Уравновешенный Игорь

А русские самолеты все падают...

Recommended Posts

Guest Olenita

чё-т ни хрена непонятно

 

Три статьи, вторая отличается от первой, а третья - это куски двух предыдущих :wacko:

 

Вторая статья:

Ранее агентство со ссылкой на Госкорпорацию по организации воздушного движения сообщало, что на борту самолета находились 160 пассажиров, в том числе шестеро детей, и 11 членов экипажа. Однако, спустя четверть часа, в сообщении РИА Новости уже говорилось лишь о 10 членах экипажа потерпевшего катастрофу лайнера.

 

Третья:

На борту самолета находились 170 человек - 160 пассажиров и 10 членов экипажа. По словам начальника пресс-службы МЧС Украины Игоря Кроля, самолет упал в труднодоступном районе между поселками Сухая балка и Новгородка. На момент прибытия спасателей обломки лайнера еще горели. На месте катастрофы уже обнаружены тела 30 погибших.

 

Людей жалко, сколько бы ни было.

Самолёты так от старости так падают?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

читаю сейчас форум на авиа.ру - там всегда крутится куча народу, летчики, диспетчера etc...

 

Пулково уже говорит что на борту было 45 детей.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Guest Olenita
читаю сейчас форум на авиа.ру - там всегда крутится куча народу, летчики, диспетчера etc...

И что говорят?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

на авиа.ру в форуме слишком много мусора.

aviaforum.ru получше в этом отношении

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ежиш Мария, я только позавчера этими Пулковскими прилетела! :unsure:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Пока говорят мало что - так как информацию получают, как и все, из новостей. Обычно в случае аварии на этом форуме сначала постят все что слышно из СМИ, отфильтровывают шум и журналажу, потом разбирают сам самолет и его техсостояние, погоду и пр. факторы. Позже появляется информация из авиакомпании. Ну и анализ глазами летчиков, а не журналажистов.

 

В общем. так как не прошло и 3-часов после аварии, то многое не ясно. 10 членов экипажа, около 160-ти пассажиров, из них 45 детей. Видимо, никто не выжил. На эшелоне возможно произошел пожар, перед этим летчики сильно ушли вверх пытаясь обойти грозовой фронт. Так же видимо была попытка аварийной посадки. Все информация не проверена.

 

на авиа.ру в форуме слишком много мусора.

aviaforum.ru получше в этом отношении

 

 

мда, форум на авиа.ру упал - не выдержал нагрузки

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Кому облом по спецфорумам разбираться — по-простому обновляется здесь.

Ага, слишком по простому

Отметим, на исходе отпусков из-за серьезного нарушения железнодорожного и автомобильного сообщения с Крымом, возникшего 19 августа, многие россияне предпочли добираться авиатранспортом. В связи с этим было увеличено число авиарейсов, фактически на линии были выведены все самолеты.

болд мой

Итак, Анапа уже в Крыму, такими темпами скоро и ракету найдут B)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

странно что поднимают такую шумиху

начинатеся уголовных дел куча.

начинается

В Донецк прибывают высокопоставленные украинские и российские чиновники

а сколько в Турции и Египте только за лето разбилось автобусов?

много там расследовали?

ниче так водитель заснул или просто решил рекорд скорости поставить в горах.

вот пожалуйста свежее прямо сегодня :(

http://www.korrespondent.net/main/162271/

В результате автокатастрофы на полуострове Синай на автотрассе Шарм эль-Шейх - Таба в Египте погибли 11 человек, 39 получили ранения, десять пострадавших находятся в критическом состоянии, сообщают египетские медицинские источники. Среди погибших - 10 израильских туристов арабского происхождения и гид-египтянин.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

На сайте пулково есть вся информация включая списки, остальные сайты, включая мчс, лежат мертво.

http://www.pulkovo.ru/

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Мне в этом плане очень нравится форум на http://www.sukhoi.ru - там общается меньше народу чем на авиа.ру, но почти все пишут по делу.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Молнии, бьющие ввысь! Категория: Загадки природы

В начале мая 1974 года два самолета-истребителя типа "МиГ-21" совершали тренировочный полет в сложных метеоусловиях над побережьем Чёрного моря. Самолёты уже возвращались на аэродром, когда в месте посадки погода резко ухудшилась прошел грозовой фронт. Синоптики предупредили, что высота грозовых облаков достигает 12 километров. Обойти фронт не представлялось возможным, и поскольку "потолок" у "МиГ-21" был существенно выше, летчики взяли на себя ручки набора высоты. Указатель высотомера прошёл 12 километров, 13 и лишь на 14-ти истребители оказались над облаками.

 

Ведущий потом признался, что у него возникло чисто шоферское желание "нажать на тормоза": справа и слева от трассы полёта в чёрное вечернее небо упирались две светящиеся оранжевые колонны, вершины которых терялись где-то в глубинах космоса!

 

Было ясно, что обойти колонны истребители не успеют - им надо было сделать слишком крутой вираж. Оставалась единственная возможность - проскочить между колоннами! Поскольку все произошло слишком быстро пилоты не успели ничего сообщить на землю. Проскочили благополучно. Сели нормально, а на земле, по известной пилотской осторожности начальству о случившемся докладывать не стали.

 

Примерно в это же время с аналогичным явлением пришлось столкнуться одному американскому пилоту, налетавшему свыше 10 000 часов. Его полёт проходил на высоте 12-15 километров, гроза была очень сильной, а вершины отдельных облаков достигали высоты 15-18 километров. В некоторые моменты вспыхивали одновременно до десятка молний. По наблюдениям пилота, из сотни молний одна-две били вверх из облака на высоту около 40 километров. Эти молнии напоминали толстые красные световые столбы, причем без ответвлений.

 

Первые сообщения метеорологов о молниях, бьющих из облаков не в землю, а в космос, появились еще в 20-х годах, но были признаны ошибкой наблюдений. Впервые инструментальное подтверждение существования таких молний получили исследователи Руми и Атлас в 1957-1958 годах во время Международного геофизического года. Они зарегистрировали радиолокационные отражения от молний, идущих из облаков на высоты более 20 километров. Но и эти эксперименты не убедили скептиков.

 

Положение резко изменилось лишь в 70-е годы после запуска спутников, снабжённых специальной оптической аппаратурой для регистрации интенсивных световых вспышек, в частности, американских типа "Вэла" и "Инсат" и советских серии "Космос".

 

С "Вэлой" вышел конфуз, чуть не вызвавший международный скандал. Спутники этой серии были предназначены для обнаружения и регистрации испытании ядерного оружия. Почти сразу же после запуска первый спутник доложил, что неизвестные злоумышленники проводят атомные испытания в Южной Атлантике. Подозрение, естественно, пало на ЮАР, не скрывавшую своих ядерных амбиции. ЦРУ срочно направило туда самых надёжных агентов, а руководство США начало готовить ноту протеста.

 

Однако спустя некоторое время такие же сигналы поступили из Центральной Атлантики экваториальной Африки из некоторых районов Индийского океана. К счастью для ЮАР специалисты быстро разобрались в природе этих сигналов. Оказалось что их источником являются интенсивные молниевые разряды - так называемые "сверхмолнии", энергия которых на несколько порядков выше энергии обычных молний. Причем часть этих "сверхмолний" направлена вверх, в космос.

 

К этому времени с помощью ракетных измерений было установлено, что кроме ионосферных слоёв (на высотах 80-200 километров) существует электропроводящий слой и на высоте 30-40 километров, названный электросферой. Как оказалось, молниевые разряды, направленные в космос, а точнее, в электросферу, не ошибка наблюдателей. Стали ясны и условия их возникновения: для появления подобных разрядов грозовое облако должно выше тропосферы, то есть его вершина должна достигать высот более 12-15 километров, что характерно, в основном для гроз над тропиками. С энергетической точки зрения облаку становится более выгодно разряжаться вверх, а не вниз.

 

Разряд на землю носит искровой характер, можно сказать, что обычная молния - это гигантская искра. Разряд в электросферу происходит в иных условиях. Воздух на таких высотах существенно разрежен и искровой разряд переходит в другую форму тлеющего разряда. Теперь это уже не короткоживущая молния, а достаточно длительно существующий разрядный столб. Так возникают эти таинственные световые колонны над грозовыми облаками. А в лётные наставления теперь надо внести уточнение о том, что над вершинами очень высоких грозовых облаков полёт может быть не менее опасен, чем под ними - мощность сверхмолнии иногда достигает миллиона и более киловатт.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Сверхмолнию в электросферу, судя по написанному на порядок, если не на два, мощнее обычной.

Но, что касается обычной молнии, то ее попадание в самолет вовсе не "криминал".У знакомого летчика я это выяснял. В его самолет неоднократно била молния и без последстий.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku