AgentXXX

И на чём мы будем ездить?!

Recommended Posts

На машинах "азиатской экспансии", т.е. на нормальных японцах :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Для меня ничего не меняется - я выбирал, выбираю и буду выбирать Toyota.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я думаю, что качество автомобилей в скором времени придёт к общему знаменателю и вообще не будет разницы.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А что - сейчас между ниссаном, тойотой, фордом или хундаём - есть какая то сермяжная разница? Машины стали настолько близки по ездовым, техническим и эксплуатационным характеристикам, что есть проблема выбора. Для лиц нерешительных так вообще - трагедия. Единственное что различает нынешний транспорт, это стоимость самого конкретного устройства и его обслуживания.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Сейчас, пока ещё, по кол-ву поломок на 100 000км разнятся. Хотя так бывает, что и у тойоты на 5-й тысяче коробка передач клинит... :(

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Статистику в студию. Тока настоящую, а не журнашлюхами придуманную.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Косвенно о статистике говорит то, что на Тойоту у нас 5 лет гарантии дают легко и без опасений, а на Хёнде 3 года и со скрипом. Данные из отдела маркетинга нашей Астана Моторс. Так что ИМХается мне, что все же разница есть. Да и не только в этом. Можно мне аналог у Хёнде и Форда такой модели, как Ниссан Патрол? Тойота с 2005 года возобновила выпуск сотой серии Крузеров с неразрезными мостами. Глобализация и все такое, конечно, дает о себе знать. Машины становятся все более похожими, но у чистопородных японцев этот процесс идет мягче.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Внедорожники и бизнес класс - это немного другой разговор. И аналогии проводить здесь не стоит. Никто ни с Ройсом ни с Мерсом, ни с Лендровером в своих классах тягаться пока не может.

Речь идёт о среднем классе, который все в основном и юзают. А у меня, например есть личный отрицательный опыт юзания тойоты и пример друга не вылазившего со своей камрёй из сервисов.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вроде Челябинск - "праворульная" територия :) . А что Марк-2 3.0G не так же хорош, как Мерин его категории? Или Кроун Маджеста не лучше Меринов S-класса? Да и Лендровер свою карьеру сделал в Кэмел Трофи, там собственно, она и кончилась... На Ролс Ройс не покушаюсь - это не автомобиль, это Имя.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Нет, Челябинск имеет подавляющий перевес влево. Косоруких конечно много, но не внушает. А тойота всегда будет "недомерс", эти потуги особенно хорошо видны в последних камрях, ну так и силятся влить в тело мерина. А Лендроверы сделали себя сами а никакой ни кэмел трофи - просто туда достойней ничего и не было применить. Ну ка съезди-ка в какую нибудь Кению, на чём там ездит полиция и солдатня? Вотыменно - на Дефах, причём ряд из них 49-го года выпуска. И никто Дефа снимать с производства не намерен (как G-Klasse, учудили), потому что спрос на эту повозку есть всегда. То же самое и с РР.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Или Кроун Маджеста не лучше Меринов S-класса?

А что это за машина - Кроун Маджеста? Давай сравним по пунктам - что лучше. Последнюю модель с последней.

 

Да и Лендровер свою карьеру сделал в Кэмел Трофи, там собственно, она и кончилась...

А кто прямые конкуренты Defender-а? Nissan Patrol? Mercedes G (который, кстати, будут производить и дальше)? Мне так не кажется. В некоторых случаях Hummer H1 еще может потягаться с Defender-ом (но в остальных проиграет из-за своего веса и размера), в других - Wrangler, но остальным серийным автомобилям до него очень далеко в плане проходимости, надежности и простоте в эксплуатации и ремонте.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Немного информации о TLC

тык, и тык

 

ТЛК 60 и 70 серии использует Красный Крест, ВОЗ, ЮНИСЕФ и пр. международные организации, а так же армии африканских и южноамериканских стран.

 

А с Русином не согласен. Не стоит так категорично про LRD. Прямой и однозначный конкурент и короткобазный Патруль, и короткобазный Прадик. Да и Пахеро не плох, портит впечатление хилый перед. Вот как-то LRD у нас вообще не прижились - уж очень в обслуге дороги. И, возможно, вы не видели как могут ходить стоковые TLC72-73 (особенно BJ) и короткий Патрули. Это ОЧЕНЬ серьезные машины.

 

А про Маджесту сопоставлять не могу. Последняя, на которой ездил была 95 года и по сравнению с ней S600 того же года курил бамбук. В Тойоте вот только массажа простаты не было :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Depakin, хотелось бы все-таки сравнить модели, которые продаются сегодня. Land Cruiser выглядит сегодня совсем по-другому. Я знаю непонаслышке, какая проходимость у последних Patrol-а, Pajero, Land Cruiser-ов и остальных. И из этих трех только Patrol сегодня может еще так-сяк считаться внедорожником. Но все равно это далеко не уровень Defender-а.

 

А что касается Crown Majesta, я действительно не знаю этой модели. Видел пару фотографий и все. Мне кажется, что в этой категории автомобиль от Тойоты должен бы все-же носить название Lexus. Модель LS хоть и может потягаться с S классом, то уж точно не заставит курить бамбук ни его, ни Audi A8, ни BMW 7. Все эти автомобили сегодня находятся на примерно одном уровне и стоят примерно одинаково. Новая модель любого из этих производителей чаще всего технически превосходит конкуренцию. Ненадолго.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku