amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 13, 2006 Перепутались в "сторону", "против"... руль туда, куда повело заднюю ось. Причем, советуют иногда выжать сцепление, пока колеса не "подхватят", и потом аккуратно газ. За прошлогоднее ДТП, чуть не стоившее мне жизни, ты лишен права "давать подсказки" в Автофоруме сроком на пять лет! Какой выжим? Ты ехнулся? Если на ПП кидануло жопу влево (при правостороннем движении), то крутя руль в сторону ухода задней оси и подаче газу ты выедешь на встречку как огурчик. От!!! И я о том же. Поэтому для ПП бросание газа в такой ситуации равнозначно как и для ЗП. Я вот кстати на ЗП зимой ни разу не ездил, опыта совершенно нет. А зря!!! На ЗП... на лысой летней резине... зимой ...на заснеженном перевале... съехавшие в кюветы фуры... Незабываемые очучения. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AndyM 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 13, 2006 А зря!!! На ЗП... на лысой летней резине... зимой ...на заснеженном перевале... съехавшие в кюветы фуры... Незабываемые очучения. Не, я уж как-нибудь на 4 Нокии и на полном приводе А выжать сцепление - это точно совет для камикадзе. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 13, 2006 Не, я уж как-нибудь на 4 Нокии и на полном приводе А как же опыт? Он должен быть разносторонним! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Archer 1636 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 13, 2006 Мля! Я где-то говорил, что это мой совет?? Факт, в "школе смыка" (коллега там был) учили пользоваться сцеплением. И объясняли это тем, что прокручивающееся переднее колесо не может поймать поверхность. Тем, что сцепление выжато, прокручивание прекращается, и колесо цепляет грунт. За что купил - за то продаю. Все претензии к инструкторам. Снег выпадет - поеду пробовать на парковку возле Страховского стадиона. Мне самому интересно, потому что все, что я слышал до этого, говорит - сцепление не трогать. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
xander 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 13, 2006 Может есть какие-нибудь площадки-трассы где можно мастерством и сравниться? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 13, 2006 Может есть какие-нибудь площадки-трассы где можно мастерством и сравниться? Есть! Прага 1, Прага 2 - упражняемся в маневрировании и парковке в дырке размером со Смарт. Прага 5, Прага 9 - уже есть где на гашетку нажать. И т.д. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AndyM 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 13, 2006 Есть! Прага 1, Прага 2 - упражняемся в маневрировании и парковке в дырке размером со Смарт. Так полно ведь платных паркингов. Только рядом с твоим офисом их два - наземный и подземный. Или там очень дорого ? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 13, 2006 Так полно ведь платных паркингов. Только рядом с твоим офисом их два - наземный и подземный. Или там очень дорого ? На самом деле их гораздо больше. В обсчем не дорого - ок. 40 качек за годину. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
mr.PIN 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 14, 2006 За рулем примерно с 5 класса средней школы. Отец учил. Для того, чтобы получить права, учился в детской автошколе (7-8 класс). 2 года по 2 занятия в неделю. Одно теория и правила, другое - практика (вождение). Права получил в 15 лет. И на них было написано "Действительны с 4 апреля 1983 года". И был у нас был очень правильный инструктор. Зимой занятия проводил на старом стадионе - катке. До сих пор вспоминаю его с чувством огромной благодарности. Представьте - большая территория, ни одной машины вокруг, только флажки. Как только нас не кидало по этому льду! А шипов тогда небыло. Но зато навыки и опыт вождения по гололеду сохранились по сей день. Сейчас так, к сожалению, не учат. Ползком со скоростью 40 км/час отъездили положенные часы по тихим улочкам, и вперед, дальше сам разберешься. Потому и аварийность такая высокая. А про стимуляторы скажу так: опыта они не дают, только ощущение эйфории и вседозволенности. Сам покатался несколько часов, а потом сел в машину. Чуть не влетел в кого-то. Аж пот холодный прошиб. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 14, 2006 А про стимуляторы скажу так: опыта они не дают, только ощущение эйфории и вседозволенности Стимуляторы — это ты про траву? :^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
mr.PIN 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 14, 2006 Это смотря что стимулировать. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Archer 1636 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 14, 2006 Советчики ещё живы? А тормозить в пол не советовали? Будешь смеяться, но советуют Но это уже когда совсем раскрутило. POSLEDNÍ ZÁCHRANA: když vůz dostane "hodiny", pomáhá prudké brzdění, které otáčení zpomalí, přitom je však nutné mít sešlápnutou spojku Нашел, кстати, и где советуют сцепление выжимать при маневре. Přesouváme se na uměle vybudovaný kopec a trénujeme vyhýbání při sjezdu. Při vyhýbání nebrzdit! říkám si při přibližování ke dvojici kuželů. Pak sešlápnout spojku a citlivým otočením volantu se těm gumovým potvorám vyhnout. Вся статья тут: http://auto.idnes.cz/pneu.asp?r=pneu&c...143512_pneu_fdv Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky