Amorales 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 29, 2006 А про Маджесту сопоставлять не могу. Последняя, на которой ездил была 95 года и по сравнению с ней S600 того же года курил бамбук. В Тойоте вот только массажа простаты не было А что такого невь-пипип-ого есть в краун мадженте, чего нет в новом S - klasse? Правда, если эта маджента выпускается в 2006-м. Land Cruiser выглядит сегодня совсем по-другому. Я знаю непонаслышке, какая проходимость у последних Patrol-а, Pajero, Land Cruiser-ов и остальных. И из этих трех только Patrol сегодня может еще так-сяк считаться внедорожником. Но все равно это далеко не уровень Defender-а... Да и не только Дефендера. Они не дотягивают и до Дискавери. А Рейндж - это вообще уникальная машина. Даже и сравнить не с чем. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Depakin 6 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 29, 2006 Depakin, хотелось бы все-таки сравнить модели, которые продаются сегодня. Land Cruiser выглядит сегодня совсем по-другому. Я знаю непонаслышке, какая проходимость у последних Patrol-а, Pajero, Land Cruiser-ов и остальных. И из этих трех только Patrol сегодня может еще так-сяк считаться внедорожником. Но все равно это далеко не уровень Defender-а. А что касается Crown Majesta, я действительно не знаю этой модели. Видел пару фотографий и все. Мне кажется, что в этой категории автомобиль от Тойоты должен бы все-же носить название Lexus. Модель LS хоть и может потягаться с S классом, то уж точно не заставит курить бамбук ни его, ни Audi A8, ни BMW 7. Все эти автомобили сегодня находятся на примерно одном уровне и стоят примерно одинаково. Новая модель любого из этих производителей чаще всего технически превосходит конкуренцию. Ненадолго. ДЫК! Я и не говорю о превосходстве Тойот. Я утверждаю, что они не хуже и могут тягаться с признанными грантами на равных (это ответ на пост №9 в этом треде). Что касается жыпов: 1. 70-я серия выпускается до сих пор в уйме модификаций с правым и левым рулем и стоит от 30 килобаксов. Просто она относится к спецтехнике и в салоны не поставляется, но на заказ - легко. 2. Тойота с 2005 года возобновила выпуск сотой серии Крузеров с неразрезными мостами. Более того, по неподтвержденным (пока) данным - штатных блокировок будет 3 (!) + лебеда в стоке 3. Ну никак я не пойму, чем такую немилость заслужили у вас Патрули ? Короткая база + рама + 4.2 атм. дизель + нормальная резина = чем не джип ? Все остальное => от прокладки. А без прокладки: А что такого невь-пипип-ого есть в краун мадженте, чего нет в новом S - klasse? Правда, если эта маджента выпускается в 2006-м. Не знаю, но думаю массаж простаты уже поставили в стоке (а не в длинном списке опций) Ладно, спор не очень плодотворный выходит . Я не владелец Маджесты 2006-го, а вы подозреваю (прошу прощения, если ошибся) - не владелец S600 2006-го . Японы европейцы - разные субкультуры. Кому-то нравится одно, кому-то другое. А ИМХА на то и есть. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 29, 2006 А без прокладки Чем круче жып - тем дОльше ....ь идти за трактором! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Amorales 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 29, 2006 Ладно, спор не очень плодотворный выходит . Я не владелец Маджесты 2006-го, а вы подозреваю (прошу прощения, если ошибся) - не владелец S600 2006-го . Японы европейцы - разные субкультуры. Кому-то нравится одно, кому-то другое. А ИМХА на то и есть. Вотыменно. Я как раз и говорил, что средний класс сейчас практически не различим друг от друга. Просто некоторые (не будем показывать пальцем), пока ещё подороже притянуты за уши. А скоро и цены будут одна в одну. Автомобиль постепенно становится средством передвижения на все 100%. А спорить и сравнивать есть смыслы в других сегментах. И поле для спора тут поболе того, где муруканский танк застрял. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sawa 278 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 29, 2006 А что такого невь-пипип-ого есть в краун мадженте, чего нет в новом S - klasse? Цена там попроще и понтов поменьше, а остальное аналогично. (59 килобаксов в самой топовой комплектации с полным приводом). ИМХО японцы делают машины для людей, а не для ... некоторых. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Amorales 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 29, 2006 хм... 59 килобаксов для людей... Хм... это уже для некоторых, вообще то. Потому что люди за такие деньги взяли бы например Лендровер гыыыыы. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Джон 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 29, 2006 Люди бы добавили ещё столько же, накинули сверху так же и купили бы мерсюк, т.к. он на Рублёвке лучше смотриться! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Yevgen35 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 29, 2006 (upraveno) И поле для спора тут поболе того, где муруканский танк застрял. А я думал, "танки грязи не боятся" Это наверно "неправильные пчелы". Upraveno September 29, 2006 uživatelem Yevgen35 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Amorales 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 29, 2006 Люди бы добавили ещё столько же, накинули сверху так же и купили бы мерсюк, т.к. он на Рублёвке лучше смотриться! На рублёвке людей нет. Там элита Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 29, 2006 Я не элита, но такой вот хочу! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 29, 2006 Я думаю, что качество автомобилей в скором времени придёт к общему знаменателю и вообще не будет разницы. Есть такой прогноз, что в скором будующем на рынке останется только пять производителей. Кто кого съест и кто в кого вольется? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 29, 2006 Как вы завелись сегодня не-по-децки! А что скажет Начальник Транспортного Цеха? Я только лишь чуточку возражу дядьке Depakin'у: Хюундай в Пендосии даёт 6 лет гарантии, libere Proton в Европах - 5 лет. Та-ёту наблюдаю только одну, но уже третий год, с ней вообще ничего не происходит, ездит себе и ездит.... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 29, 2006 А что начальник? Если бы не было бы таких замечательных фирм как Ситроен, Рено, Пежо, Форд, Фольксваген и Шкода - мы бы остались без работы. Только масло бы меняли - да стойки стабилизатора, убитые на пражских мостовых, меняли бы.... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
peyuri 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 29, 2006 Я "Акцент" хюндайский в России не смог убить, а уж в Европе... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 29, 2006 По наблюдениям - Акцент вообще тяжело убить. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky