Dohly_kot 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 11, 2008 ИМХО 125 маловато для мужика, думаю все-же для начала хорошо 250 или даже 500, чтобы почувствовать вес машины, но при этом не сильно разгоняться. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
MaxS 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 11, 2008 Легкий, новый, надежный за супер цену, едет 130 запросто. Не вижу чего бы и нет. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 11, 2008 ИМХО 125 маловато для мужика, думаю все-же для начала хорошо 250 или даже 500, чтобы почувствовать вес машины, но при этом не сильно разгоняться. +1. ИМХО. Для начала оптимально 250-400. У Кавы модель 2008 года Ninja 250R, хороший дизайн от Нидзя, посадка не такая экстремальная как на старших моделях. 125 для горной местности однозначно мало. 400 мало для двоих. Без опыта садится на CBR 600RR рисковано однозначно. Если использовать мото для перемещения, более 600 не надо, как максимум 750. (речь о суперспорт моделях, в городе на них не совсем удобно). Если стритфайтер или неоклассик - гуд, но это другая ценовая категория. По расходу. Если не жикать, а это вряд ли получится, у CBR600RR расход около 8л. У Эрок под 10л. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 11, 2008 Я наверное отстал от жизни, но в студенчестве мне за глаза хватало 350 сантиметров и сколько там лошадиных сил ИЖ-Планеты-5 даже для поездок втроем с двумя студентками Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Bashka 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 11, 2008 Конечно 125 это уже не мопед, но и мотоциклом его назвать можно с большой натяжкой. 400 оптимальный вариант для новичка. Без опыта садится на CBR 600RR рисковано однозначно. +100 зы. Но для начала надо хотя бы определиться, что бы хотелось. Спорт, турист или чоппер.(делю на три классификации для простоты восприятия) зы.зы. Чоппером управлять сложнее, при кажущейся лёгкости. ИМХО Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Alexic 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 11, 2008 Привет! Я байкер с небольшим, но стажем первый мотик - 2000-2005 Kawasaki ZX-9R на нем дальше суздали не выбирался. 2005-2007 Kawasaki ZX-10R купил новый за 15 евро в Москве, на нем - (с женой) Москва-Варшава-Краков-Брно-Прага-Катовице-Варшава-Минск-Москва (2 недели) на следующий год Москва - Варна - Москва (я один) .... сейчас в IBM в Брно - моц продал СДУРУ!!! за столько за сколько продал здесь можно только 400ку 9х годов взять!!!!! Жалею ли я? !!!!НЕТ ПРОСТО РЫДАЮ - думал здесь дешевле куплю Всем удачных и хороших полетов на низкой высоте!!! P.S. Найду высокооплачиваемую работу - ZX-10R до 2007 года будет облетать все БЕЗЛОШАДНЫЕ ПОВОЗКИ Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
MaxS 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 12, 2008 Конечно 125 это уже не мопед, Ну обозвать XL125V Varadero мопедом сложно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 12, 2008 Нужно брать чоппера и пылить потихоньку наслаждаясь видами. В принципе, достаточно безопасно. Ну да... двое моих друзей так тоже думали... потом на их тела смотреть было весьма неприятно... Kawasaki ZX-10R купил новый за 15 евро в Москве Дешево взял... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Bashka 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 12, 2008 Ну обозвать XL125V Varadero мопедом сложно. Естественно это мотег, никто и не спорит. Но при ближайшем, предвзятом рассмотрении внешнего вида, заметны некоторые, так сказать, особенности, которые превращают его чуток в мопед. Например. При мотоциклетной конструкции "верха", мопедный "низ". "Верх"-это седло, клюв, глушитель, бак, телескопич. перед. вилка. "Низ"-это тонюсенькие колёса с меньшим диаметром. Они то всё и портят... Про мелкий двигло промолчим. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dohly_kot 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 12, 2008 Мне в 125-ках, как раз именно легкость и не нравится... ИМХО лучше сразу привыкать к более тяжелому варианту. Почувствовать вес машины и как с ним управляться, особенно при торможении и поворотах на малой скорости. О скорости вообще речь не идет (я сам не фанат, быстрее 140, практически никогда не езжу). Ну и добавим, что узкие колеса дорогу держат много хуже... Так что, я +1 к fox - 250-400. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
moch 49 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 12, 2008 О скорости вообще речь не идет (я сам не фанат, быстрее 140, практически никогда не езжу). Наверное, это ключевой фактор почему Ваше мнение для меня весомо и хочется больше узнать о ваших далеких покатушках. Похоже, Вы - тот самый человек, для которого мотоцикл - это средство передвижения, а не способ кого-то покорить или "потерять" голову. Удачи на дорогах! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dohly_kot 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 12, 2008 Спасибо! Впрочем, я совсем не эксперт - всего 4 сезона. Для меня мотоцикл (впрочем, как и велосипед) - не только средство передвижения, но и способ при этом "быть ближе к земле". С 2-х колес видишь вокруг гораздо больше, чем с 4-х. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
MaxS 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 12, 2008 Помучаю немного нубскими вопросами. 1)Как вообще с оверспидингом на байке? Я так понимаю радарами бесполезно фотать? Лица нет, номера впереди тоже. Только если поймают с мобильным радаром на месте? 2)Как в Чехии и близлежащих местностях с эндуро? Есть где покататься по интересным маршрутам? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dohly_kot 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 12, 2008 Как мне кажется полиция байкерами интересуется мало... А по поводу радаров... Имеется и вариант, фотографируюший задний номер. На этот случай некоторые оригиналы цепляют на номер женские стринги Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
MaxS 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 12, 2008 Как мне кажется полиция байкерами интересуется мало... А по поводу радаров... Имеется и вариант, фотографируюший задний номер. На этот случай некоторые оригиналы цепляют на номер женские стринги Ну как раз я видел, что интересуются, а убегать дело дурное. Можешь рассказать как они не интересуются Дело было в Праге. Мой вопрос скорее превышать или нет. Права то одни и не приятно лишиться возможности кататься на авто из-за глупостей на мото. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky