AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 28, 2006 трехсторонний альянс с «Рено» (Renault) и «Ниссан» (Nissan Motor) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AndyM 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 28, 2006 На машинах "азиатской экспансии", т.е. на нормальных японцах Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Depakin 6 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 29, 2006 Для меня ничего не меняется - я выбирал, выбираю и буду выбирать Toyota. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Джон 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 29, 2006 Я думаю, что качество автомобилей в скором времени придёт к общему знаменателю и вообще не будет разницы. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Amorales 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 29, 2006 А что - сейчас между ниссаном, тойотой, фордом или хундаём - есть какая то сермяжная разница? Машины стали настолько близки по ездовым, техническим и эксплуатационным характеристикам, что есть проблема выбора. Для лиц нерешительных так вообще - трагедия. Единственное что различает нынешний транспорт, это стоимость самого конкретного устройства и его обслуживания. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Джон 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 29, 2006 Сейчас, пока ещё, по кол-ву поломок на 100 000км разнятся. Хотя так бывает, что и у тойоты на 5-й тысяче коробка передач клинит... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Amorales 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 29, 2006 Статистику в студию. Тока настоящую, а не журнашлюхами придуманную. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Depakin 6 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 29, 2006 Косвенно о статистике говорит то, что на Тойоту у нас 5 лет гарантии дают легко и без опасений, а на Хёнде 3 года и со скрипом. Данные из отдела маркетинга нашей Астана Моторс. Так что ИМХается мне, что все же разница есть. Да и не только в этом. Можно мне аналог у Хёнде и Форда такой модели, как Ниссан Патрол? Тойота с 2005 года возобновила выпуск сотой серии Крузеров с неразрезными мостами. Глобализация и все такое, конечно, дает о себе знать. Машины становятся все более похожими, но у чистопородных японцев этот процесс идет мягче. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Amorales 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 29, 2006 Внедорожники и бизнес класс - это немного другой разговор. И аналогии проводить здесь не стоит. Никто ни с Ройсом ни с Мерсом, ни с Лендровером в своих классах тягаться пока не может. Речь идёт о среднем классе, который все в основном и юзают. А у меня, например есть личный отрицательный опыт юзания тойоты и пример друга не вылазившего со своей камрёй из сервисов. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Depakin 6 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 29, 2006 Вроде Челябинск - "праворульная" територия . А что Марк-2 3.0G не так же хорош, как Мерин его категории? Или Кроун Маджеста не лучше Меринов S-класса? Да и Лендровер свою карьеру сделал в Кэмел Трофи, там собственно, она и кончилась... На Ролс Ройс не покушаюсь - это не автомобиль, это Имя. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Amorales 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 29, 2006 Нет, Челябинск имеет подавляющий перевес влево. Косоруких конечно много, но не внушает. А тойота всегда будет "недомерс", эти потуги особенно хорошо видны в последних камрях, ну так и силятся влить в тело мерина. А Лендроверы сделали себя сами а никакой ни кэмел трофи - просто туда достойней ничего и не было применить. Ну ка съезди-ка в какую нибудь Кению, на чём там ездит полиция и солдатня? Вотыменно - на Дефах, причём ряд из них 49-го года выпуска. И никто Дефа снимать с производства не намерен (как G-Klasse, учудили), потому что спрос на эту повозку есть всегда. То же самое и с РР. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rusin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 29, 2006 Или Кроун Маджеста не лучше Меринов S-класса? А что это за машина - Кроун Маджеста? Давай сравним по пунктам - что лучше. Последнюю модель с последней. Да и Лендровер свою карьеру сделал в Кэмел Трофи, там собственно, она и кончилась... А кто прямые конкуренты Defender-а? Nissan Patrol? Mercedes G (который, кстати, будут производить и дальше)? Мне так не кажется. В некоторых случаях Hummer H1 еще может потягаться с Defender-ом (но в остальных проиграет из-за своего веса и размера), в других - Wrangler, но остальным серийным автомобилям до него очень далеко в плане проходимости, надежности и простоте в эксплуатации и ремонте. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Depakin 6 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 29, 2006 Немного информации о TLC тык, и тык ТЛК 60 и 70 серии использует Красный Крест, ВОЗ, ЮНИСЕФ и пр. международные организации, а так же армии африканских и южноамериканских стран. А с Русином не согласен. Не стоит так категорично про LRD. Прямой и однозначный конкурент и короткобазный Патруль, и короткобазный Прадик. Да и Пахеро не плох, портит впечатление хилый перед. Вот как-то LRD у нас вообще не прижились - уж очень в обслуге дороги. И, возможно, вы не видели как могут ходить стоковые TLC72-73 (особенно BJ) и короткий Патрули. Это ОЧЕНЬ серьезные машины. А про Маджесту сопоставлять не могу. Последняя, на которой ездил была 95 года и по сравнению с ней S600 того же года курил бамбук. В Тойоте вот только массажа простаты не было Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 29, 2006 что это за машина - Кроун Маджеста? Симпатичненькая! Но, праворульная. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rusin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 29, 2006 Depakin, хотелось бы все-таки сравнить модели, которые продаются сегодня. Land Cruiser выглядит сегодня совсем по-другому. Я знаю непонаслышке, какая проходимость у последних Patrol-а, Pajero, Land Cruiser-ов и остальных. И из этих трех только Patrol сегодня может еще так-сяк считаться внедорожником. Но все равно это далеко не уровень Defender-а. А что касается Crown Majesta, я действительно не знаю этой модели. Видел пару фотографий и все. Мне кажется, что в этой категории автомобиль от Тойоты должен бы все-же носить название Lexus. Модель LS хоть и может потягаться с S классом, то уж точно не заставит курить бамбук ни его, ни Audi A8, ни BMW 7. Все эти автомобили сегодня находятся на примерно одном уровне и стоят примерно одинаково. Новая модель любого из этих производителей чаще всего технически превосходит конкуренцию. Ненадолго. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky