ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 5, 2006 Трассы взлета и посадки зависят от направления ветра, вообще-то, если мне не изменяют. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Бациллка 125 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 5, 2006 Не знаю, от чего они зависят, честно: но петиции и чередовании коридоров писались и в прошлом году были, таки, удовлетворены. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 5, 2006 С одной полосы можно взлететь двумя направлениями. Выбор конкретного зависит от преобладающего направления ветра с целью использовать его для увеличения подъемной силы крыла самолета. Змея запускали когда-нибудь? ЗЫ. Во всяком случае, таково мое устойчивое заблуждение. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Бациллка 125 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 5, 2006 Я не спорю вовсе. Я рассказала, что тамошние жители поведали. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 5, 2006 А. Ну это может быть:-) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Бациллка 125 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 5, 2006 "Radnice má podle něj dost informací o tom, že některé letecké společnosti opakovaně nedodržují nařízení. Například se jim nechce čekat na dráhu vedoucí nad Přední Kopaninou, proto nahlásí nedostatek paliva a letí přes volnou Bílou Horu" Белая Гора находится в противоположной стороне от Копанины. Получается, что приставать можно, с какой угодно стороны? И ветер не влияет? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rusin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 5, 2006 Получается, что приставать можно, с какой угодно стороны? И ветер не влияет? Только в экстенных случаях. Такое случается не чаще, чем несколько раз в месяц. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Yevgen35 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 5, 2006 (upraveno) Меня единственно что смущает, что уж больно много самолетов над городом летает. Как-то могли бы и через пригород заходить на посадку. Скорей всего это как-то связано с расположением аэропорта, но все же неприятно. Учитывая что случаи бывают разные. Как-то был на Новых Бутовицах. Пока стоял у метро, самолеты с интервалом наверно минут в 5, иногда по несколько штук заходят на посадку. Upraveno October 5, 2006 uživatelem Yevgen35 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rusin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 5, 2006 Yevgen35, это сравнительно безопасно. Во-первых, летят они над городом на такой высоте, которая даже в экстренной ситуации не позволила бы самолету упасть на город. Во-вторых, посадка намного безопаснее, чем взлет (пустые баки/полные баки). Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Бациллка 125 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 5, 2006 Yevgen35 Поезжай на ту же Копанину. Там они практически дымоходы брюхом гладят. С интервалом в 5-7 минут. Rusin А если пилоты летят по противоположному коридору только из-за нежелания ждать пока освободится "их" коридор, значит не такое это опасное и трудное дело? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 5, 2006 Пилоты не летят по противоположному коридору! Взгляните на карту! Получается, что приставать можно, с какой угодно стороны? И ветер не влияет? Если обратитесь к фактам, то увидите, что Рузыне имеет две полосы. При использовании одной (чаще) трасса будет проходить над П.Копаниной, другой (реже, я только один раз там пролетал) - над Белой горой. Полосы расположены под углом менее 90 градусов друг к другу. Говоря о ветре я имел в виду направления взлета/посадки с одной полосы, т.е. о выборе из двух возможных трасс пролета, повернутых друг относительно друга на ровных 180 градусов. Чувствуете разницу? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rusin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 5, 2006 Бациллка, такое вполне возможно где-нибудь в Центральной Америке на диких аеродромах. Или в фильмах. В Европе такое невозможно. Во-первых, каждый после каждого такого случая капитан обязан предоставить письменное объяснение ("не хватило горючего" - не настолько невинное объяснение, как кажется на первый взгляд и придумывать такую проблему из-за нежелания ждать вряд-ли кто-нибудь захочет). Во-вторых, время ожидания коридора на Рузине - минут пять-десять от силы. Диспетчеры ведут самолеты таким образом, что все они выстраиваются в цепочку и садятся друг за другом. Случаи, когда самолет уводят на второй круг или заставляют кружить где-нибудь неподалеку в 99% объясняются техническими проблемами на ВПП, а не количеством самолетов. ajdar, честно говоря, я лично не слышал о том, чтобы взлетный коридор выбирали в зависимости от направления ветра. Обычно его выбирают исключительно исходя из того, в какую сторону дальше лететь и какие коридоры в данный момент обслуживаются для данного класса самолетов. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 5, 2006 Я исхожу исключительно из личных наблюдений. Пример: алмаатинский аэропорт имеет только одну полосу, которая расположена по оси запад-восток (грубо). Трассы пролета в соотношении примерно 45% на 55% противоположные. Цель полета всегда примерно одинаковая - западное направление (на восток лететь некуда, сразу упрешься в Китай). В одном случае самолет взлетает и сразу уходит на запад, в другом делает круг и тоже разворачивается на запад. Ничем другим, кроме преобладающегов данный момент направления ветра, я это объяснить не могу. Хотя, это всего лишь мои личные предположения. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Бациллка 125 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 5, 2006 Бациллка, такое вполне возможно где-нибудь в Центральной Америке на диких аеродромах. Или в фильмах. В Европе такое невозможно. Я исключительно на основании данной статьи: http://www.sestka.cz/index.php?clanek=1250 Судя по ней, не так уж и редко "лихачят". Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 5, 2006 Пока что в той статье только голословное заявление ратушного чиновника :^) Пишут, что направление посадки с Пршедней Копанины основное из-за преобладающих западных ветров, также часто используется направление посадки с Билой Горы; направление взлёта на Пршеднюю Копанину используется редко, а на Билую Гору в исключительных случаях. Там же пишут, что строительство новой параллельной полосы направлением с Пршедней Копанины официально должно не только увеличить пропускную способность аэропорта, но и уменьшить уровень шума в некоторых густонаселённых районах Праги (очевидно, имеется в виду районы вроде Билой Горы и Ржеп); жители Небушиц и Пршедней Копанины протестуют. О чередовании полос мне пока ничего не попалось (много не искал), но время от времени попадаются сообщения о временном закрытии той или иной полосы, либо на реконструкцию, либо же на обслуживание. ЗЫ. А в Небушицах (исправлено) в Пршедней Копанине уже падали. Аэрофлот в 1973 году недотянул до полосы. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky