Уравновешенный Игорь

А русские самолеты все падают...

Recommended Posts

12xxsnv-original.jpg

 

Pád a následný požár ruského letadla Tu - 154 společnosti Pulkovo nepřežil ani jediný ze 170 lidí na palubě. Uvedly to ruské i ukrajinské úřady. Letoun mířil z jižního Ruska do Petrohradu. Údaje o možné příčině havárie se liší: podle jedné verze začalo na palubě hořet a pilot neuspěl při nouzovém přistání, podle jiné za pád může velmi špatné počasí.

 

Nikdo nepřežil

 

Novinky BBC CNN

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Нда... летать и так страшно, а как почитаешь лётчиков, так совсем не хочется. B)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

И как удачно объявлен в Москве траур на День Независимости Украины. Ради такого совпадения можно денёк и подождать. >8-[~

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Молнии, бьющие ввысь! Категория: Загадки природы

не совсем уж загадка, просто не так популярно исследовалось

как раз прямо сейчас по National Geographic об этом передача.

мощнейшие разряды за доли секунд в высоту размером в 40-60км

достигающие высоты 100км над поверхностью земли.

отличительная интересность цвет, из-за низкого давления цвет меняется от синего к красному, и получается очень красивый как его называют спрайт.

 

Все современные самолеты прекрасно переносят прямое попадение молнии, просто пропускают разряд и молния дальше следует к земле.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Правительство Петербурга выплатит по 3000$ семьям погибших. А авиакомпания получит 2 млн. по страховке за самолёт. B)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Посмотрела на список погибших... слезы навернулись. Сплошь семьи. По три, четыре человека. Очень жаль оставшихся в живых родственников. Кто-то из них потерял ВСЕХ. Не приведи Господь, как говорится, такого горя.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

странно все

 

со слов работников Донецкого аэропорта:

 

в 14 по Киеву его ждали в Донецке на экстренную, со скорыми, пожарками и автобусами для пассажиров. В 14:20 передали, что на борту пожар, а в 14:37 он упал. И сразу, самолет еще не успел догореть, как объявили, что турбулентность.

 

В общем, я думаю что был терракт (хотя и это и "модно" теперь все списывать на это) и правды мы никогда не узнаем.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Первые сведения о пожаре довольно быстро отсеклись. Вроде говорили, что по месту катастрофы видно, что загорелось только в момент падения.

И там в обсуждениях большинство было на той точке зрения, что просто пытались перейти сверху слишком высокую грозу с ещё несколькими усугубляющими атмосферными обстоятельствами и в силу одной из нескольких возможных аэродинамических причин, грубо говоря, не удержались в воздухе и сорвались в «плоский штопор», из которого выхода таким самолётам нет.

А правды можем и не узнать. Есть мнение, что они пошли через грозу из-за политики авиакомпании относительно экономии горючего.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Исходя из описания событий, сложилось то же мнение насчет плоского штопора.

А срывные характеристики таки да, у ту-154 аховые

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я [скип]ею.

разбившийся под Донецком самолет, по официальным данным, был выпущен в 1992 году в Самаре. Затем его продали в КНР. Китайцы эксплуатировали лайнер 10 лет, а затем продали его обратно в Россию.

 

 

TyT!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Я [скип]ею.

 

TyT!

 

 

Известный факт, да. Такой же, как и то, что самолеты из Китая возвращают в намного лучшем состоянии, чем если бы он эти 10 лет был дома. Сами авиаторы это и признают. Так что самолет, по российским понятиям, был "новый".

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вот инфа с форума sukhoi.ru:

 

"Довели предварительные результаты расследования. Экипаж делал все

правильно. Эшелон 390 занимал согласно весу на тот момент, потом неведомая

сила зашвырнула вверх на 800 метров, что привело к кабрированию и помпажу

двух двигателей. Скорость упала до нуля. При падении зафиксированы

неоднократные попытки запустить двигатели и постоянные воздействия на

штурвал. Двигатели были запущены перед землей, но выправить самолет не

удалось.

- Разгерметизации не было, как и пожара на борту.

- Разговоры о малом остатке топлива начались с неосторожной подачи отца КВС.

Несостоятельно. Могли бы обойти стороной, и топлива оставалось на момент

посадки БЫ 6 тонн на ВПР с учетом, что запасной - вторая полоса.

- Грузин летел перед 185-м - обошел стороной.

- Турок вернулся не из-за невозможности обхода, а у него была посадка в

Донецке, которая была отменена из-за грозы. Они решили переждать у себя.

Далее самолет должен был лететь в Москву.

- При полете еще в Анапу не наблюдалось такой интенсивной грозовой

деятельности. При обратном вылете информация о фронте была доведена экипажу.

Так что доводы средств информации несостоятельны.

Увы, стечение обстоятельств и природный катаклизм.

Подождем официального сообщения. "

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku