Recommended Posts

;) У меня сейчас такого же размера.

Отличие этой машинки от моей, только коробка другой конструкции.

И он на 3,5 дюйма уже.

chrysler_sebring.jpg

:) И сборка у него европейская.Aмериканский вариант - минимум 2,4 литра мотор.

2 liter gasoline engine, only 35.000km

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Так ты опеля хотел который еще уже (но длиннее) ! :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

:) Опель был комби и в задней части шире себринга, у него другая конфигурация задних сидений ;) .

И он был не за 12 000 евро, 200 000 кЭцЭ, а реально - даже 192000.

:) Разницу чУйствуешь?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да но там пробег 123059 km а тут 35.000km - огромная разница (imho). А вообще я не спора ради, просто мне этот красавец глянулся и вспомнил я что ты как раз свежим большим аутомобилем интересовался :)

 

 

да и слеву думаю тоже можно там выбить

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
123059 km

;) Для мотора 2,6 - четверть лимита.

Плюс, у него нет идиотского резинового ремешка на распредвал.

Что очень приятно, лично для меня.

огромная разница

:) Но, не на 5 тысяч евро.ИМХО.

:( Надо признать, что американские машинки утратили главную привлекательность - дешевизну.

:) Но, запчасти на них и расходники на них всё так же дёшевы за океаном как и раньше.И ждать их не приходится долго.

Народ перестал смотреть на большие двигатели как на прожорливую хрень и стал ездить.

И теперь американское автичко, то что стоило 2 года назад 200 000, такого же возраста сейчас стоит тоже 200 000.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Юрка! Я тут пообщался с владельцами сабжа - как все опелеводы они смирились со своей судьбой и не считают замену радиатора на первом году жизни именно такой Омеги чем-то из ряда вон выходящим ;) А тапереча делаем выводы ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
........ все опелеводы .......смирились со своей судьбой и не считают замену радиатора на первом году жизни именно такой Омеги чем-то из ряда вон выходящим.........

ДА! Совсем забыл! Радиатор менялся 2 разА! :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Каждая поюзанная машина - кот в мешке.
Юра, ты не понял - речь идет о замене радиатора на годовалой машине, купленой новой!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

:) Стёпкус, если мой товарищ поменял трансмиссию на Лексусе 2006 года, купленном за $50000 после 15000 миль - значит что Лексус плохой?

Или если Q-7, после 12 заезда на сервис за 4 месяца с проблемами электроники, человек сдал и почувствовал себя счастливым - означает что всё так плохо у АУДИ?

У меня есть 3 знакомых юзающих ОМЕГУ на протяжении 3-6 лет.За год пробегают машинки - 40-55 тысяч.

Жалобы только на то, что зиму надо встречать только на хорошей резине.

И на расход бензика на комбике с обычным 2.0 мотором - до 12 по городу.

В данном случае интересовали отзывы про такое автичко с автоматом.У всех знакомых с мануалом.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Один из опрошеных менял АКПП 3 раза на Омеге... Правда машина была другого модельного года.

мой товарищ поменял трансмиссию на Лексусе 2006 года, купленном за $50000 после 15000 миль - значит что Лексус плохой

Это либо товарищ плохой (за 30.000 км убить трансмиссию - надо постараться!), либо Лексус :)

Фирма Ауди вообще с годами теряет качество изготовления автомобилей стремительно. А все из-за увлечения электроникой. Напичкают автомобиль всякими прибамбасами, а потом удивляются - почему в России и в Восточной Европе так часто ломаются их машины. Практически все мои знакомые владельцы Ауди из РФ, кроме откровенных фанатов марки, пересели на другие машины.

Я не хочу сказать, что Лексус, Ауди или Опель - дерьмо, нет. Просто есть удачные модели, есть менее удачные... (к примеру, я считаю, что Lexus RX300 машина довольно говеная - есть основания так считать) Для меня замена жизненно важных узолв автомобиля на первом году эксплуатации, является показателем ненадежности модели, но не марки! Я просто хочу сказать, что я бы не связывался с данной машиной, несмотря на все плюсы (а они несомненно присутствуют!) Омеги. Я в ЗР - к сожалению в газете ЗР, не в журнале (т.е. электронной версии нэма) - читал статью об именно такой Омеге. Могу показать статью. Там говориться о общей ненадежности и постредственных ходовых качествах данного автомобиля, но отмечается ремонтопригодность (исключая V6), доступность запчастей, комфорт и довольно богатое оснащение за приемлимые деньги.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Lexus RX300

Вот именно на этом и нагребнулась, хотя в октябре мы ещё по Лас Вегасу на ней катались.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Агент, твои други на Лехусе RX-300 - пендосы, а какой с них спрос? В том смысле, что авторитет их, как автомобилеводов = 0.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku