StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 12, 2006 Что-то оно на картинке такое… Это не «Волынянка» в версии монстер? :^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Strannik 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 12, 2006 уж очень они переворачиваться любят... А ты по бездорожью ездил-то? Я помню енто всё по УАЗику и Ниве. В те времена, более других жыпов не було. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 12, 2006 (upraveno) даже и не знаю как на такое реагировать... нет не ездил, все больше стоял Strannik, а что именно ты помнишь то? Upraveno November 1, 2006 uživatelem Jin Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
graycrow 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 12, 2006 Что-то оно на картинке такое… Это не «Волынянка» в версии монстер? :^) не, это кажется мерседес унимог Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Strannik 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 12, 2006 Strannik, а что именно ты помнишь то? Поездки на охоты и рыбалки.... Это было серьёзно, с преодолением массы препятствий. К сожалению, фоток тогда почти не делали по дороге, ибо дорога - обычное бездорожье. Фотки делали только с добычей, да и то, не слишком часто. А ведь было что! Только с прошествием времени это понимаешь. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Kosta 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 12, 2006 Сараеводов больше не? Хех... ну если считать сараем, все, что больше "Альфы". И если Сергей условно, то и меня можно считать условно. )) Но сам я Аутландера, несмотря на постоянный полный привод, не то что жыпом, внедорожником не назову. Хотя по условному русскому городскому бездорожью самое оно. )) То ли дело Нива... блин... самая абакновенная... вот на ней практически в любые гОвна можно было. ))) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Kelt 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 12, 2006 Сам не водитель, но на рыбалку на УАЗике вдоволь поездили , ИМХО лучше чем Нива. ЗЫ да и рыбы десять мешков и 5 человек Нива не потянет Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Колбаскин 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 12, 2006 не, это кажется мерседес унимог точно он самый. вот ещё один,но переделанный.. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 12, 2006 Хех... ну если считать сараем, все, что больше "Альфы". Нет, Коста, не примазывайся! Сарай -это сарай, это всё, что больше шести мест. Штатных, на не 22 человека в Запорожець + "а кто на гармошке играл?" Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
KOTRPA 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 12, 2006 не 22 человека в Запорожець 24, простите Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Depakin 6 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 13, 2006 Ну я джипер... Классифицироваться не буду. В г0вн@х не сидел - ибо не люблю. Всегда (почти) есть возможность их объехать. Блокировки в мостах - для спортсменов. Они дают возможность застрять на 10 метров дальше от твердого грунта. Лебеда вещь серьезная, но грамотно установленная, да со всеми приблудами стоит половину моей машины. А ХайДжек в салоне не возят - гремит шибко. Его либо на запаску крепят, либо на крышу. Самый важный девайс для рядового джипера - лопата, ну а в парных заездах стропы рулят. Вот мой Уважаемый в редкие минуты чистоты Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 13, 2006 блокировки, да спущеные колеса, да короткая база, да легкость конструкции, да грамотная прокладка позволяют от твердого грунта гораздо дальше отъехать занятный кукурузер поди уже пару-тройку сотен тысяч проехал и не жужжит... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Depakin 6 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 13, 2006 Тока что обнаружил, что запустили сайт нашего клуба - www.allroad.kz . Вот так мы и катаемся Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Depakin 6 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 13, 2006 блокировки, да спущеные колеса, да короткая база, да легкость конструкции, да грамотная прокладка позволяют от твердого грунта гораздо дальше отъехать занятный кукурузер поди уже пару-тройку сотен тысяч проехал и не жужжит... Эх, душу трАвите, любезный... На продаже он в связи с передислокацией в Европу. А я на нем в такие места лазал... Почти что друга продаю. И не жужжит ничего - шепчет только. А так забавно у нас. Едешь по горам, долинка мирная, скальник торчит и вдруг бац в болотце проваливаливаешься, аж дверь открыть не можешь... Ну и начинается... Оказывается, что болото вокруг метров на 200-300. Бегаешь с камнями и щупами, смотришь как вылезти... Физкультура Однажды поехали тестировать Мистраль (ТераноII) другановский, он его только купил. Ну усадили его малость, а уже потом обратили внимание - резина лысая и из инструментов только фигурная отвертка и домкрат. Вот это был знатный секс - выкопать отверткой двухтонный джип. Зато после этого мой друг вообще ничего не боится. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 13, 2006 я, помнится, из спортивного интереса ЛуАЗ в молодости приобрел (кто не знает, там колесные редукторы, все три блокировки и плоское дно), так в каких только комбинациях мы его не топили... ах как приятно наблюдать сизый дымок оставшийся после лопнувшего троса... А в Европе да... глухо... тут машин нормальных и не увидишь каждой твари по паре, вот и все джипы/траки в Калифорнии разнообразие тех же внедорожных тойот просто поражает вот что значит развитый рынок Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky