amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 17, 2006 Повторюсь! Пятилетняя Вектра ломалась в три раза чаще, чем девятилетняя Мазда. Но она была моя вторая иномарка и я ее тоже любил пока имел. Сейчас бы не взял ни вжисть!!! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
mr.PIN 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 17, 2006 Удобно, комфортно, а уж дорогу то держит!!! ППКС! Но все же опель..... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 17, 2006 Ребяты, если Орёл дорогу держит, что что тогда говорить, например о той же Honda Accord? А Alfa-156 в таком случае, уже болид от F-1 получается?? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 17, 2006 Alfa-156 Что в ней такого, ну чтоб ваще? Ну, кроме того, что лично тебе нравится? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 17, 2006 Что в ней такого, ну чтоб ваще? Ну, кроме того, что лично тебе нравится? Агент, ну какой муруканцкий Плимуть может встать рядом с дизайном последних Альф? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 17, 2006 Дизайн - практически последнее, что меня интересует в автичке. Больше меня интересует стоимость запцаков, их доступность, возможность их поменять ручками и побыстрому. И если в машине один ремень на все случаи жизни(генератор, кондей, усилитель), и меняется он за 5 минут и стоит $22 - это качество для меня гораздо важнее чем дизайн всех Формул мира. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Conejito 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 17, 2006 Перешла на личности бальным танцем... Агент, проедь на Альфе - сразу перестанешь заказывать обеды Гы... Если ещё будешь оспаривать, таки будут личности, а если сильно будешь слушать старого гонщика Дима, так и тему закроешь про этот бред.. Агент! Ты юзер, а он гонщик - твоя моя понимает? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 17, 2006 Агент, ну вот ты точно, вот прямо как с картинки - ребёнок, блин. Для таких как ты; это не шутка и не гипербола, но факт медицинский: Дедушка Генри Форд придумал аффтомобиль, который впоследствии и назвали его именем. И он -рулит 100% для твоих потреб! Можно, конечно, купить Fiat Multipla, тоже очень подходит, но, боюсь, будешь просыпаться ночью и пугацца. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 17, 2006 Да не надо мне быть гонщиком, и о чём тут говорить. Мне просто ездить 20 000 в год. Не хочу быть гонщиком. Я вообще ненавижу водить машину, мне сам факт сидения за рулём противен. И чем меньше телодвижений я делаю - тем меньше негатив от поездки. И сидеть хочу удобно и чтоб места было много и сзади чтоб народу место было. Поэтому Крайслер Конкорд мне бы подошёл, или в идеале С-80 4х4 - чтоб телодвижений делать меньше за рулём. Нехай железяка ездит, а электроника думает.поломается - покупим и поменяем. ПыСы.Больше всего меня бесит резиновый ремень ГРМ - почему не цепь?Как в нормальной машине. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 17, 2006 Я вообще ненавижу водить машину, мне сам факт сидения за рулём противен. Тогда сидите, мама [на чём бог дал] и не пес$$тё! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Conejito 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 18, 2006 Гы.. Убил Нехай железяка ездит, а электроника думает.поломается - покупим и поменяем. Троллейбус! И за тебя думают провода Ходить надо уметь, ходить надо любить (с) Анна Павлова (балерина такая) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 18, 2006 проедь на Альфе Ты наверное забыла, где моя работал полтора года. Да ездил я и на 156 и на 166. 166 - она хоть больше размерами. А иначе - машина как машина.Как для меня - так тесновастая. Опять таки - неэкономичная. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 18, 2006 Как раз для таких клиентов и придумана марка Опель:-) Собственно, машина как машина, ну, имеет свойство быть перманентно недопочиненной-недополоманной. Педальки у нее, гмм, хилые какие-то, как если бы в ресторане вам вместо нормального ножа подали скальпель. Зато большая и железная. И просто ездит. Как троллейбус, точно. Но без проводов. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 18, 2006 Не совсем, Ajdar, не совсем. Всё-таки Орёл это орёл... Такой он, никакой. А у форда есть свой имидж - в нём может сломаться почти всё, но при этом он будет ездить и ездить и ездить.. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
SVEY 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 18, 2006 Перешла на личности бальным танцем... Это как? А, вообще, (можете меня, конечно, закидать помидорами), но я вам так скажу: во всём должен быть розумный компромис! Я, вот, недавно взял Додж караван 2,5 литра, самый простенький мотор - с трамблёром(!). И мест 7, и простора море, и расход не такой уж и огромный, и комфорт - уж не знаю что ещё надо? Зато взял его за 75 тыщ и в прекрасном состоянии (нач. тр. цеха и Мух не дадут соврать). И если даже предположить, что он всё время будет ломаться, то и тогда я вряд ли доберусь до изначально заданной суммы в 200.000,- Жопель тоже "злобит" время от времени и денюх это стоит определённых, но опять же - экономлю (и не мало) на топливе, потому что сразу взял на LPG. А стареют/ржавеют/снашиваются - все без исключения! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky