против природы, наоборот, только за :)

Непонятно только, почему вдоль реки. С дисковыми то тормозами и амортизаторами напрямую, через всякие америки, самое то, наверное. А если хочется трассу длиннее, то намотав 40 км можно до Кривоклата доехать, там дорожка вообще пестня!

Но это я так, ничего личного, каждый едет как ему нравится и это хорошо.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
и при этом на MTB, с двумя амортизаторами и дисковыми тормозами - не есть очень здоровая идея,

точнее, вообще нездоровая. Вубец.

На двух-подвесе ездить кроме как даунхилл вообще идея не здоровая, вубэц. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Хотел воспользоваться советом гуру о том, что в дешевых моделях передние вилки с амортизатором это хуже чем без, но сегодня смотрел в нескольких магазинах - абсолютно все представленные модели идут с аммортизирующей передней вилкой. Других просто нет.

 

Вроде бы неплохим показался вот этот: линк. Только смущают 2 вещи:

 

- размещение тросов над рамой - это вообще не может привезти к плачевным последствиям (ведь ход у v-brake достаточно маленький и если они не спрятаны хотя бы в кожух, можно наверное теоретически где-то как-то случайно зацепить и улететь, хоть это и маловероятно) ?

 

- модель 2007 года. Что вообще это означает? Что он у них уже год стоит в магазине или что сама модель спроектирована в 2007 году но выпущена возможно и месяц назад? Почему вообще на эти модели делают скидки ?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
- размещение тросов над рамой - это вообще не может привезти к плачевным последствиям (ведь ход у v-brake достаточно маленький и если они не спрятаны хотя бы в кожух, можно наверное теоретически где-то как-то случайно зацепить и улететь, хоть это и маловероятно) ?

Да нормально все это. Хотя девок на раме не покатаешь это да :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Объявление (модераторы, перенесите plz в соответствующий раздел):

Посмотрю на Archera рекомендующего Alivio.

Дорого. Попкорн принесу свой.

:)

 

- модель 2007 года. Что вообще это означает?

маркетинг и ничего более

делают для того, чтобы в начале продавать с 100%(условно) наценкой,

через год объявить моделью прошлого года и продать с 50% наценкой.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
На двух-подвесе ездить кроме как даунхилл вообще идея не здоровая, вубэц.

Откуда такие умозаключения? Для таких выводов как минимум нужна двухподвесная практика. Она у тебя есть? Ты ездил на двухподвесе из Теско за 7.000 кр или на приличном байке далеко за 50.000 кр? Я удивляюсь твоей эрудиции. :D Ты дока во всех вопросах от женских лифчиков до космических ракет. Нет такой темы на форуме куда бы ты не вставил свое веское слово. Браво!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku