Recommended Posts

Повторюсь! Пятилетняя Вектра ломалась в три раза чаще, чем девятилетняя Мазда. Но она была моя вторая иномарка и я ее тоже любил пока имел. Сейчас бы не взял ни вжисть!!!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Удобно, комфортно, а уж дорогу то держит!!!

ППКС! Но все же опель.....

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ребяты, если Орёл дорогу держит, что что тогда говорить, например о той же Honda Accord?

А Alfa-156 в таком случае, уже болид от F-1 получается??

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Alfa-156

:blink: Что в ней такого, ну чтоб ваще?

Ну, кроме того, что лично тебе нравится?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
:blink: Что в ней такого, ну чтоб ваще?

Ну, кроме того, что лично тебе нравится?

Агент, ну какой муруканцкий Плимуть может встать рядом с дизайном последних Альф?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Дизайн - практически последнее, что меня интересует в автичке.

Больше меня интересует стоимость запцаков, их доступность, возможность их поменять ручками и побыстрому.

И если в машине один ремень на все случаи жизни(генератор, кондей, усилитель), и меняется он за 5 минут и стоит $22 - это качество для меня гораздо важнее чем дизайн всех Формул мира.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Перешла на личности бальным танцем...

Агент, проедь на Альфе - сразу перестанешь заказывать обеды :lol:

Гы... Если ещё будешь оспаривать, таки будут личности, а если сильно будешь слушать старого гонщика Дима, так и тему закроешь про этот бред..

Агент! Ты юзер, а он гонщик - твоя моя понимает?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Агент, ну вот ты точно, вот прямо как с картинки - ребёнок, блин.

 

Для таких как ты; это не шутка и не гипербола, но факт медицинский: Дедушка Генри Форд придумал аффтомобиль, который впоследствии и назвали его именем. И он -рулит 100% для твоих потреб!

Можно, конечно, купить Fiat Multipla, тоже очень подходит, но, боюсь, будешь просыпаться ночью и пугацца.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да не надо мне быть гонщиком, и о чём тут говорить.

Мне просто ездить 20 000 в год.

Не хочу быть гонщиком.

Я вообще ненавижу водить машину, мне сам факт сидения за рулём противен.

И чем меньше телодвижений я делаю - тем меньше негатив от поездки.

И сидеть хочу удобно и чтоб места было много и сзади чтоб народу место было.

Поэтому Крайслер Конкорд мне бы подошёл, или в идеале С-80 4х4 - чтоб телодвижений делать меньше за рулём.

Нехай железяка ездит, а электроника думает.поломается - покупим и поменяем.

 

ПыСы.Больше всего меня бесит резиновый ремень ГРМ - почему не цепь?Как в нормальной машине.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Я вообще ненавижу водить машину, мне сам факт сидения за рулём противен.

Тогда сидите, мама [на чём бог дал] и не пес$$тё!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Гы.. Убил :D

Нехай железяка ездит, а электроника думает.поломается - покупим и поменяем.

Троллейбус! И за тебя думают провода :lol:

Ходить надо уметь, ходить надо любить (с) Анна Павлова (балерина такая)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
проедь на Альфе

:D Ты наверное забыла, где моя работал полтора года.

Да ездил я и на 156 и на 166.

166 - она хоть больше размерами.

А иначе - машина как машина.Как для меня - так тесновастая.

Опять таки - неэкономичная.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Как раз для таких клиентов и придумана марка Опель:-)

Собственно, машина как машина, ну, имеет свойство быть перманентно недопочиненной-недополоманной. Педальки у нее, гмм, хилые какие-то, как если бы в ресторане вам вместо нормального ножа подали скальпель. Зато большая и железная. И просто ездит. Как троллейбус, точно. Но без проводов.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Не совсем, Ajdar, не совсем.

Всё-таки Орёл это орёл... Такой он, никакой.

А у форда есть свой имидж - в нём может сломаться почти всё, но при этом он будет ездить и ездить и ездить..

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Перешла на личности бальным танцем...

Это как? :huh:

 

 

А, вообще, (можете меня, конечно, закидать помидорами), но я вам так скажу: во всём должен быть розумный компромис! Я, вот, недавно взял Додж караван 2,5 литра, самый простенький мотор - с трамблёром(!). И мест 7, и простора море, и расход не такой уж и огромный, и комфорт - уж не знаю что ещё надо? Зато взял его за 75 тыщ и в прекрасном состоянии (нач. тр. цеха и Мух не дадут соврать). И если даже предположить, что он всё время будет ломаться, то и тогда я вряд ли доберусь до изначально заданной суммы в 200.000,-

 

Жопель тоже "злобит" время от времени и денюх это стоит определённых, но опять же - экономлю (и не мало) на топливе, потому что сразу взял на LPG.

 

А стареют/ржавеют/снашиваются - все без исключения!

 

:pom::pom::pom:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku