Lex 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 27, 2006 О! Слушайте testa PS потом - по одной... Каждый раз выбирая из легкой кучки... если уж совсем подробно... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
trond 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 27, 2006 По 9 взвешивайте. потом по 3. О! (Посыпает голову пеплом) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Setka 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 27, 2006 Ой, я тебя умоляю. У меня Филипп с пяти лет свободно оперирует трёхзначными числами. И шо, в сюрпризы его записывать? В физмат-класс, как минимум. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9773 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 27, 2006 Ну а если он еще и поёт хорошо и с удовольствием? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Setka 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 27, 2006 Тогда не скромничай, а признай, что являешься отцом будущего светила технических наук и крупного деятеля культуры. Нет, это действительно потрясающе...в 5 лет - трехзначные числа..... Я таблицу умножения в 7 только выучила... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9773 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 27, 2006 Нет, ну если ты думаешь, что он в уме умножит 245 на 763, то нет . А таблица умножения будет посложнее сложения 1200 и 300, скажем. На мой взгляд. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Setka 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 27, 2006 Все равно замечательно! Этож надо как-то понимать, что нули сначала сократить, а потом дописать....и не все 4, а только 2.... Мне в 5 лет страшно бы стало от одного слова "тысяча"!!! Это было понятие, для обозначения того, что невозможно сосчитать ГЫ! Еще я сейчас поняла, что обладаю навыками ребенка. Для меня не сложно 1200 и 300 сложить в уме....а вот 7 х 8 - это уже калькулятор нужен. ээххх, и это человек имеющий красный диплом ВУЗа с "отлично" по всем математикам. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9773 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 27, 2006 Этож надо как-то понимать, что нули сначала сократить, а потом дописать....и не все 4, а только 2.... Да ну что ты, всё совсем не так сложно. Никто ничего не сокращает, чистая аналогия. У него с детства комната увешана буквами, слогами и цифрами. Если 12+3 будет 15, то 12 с двумя нулями и 3 с двумя нулями будет что? Правильно. Пятнадцать с двумя нулями . Вот задача 1200+30 вызывала у него немного больше затруднений в свое время . Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Ignat 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 28, 2006 А вот и про числа Но один из членов попросил разрешения задать еще один вопрос: – Сколько будет, если умножить двенадцать тысяч восемьсот девяносто семь на тринадцать тысяч восемьсот шестьдесят три? – Семьсот двадцать девять, – не моргнув глазом, ответил Швейк. Сегодня ночью, в 4 часа по какому-то немецкому каналу, объясняли как решать системы линейных уравнений с двумя неизвестными(это 7 класс школы). Какая-то фрау, где-то минут 10 объясняла, что система может не иметь решения, давала геометрическую трактовку этого и использовала какой-ио древний софт. Кто-нибудь знает, что это за программа такая? Почему ее ночью показывают? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 28, 2006 Может, ночной повтор дневной телешколы? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky