xander 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 3, 2006 Про перевод техничака спрашиваю потому, что именно по поиску именно на этом форуме в одной теме кто-то советовал переводить на русский все - и малый техничак и копию большого, и доверенности, и еще не знаю что, но все что можно. Насколько я понял - доверенности достаточно. Спасибо большое. Кефир можно не пить Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
sega 734 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 3, 2006 to - igorc блин я даже не знаю с какого бока к ним подкатить, может сразу денег в паспорт положить, или как? Одному дадите при въезде, потом другому придется давать при выезде... При этом еще есть риск попасть под раздачу (ну если мало в паспорт положите, или окажетесь в ненужный момент в ненужном месте, понимаете?) ИМХО: добираетесь до Финляндии , тем временем ваш колега привозит Собакевича в Выборг, предварительно найдя там человека, который за 100 евр (в Выборге таких туча) вывезет его за границу. На заправке в Котке (самый первый город в Финлядии после Выборга) пьете кофе, благодарите товарисча и едете назад. пс: СВЭЙ такой вариант уже предлагал - Нарва-Ивангород Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
householder 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 3, 2006 To Stan25 & Roxanne Strannik прав: если на российской или белорусской таможне предоставить достаточные доказательства постоянного проживания за пределами России, то залога не требуется. По известным причинам предпочтительнее, конечно, российская таможня, но и беларуского мытника нужно уметь убедить. Отметка о постановке на консульский учет – 100% доказательство, но не единственное. Даже в российском загранпаспорте (стр. 2 п. 8) прямо указано, что такая регистрация является лишь правом гражданина. Поэтому, не менее убедительным доказательством является и наличие в российском паспорте разрешения на permanent residence – это таможенники просто обязаны уметь прочитать Понятно, что у Stan25 нет ни того, ни другого. Вот тут могут помочь и косвенные доказательства. Полагаю, их есть у вас. Если, например, второе гражданство чешское – то это та же обчанка. И ты пы. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
sergshan 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 3, 2006 Вам уже все здесь ответили. Безпроблемно нарушить закон не неся никаких рисков нельзя. Можно лишь не попасть под действие конкретного закона. Возможные хоть и не все пути были обозначены, но Вас они не устроили, значит дело скорее всего в другом, не в собаке. Чужие мысли читать и гадать мне лень. В той мере в которой была высвечена проблема - ответ был дан в этой ветке. Рассчитывать на консультацию и получение ответа на форуме о том, как нарушить закон... Ну не знаю право. Лично я стараюсь законы не нарушать. Как идея: Наймите транспортную компанию занимающуюся перевозками пассажиров, или арендуйте у них авто и катайтесь сами, они не платят растаможку при пересечении. Дальше фантазия Вам подскажет безпроблемный способ. Но это явно не Ваше авто, и об этом Вам уже писали, но Вас это почему то не устраивает. Когда мне лично надо было ввезти авто, а на личной было нельзя, я именно так и поступил. Успехов. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
sergshan 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 3, 2006 (upraveno) Одному дадите при въезде, потом другому придется давать при выезде... При этом еще есть риск попасть под раздачу (ну если мало в паспорт положите, или окажетесь в ненужный момент в ненужном месте, понимаете?) Не, документы правильно ему не оформят, и при следующей за проездом таможни остановке, объявят машину контрафактом, после чего её изымут. Вполне возможен и такой сценарий. ИМХО: добираетесь до Финляндии , тем временем ваш колега привозит Собакевича в Выборг, предварительно найдя там человека, который за 100 евр (в Выборге таких туча) вывезет его за границу. На заправке в Котке (самый первый город в Финлядии после Выборга) пьете кофе, благодарите товарисча и едете назад. ... Более оптимальных для собаки вариантов масса, дело как я понимаю не в собаке. Иначе бы человек заинтересовался вариантами и маршрутами людей состоящих в РКФ. У них самый богатый опыт по перевозке. Upraveno November 3, 2006 uživatelem sergshan Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Roxanne 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 3, 2006 Стан, пока точно не имею дат, но предполагаю зимой или ранней весной. Что несомненно принесёт много трудностей плана экипировки машины, я предполагаю.(У нас тут снега нет и - бывает редко тоже, соответственно зимой и летом практически одно и тоже). Sergshan, Спасибо за инфо про паром. Думаете будет укачивать? Я прямо не знаю, чего делать теперь...Хоть сама сиди в багажном отделе самолёта со псом....но ведь перегрузки, а он такой не крепкий и я не вет... Про укол некоторые веты говорят, что может повлечь у некоторых осложнения и совсем нехорошие, посему советуют просто избежать перевозбуждения и без медикаментов. Про РКФ интересно. Sergshan, нет ли у вас информации, какие предпочитаются маршруты членами РКФ? Буду благодарна за линк! В отношении автобуса я знаю, кстати, встретила однажды поляка с необыкновенной красоты спаниелем , разговорилась, оказалось, что он проехал от Польши до нас сюда именно на автобусе и на пароме до ЮК, кстати, а не через Евростар, но пес у нас больше спаниеля. Клетка наверняка будет тоже в багаже в автобусе....Будет укачивать нас сильно. Ещё хуже, чем самолёт. Машина у нас регистрации Ирландской, документы все нерусские,(чешские в том числе), кроме собачьих. Вчера мне пришла в голову мысль, а нет ли проката машин из России до Чехии? В смысле, если приехать в М как всегда самолётом, а ехать обратно на машине и сдать машину обратно в авто-прокат в Праге? Может это и не очень хорошая и чрезвычайно дорогая затея? И какой маршрут вам кажется безопаснее и быстрее, через Эстонию или через Финляндию? Белоруссию? И почему? Спасибо! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
sergshan 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 3, 2006 Roxanne По поводу парома не знаю, укачивает их там или что другое случается, но факт, что нужно около 1.5-2 недель чтобы собака пришла в себя. Спортивные собаки точно проигрывают все соревнования после такой поездки. В автобусах организовывают поездку сами собаководы, которые едут на соревнования. Их везут не в багаже а в салоне в клетках с присутствие владельцев. Если собака не подготовлена, для неё тоже будет стресс. Лучше всего на авто. Когда были проблемы с проездом по Белоруссии, возили собак через Эстонию. Потом стали возить через Белоруссию без проблем. Как в настоящий момент обстоят дела - не знаю. Это нужно общаться и узнавать. А у меня только двое было "спортсменов" знакомых. Один Аджилити, и ещё дама "беговая". Вот именно на таких и надо ориентироваться. С выставочными часто просто, на мой взгляд, живодерство. Я поеду через Белоруссию. Для моей собачки клетки только изготовление на заказ и кара или подъемник нужен к этой клетке будет, поэтому просто заднее отделение в распоряжение собаки. Кататься любит, дорогу в авто переносит легко. От Москвы до Праги с учетом прогулок с собакой и ночевок около 2,5 суток (один водитель). Маршрут простой и самый быстрый Москва - Брест 1050 км. От Бреста, а точнее нижний переход 40 евреек вне возможной очереди, далее маршрут на Варшаву!!! (не опечатка) и не доезжая Варшавы свернуть на Лодзь. А там уже становиться на трассу 1 и до Праги. Это не самый короткий путь, но самый быстрый. Проверенно, и не один раз. Лучшее время - весна - осень, не жаркое лето. Ночевать в Польше в мотелях. Если рано утром из Москвы выехать, то засветло уже в Польше. ИМХО, естественно. Собаку сам ещё не возил, просто часто ездил на авто в Россию и по Польше. Через Белоруссию сейчас ездить безпроблемно, единственно заранее надо заправляться, когда бензин кончается, иначе может оказаться что на очередной заправке его нет, а до следующей около 50 км. То есть хочу сказать, что опасности как таковой я не встречал в Белоруссии на дорогах за последние пару лет. Один раз ДАИ остановило за превышение скорости, и то разошлись миром без оплаты. Естественно, что этот путь самый быстрый и безопасный, если все оформлено правильно. А вот в России ГИБДД тормозит значительно чаще, и более придирчивое, но на них у меня "противоядие" имеется. Вот так. Удачи. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dzyncz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 3, 2006 Кстати вот свежая инфа по РБ В Беларуси вводятся ограничения на продажу дизтоплива и сжиженного газа населению [03:11:2006 09:07] Среди населения Беларуси медленно, но верно начинают расползаться слухи о нехватках дизтоплива и сжиженного газа на АЗС. Говорят о том, что некоторые операторы, и в первую очередь, коммерческие вынуждены вводить ограничения на продажу указанных видов топлива и устанавливать нормы отпуска. Беда в том, что такие проблемы действительно есть. Более того, ситуация вряд ли измениться до конца текущего года. А что будет дальше, мы узнаем вместе с новой ценой на газ для Беларуси и формулой распределения экспортных пошлин на нефтепродукты между бюджетами двух славянских государств. Итак, на сегодняшний день проблемы с нехваткой отдельных видов топлива испытывают все коммерческие сети АЗС: Лукойл, Славнефть, Юнайтед Кампании, Хобарт и т.д. В зависимости от текущей ситуации на местном рынке (регионе) коммерческие операторы периодически вводят нормы отпуска дизельного топлива и сжиженного газа в одни руки – 20 литров. По мере поступления новых партий топлива эти нормы также периодически отменяются. Как пояснили нам в Лукойле, такая вынужденная мера применяется для того, чтобы выполнить договорные обязательства оператора перед постоянными клиентами, работающих с АЗС по договорам и предоплате. В концерне "Белнефтехим" ситуацию на белорусском рынке нефтепродуктов нам представили совсем в ином свете. По данным чиновников в Беларуси с дизтопливом все в порядке. «В республике в достаточных объемах есть дизтопливо. Если у каких-то операторов есть проблемы или ограничения, это их собственные недоработки», - прокомментировал ситуацию на рынке пресс-секретарь концерна Виктор Азаров, ссылаясь на «только что» полученную консультацию от специалистов концерна. Представители же коммерческих сетей АЗС единогласно утверждают, что нехватка вызвана именно ограничением поставок отдельных видов топлива с белорусских НПЗ. Как отметили в одной из компаний, операторы вынуждены для выполнения своих обязательств перед клиентами закупать готовые нефтепродукты в России. В принципе – стандартное решение, но есть одно но. Подходы в ценообразовании, доставка, налогообложение и т.д. делают импорт российских нефтепродуктов просто убыточным делом, а потому операторы прибегают к такому импорту только в экстренных случаях. В убыток никто работать не хочет. Но проблема нехватки нефтепродуктов – это проблема не сегодняшнего дня. Ограничения на поставку топлива начали вводиться еще в начале октября, т.е. сразу после того, как российская компания «Транснефть» снизила подачу легкой нефти марки Urals по нефтепроводу на ОАО «Нафтан». А проблема Новополоцкого НПЗ заключается в том, что это предприятие просто технически, экологически, и в первую очередь, с точки зрения безопасности не совсем готово к тому, чтобы принимать колесную (поставленную по ж/д цистернами), да и к тому же более тяжелую нефть. Короче, хватает в этой сфере и других проблем. В результате переработка нефти в Беларуси сократилась. Но все белорусы уже наизусть выучили болезнь белорусской экономики – отрицательное сальдо внешней торговли товарами, которую надо срочно лечить. А потому по решению руководства Беларуси экспортные поставки нефтепродуктов не сокращаются в ущерб внутреннему рынку. Добро пожаловать в СССР! Как в анекдоте по генсека: правой грудью кормим «центральный комитет», левой – госаппарат, а остальных белорусов – тем, что ниже пояса. Источник: АФН http://www.bdg.by/news/news.htm?96104,1 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jl 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 3, 2006 Вот еще вопрос, может глупый, Поставят ли меня на учет в Российском посольстве, если основание нахождения в Чехах - приходней побыт- но он на паспорт евросоюза. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
sega 734 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 3, 2006 Вот еще вопрос, может глупый, Поставят ли меня на учет в Российском посольстве, если основание нахождения в Чехах - приходней побыт- но он на паспорт евросоюза. Mожет этот вопрос и был САМЫМ главным в вашем начальном посте? Хороший вопрос, только задавать его надо в другой теме. ИМХО. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jl 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 3, 2006 да нет он выплыл, из за того что, другого пути поехать на машине нет, как я вижу, кроме как стать нерезедентом россии Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
flower 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 3, 2006 Мы ездим на пароме до Питера, через Германию, раньше был паром Питер - Росток, теперь его нет так что приходится через Финляндию. Ездим с собакой , собака паром переносит хорошо , никаких укачиваний. При покупки каюты надо говорить, что едет собака, потому что количество кают где можно провозить собаку ограниченно. В самолете можно перевозить собак по моему или до 10 кг или до 8 кг вместе с клеткой, сдать в багаж мы свою собаку не можем, она у нас старая и очень переживает разлуку с хозяевами. Уколы для собаки ветеринар не советовал в таком преклонном возрасте. А что можно сидеть в самолете в багажном отделе с собакой ? Ездили и через Белоруссию в Питер, оказалось лучше, чем мы думали, но все равно предпочитаем "западный" путь. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
SVEY 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 3, 2006 другого пути поехать на машине нет, как я вижу, кроме как стать нерезедентом россии Совершенно верно :!: На российской границе тебя попросят предъявить внутренний паспорт и проверят твою прописку/регистрацию. И даже штамп в загранпаспорте о постановке на постоянный консульский учёт для них ничего не означает. На территории России з/паспорт вообще не документ. Поэтому или ты едешь через прибалтику и бросаешь машину в Нарве, или плывёшь до Финляндии и оставляешь её там или за рулем сидит и ввозит её в РФ кто-то другой - нерезидент России. ЗЫ Открой новую тему: ищу нерезидента, прокачу до Питера и обратно и т.п. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 4, 2006 (upraveno) На российской границе тебя попросят предъявить внутренний паспорт Из досужего интереса: а что, российские паспорта можно легально вывозить за пределы России? Upraveno November 4, 2006 uživatelem StYlus. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
mr.PIN 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 4, 2006 (upraveno) Еще один вариант: Купить авто попроще, дабы не платить такой залог на границе. С машины стоимостью 1000 доларов, он будет соответственным. И законов не нарушишь, и бросить не жалко. Главное, чтобы в один конец дотянула. Upraveno November 4, 2006 uživatelem mr.PIN Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky