Guest AJUKA

Low-cost Airlines в России

Recommended Posts

мне интересно на чем они деньги делают? :blink: По роду своей работы вижу сколько выставляют аэропорты за наземное обслуживаени самолетов... Суммы более чем интересные.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Новая вариация на тему русская рулетка. <_<

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А чегой-то любознательный ты наш? Выставляю счета за наземное обслуживание самолетов и их заправку в различных аэропортах.

 

 

 

офф. Ты же едешь в Астрахань? А там проездом или с задержкой?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вот так удача! Если что можно передачку передать пельмяникам? :rolleyes:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ас-трахань!

Очень правильное слово.

Ребяты, S7 и регулярными рейсами падают и падают, ломаюцца, чадят и коптят. А если ещё и Low-cost, то я вас умоляю, Таджикские авиалинии понадёжней будут...

 

С минуту он внимательно

следил за моими руками, а потом произнес вполголоса, но явственно: "Не

советую, гражданин... мнэ-э... не советую. Съедят" ©

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Что интересно, в Астрахани больше всех гилят цены на керосин, дороже чем в европах B)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да есть они, есть.

Самые дешёвые билеты из Мо в Тайланд, у меня старший собрался лететь, я отговаривал..

Вроде отговорил.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Какая разница, какие рейсы?

Обслуживание одинаковое, имею ввиду не жрачку на борту, а обслуживание самого ероплана.

Или летние аварии ничему не научили?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Всё элементарно, Ватсоны. Если вы внематочно осмотрите список направлений, на которые продаются билеты по акции, то сможете догадаться, что это как раз те маршруты, по которым в данное время года наблюдается жуткий недогруз и перевозки одиночек по этим маршрутам становятся нерентабельными. Поэтому авиакомпания набрает любителей халявы, путём переманивания от других перевозчиков и просто праздношатающихся, на халяву готовых съездить самолётом, а не поездом. И такие обязательно всегда находятся, поверьте мне. Затраты же на аэродромное обслуживание - вот они: "Дополнительно к тарифу 300 рублей оплачиваются топливные и аэропортовые сборы – от 521 до 1171 рублей в зависимости от направления и дальности полета."

Так что никаких чудес и забот о человеке. Нормальный звериный оскал капитализма в борьбе за свой карман.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Заявление, что покупаешь билет сначала "туда", а потом ищешь билет "обратно" - тоже настораживает ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
звериный оскал капитализма

Вот он!

летчики могли уйти и на запасной аэродром, но почему-то этого не сделали. "Возможно, потому, что это - дополнительные 15-20 тысяч долларов. Час полета до него и обратно - это 10 тонн топлива по 650 долларов за тонну. А там еще надо платить за стоянку, взлет-посадку, аэронавигацию… За непредусмотренные расходы экипажу придется отчитываться перед руководством, за это по головке не погладят".

 

TyT!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku