Archer 1636 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 19, 2008 А что гуру думают по поводу производителей: 4ever, Galaxy, Pells? Это какие-то noname или зарекоммендовавшие себя компании? Pell's претендует на звание "понтового" производителя, делает карбоновые машинки, придумывает свои рамы... но он недешев. Galaxy - обычный китайский ширпотреб, такой же как и Ravo, Kelly's, Dema, etc. 4ever - не знаю... IMHO, за 6-9k можно брать любой из них, уровень будет примерно одинаков - чугунная рама, макет вилки, Altus, Alivio и вес в районе 14-15кг. Самый слово-паразит что сейчас 9к - это почти 600 баксов! И в штатах это цена нормального качественного велосипеда, или даже двухподвеса на скидке. А тут - как обычно... Купите себе трекинговый велик, с большими колесами. На нём и покомфортнее будет, и быстрее. Цены на них обычно другие, нет такого спроса как на горные, особенно не позадираешь Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 19, 2008 Ну это "всего лишь" 3-4 часа езды в худшем случае. теоретический оптимизм конечно похвальная вещь, но поначалу средняя скорость выше 15км/ч не будет, т.е. ориентируйся на 6-7 часов, тем более если будешь не один PS: посмотрел в свою статистику, смихов-карлштейн-смихов 77km, стодулки-карлштейн-стодулки(вдоль реки) 84km Лучшее мое время на 84km было 3:53 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ITGuy 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 19, 2008 Купите себе трекинговый велик, с большими колесами. На нём и покомфортнее будет, и быстрее. Цены на них обычно другие, нет такого спроса как на горные, особенно не позадираешь Мне кстати скорость вообще не нужна, это самый последний приоритет. Гораздо важнее минимальное обслуживание и, если это вообще возможно за такие деньги, чтобы можно было без страха за велосипед соскочить, заскочить на бардюр при езде по городу. Хотя тут некоторые говорили что это и на байке за 20К делать нежелательно. Может огласите список брендов которые впринципе нестрашно покупать, и у которых есть модели в низшем ценовом сегменте (до 10К)? теоретический оптимизм конечно похвальная вещь, но поначалу средняя скорость выше 15км/ч не будет, т.е. ориентируйся на 6-7 часов, тем более если будешь не один PS: посмотрел в свою статистику, смихов-карлштейн-смихов 77km, стодулки-карлштейн-стодулки(вдоль реки) 84km Лучшее мое время на 84km было 3:53 Ха! Я как раз писал вполне реалистично про 3-4 часа, так как имел в виду "в одну сторону" В обе думаю для неподготовленного циклиста может и часов 7-8 уйти. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Archer 1636 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 19, 2008 Мне кстати скорость вообще не нужна, это самый последний приоритет. Гораздо важнее минимальное обслуживание и, если это вообще возможно за такие деньги, чтобы можно было без страха за велосипед соскочить, заскочить на бардюр при езде по городу. Хотя тут некоторые говорили что это и на байке за 20К делать нежелательно. Дело не в скорости, а в колёсах. Большой размер повышает комфорт, мелкие ямы не так отдаются. А узкая незлая резина повышает накат. Это значит крутить легче, устаешь меньше. Соответственно едешь быстрее/дальше. Например, для шоссейников 150-200км в день - это реально. А на MTB больше 100км проедет не каждый... Может огласите список брендов которые впринципе нестрашно покупать, и у которых есть модели в низшем ценовом сегменте (до 10К)? В этой ценовой категории - любой. Главное, в супермаркетах не покупайте. Найдите специализированный вело-магазин недалеко от дома (благо их в Чехии полно), и посоветуйтесь с продавцом. Ему же байк чинить потом Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ITGuy 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 19, 2008 Найдите специализированный вело-магазин недалеко от дома (благо их в Чехии полно), и посоветуйтесь с продавцом. Ему же байк чинить потом Archer, а не могли бы Вы это пояснить. Я не очень в курсе как в Праге, и вообще в Чехии дело обстоит с ремонтом. Если у меня сломается велосипед в гарантийный период (который как я понимаю обычно составляет 1-2 года), я его несу продавцу, а не в сервис? И что потом с ним делает продавец, и обычно в какие сроки? И например распостраняется ли гарантия на случай погнутого колеса, как у GDV? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Nikula 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 19, 2008 Обычно, продавец и сервис это одно и тоже. Сроки зависят от общей занятости сервиса (например, перед продолженными выходными бывает много народу), ну и сложности ремонта. Могут сделать сразу при вас, а может затянуться на несколько дней. Погнутое колесо на страховой случай потянет вряд ли. Чувствуется, что Jin настоящий спортсмен! В то время, как по трассе 0013 от Стодулок до Карлштейна 22 км, он легких путей не ищет и едет по дороге в два раза длиннее! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Archer 1636 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 19, 2008 Чувствуется, что Jin настоящий спортсмен! В то время, как по трассе 0013 от Стодулок до Карлштейна 22 км, он легких путей не ищет и едет по дороге в два раза длиннее! Зачем ехать по асфальту с машинами, когда можно вдоль реки по природе? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 19, 2008 Чувствуется, что Jin настоящий спортсмен! В то время, как по трассе 0013 от Стодулок до Карлштейна 22 км, он легких путей не ищет и едет по дороге в два раза длиннее! а. все время ехать по автомобильной дороге и при этом на MTB, с двумя амортизаторами и дисковыми тормозами - не есть очень здоровая идея, точнее, вообще нездоровая. Вубец. б. Jin здесь активно катается уже лет пять и знает что делает А если есть желающие поучаствовать/ показать как надо, то милости просим, с радостью обучюсь Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Archer 1636 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 19, 2008 Archer, а не могли бы Вы это пояснить. Я не очень в курсе как в Праге, и вообще в Чехии дело обстоит с ремонтом. Если у меня сломается велосипед в гарантийный период (который как я понимаю обычно составляет 1-2 года), я его несу продавцу, а не в сервис? И что потом с ним делает продавец, и обычно в какие сроки? И например распостраняется ли гарантия на случай погнутого колеса, как у GDV? Как правило в магазине сразу есть и сервис. После первых 100-200км обычно делается бесплатный сервис - подтянуть, проверить после обкатки. Если что-то ломается серьезно, то при рекламации всегда общаешься только с продавцом. При фразе "а эти велосипеды сервисует фирма ХХХХ, несите им" посылаешь сразу на йух, пусть продавец сам им передает. На рекламацию дается 30 дней, потом или деньги назад, или замена на такой же продукт, если покупатель не против. Сломаться может много чего, но большинство поломок можно починить на месте, настройкой или заменой. Ищите нормальный магазин с сервисом и вменяемым персоналом. Вам к ним всё равно часто ездить придется - переключатели подстроить, восьмерку подправить, тормоза подкрутить, камеру запасную купить, цепь поменять (цепь - расходный материал, ресурс 500-1000km). Или можно как Jin - 4000km на одной цепи, потом менять сразу всю трансмиссию Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Nikula 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 19, 2008 Да я ничего не имею против природы, наоборот, только за Непонятно только, почему вдоль реки. С дисковыми то тормозами и амортизаторами напрямую, через всякие америки, самое то, наверное. А если хочется трассу длиннее, то намотав 40 км можно до Кривоклата доехать, там дорожка вообще пестня! Но это я так, ничего личного, каждый едет как ему нравится и это хорошо. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
MaxS 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 19, 2008 и при этом на MTB, с двумя амортизаторами и дисковыми тормозами - не есть очень здоровая идея, точнее, вообще нездоровая. Вубец. На двух-подвесе ездить кроме как даунхилл вообще идея не здоровая, вубэц. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ITGuy 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 19, 2008 Хотел воспользоваться советом гуру о том, что в дешевых моделях передние вилки с амортизатором это хуже чем без, но сегодня смотрел в нескольких магазинах - абсолютно все представленные модели идут с аммортизирующей передней вилкой. Других просто нет. Вроде бы неплохим показался вот этот: линк. Только смущают 2 вещи: - размещение тросов над рамой - это вообще не может привезти к плачевным последствиям (ведь ход у v-brake достаточно маленький и если они не спрятаны хотя бы в кожух, можно наверное теоретически где-то как-то случайно зацепить и улететь, хоть это и маловероятно) ? - модель 2007 года. Что вообще это означает? Что он у них уже год стоит в магазине или что сама модель спроектирована в 2007 году но выпущена возможно и месяц назад? Почему вообще на эти модели делают скидки ? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
MaxS 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 19, 2008 - размещение тросов над рамой - это вообще не может привезти к плачевным последствиям (ведь ход у v-brake достаточно маленький и если они не спрятаны хотя бы в кожух, можно наверное теоретически где-то как-то случайно зацепить и улететь, хоть это и маловероятно) ? Да нормально все это. Хотя девок на раме не покатаешь это да Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 19, 2008 Объявление (модераторы, перенесите plz в соответствующий раздел): Посмотрю на Archera рекомендующего Alivio. Дорого. Попкорн принесу свой. - модель 2007 года. Что вообще это означает? маркетинг и ничего более делают для того, чтобы в начале продавать с 100%(условно) наценкой, через год объявить моделью прошлого года и продать с 50% наценкой. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 19, 2008 На двух-подвесе ездить кроме как даунхилл вообще идея не здоровая, вубэц. Откуда такие умозаключения? Для таких выводов как минимум нужна двухподвесная практика. Она у тебя есть? Ты ездил на двухподвесе из Теско за 7.000 кр или на приличном байке далеко за 50.000 кр? Я удивляюсь твоей эрудиции. Ты дока во всех вопросах от женских лифчиков до космических ракет. Нет такой темы на форуме куда бы ты не вставил свое веское слово. Браво! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky