Sawa

Для начинающих автолюбителей

Recommended Posts

Статья написана применительно к японским машинам, но большая часть сказанного справедлива для авто любых марок. Дается описание плюсов и минусов передне- и заднеприводных, автоматических и механических КПП, бензин или дизель и т.д.

Надеюсь кому-то из форумчан это будет полезно. :)

 

Выбор японского автомобиля

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Бред. Хрень. Начинающим читать не совету, т.к. многие выводы ошибочны в корне.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
+ переднеприводные машины могут безболезненно "ползать" по дачным дорогам без риска погнуть кардан, так как его просто нет, или разбить поддон коробки передач, так как он расположен впереди, возле передних колес.

Идиотизм чистой воды, нечего обсуждать даже. Это куда надо залезть, что бы погнуть кардан???

+ меньше шум в салоне, потому что под салоном ничего, вроде карданного вала, не вращаете;.

Еще раз бред

.- под капотом обычно все "упаковано" так, что при ремонте разбирать двигатель можно только "послойно".

Человек явно не заглядывал под капот переднеприводных машин.

- переднеприводной автомобиль с полной загрузкой ведет себя на дороге хуже, чем заднеприводной: процент нагрузки на передние колеса, а следовательно сцепление с дорогой, снижается. У пустого автомобиля передние колеса держат около 60% веса автомобиля, с пассажирами - только 50%, а если загрузить и багажник, то и того меньше. Три мешка картошки в багажник - и на заснеженном подъеме вы не тронетесь.

А это просто [skip]ц!!! С такими убеждениями место в Богницах.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ничего не бред. Просто надо делать поправку на то, что автомобили японские, а дороги российские. Я тебе могу показать кучу мест даже в Подмосковье, где не только кардан можно погнуть, а просто на брюхо сесть с разбегу. По европейским меркам там конечно дороги нет, но мы же там ездим. :)

Под капотом переднеприводного автомобиля. Недавно заглянул из любопытства под капот переднеприводной европейской Карины-Е с таким же движком 3S-FE, как у меня. Меня поразила пустота под этим капотом. У японцев объективно под капотом больше напихано, а речь была именно о них.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну, начнем с того, что развесовка 50/50 по осям - это идеал, которого многие автопроизодители/автодизайнеры добиваются всеми правдами и неправдами.

Для идиотов, лазиющих на передне/заднеприводных машинах по непролазным просторам России , придумали Богнице/Белые Столбы ;) и джипы.

Про забитость подкапотного пространства - да, для некоторых автомобилей это актуально. Но ровнять все переднеприводные - бред сумасшедшего.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

:D

"Тоуо1а Маrk II" пройти не сможет, если не наденет "шиповку" и не положит в багажник бордюрный камень или крышку от канализационного люка.

После такой фразы перестал читать.Писал явно вчерашний беглец из Бохниц.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Аффтору надо выпить йаду, убить себя ап стену и прочее и прочее. Такое впечатление, что автор не только никогда авто не водил, но и физику в школе не изучал. :shetina:

А ведь кто-то и вправду поверит печатному слову....

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Как с вами неинтересно.

Написали бы уже сразу - "не смог прочитать много букав". Там не только про передний и задний привод написано.

Ваши доводы меня не убедили. Вот если бы кто-нибудь взял на себя труд написать развернутый ответ на те вопросы, которые автор пытался осветить и указал на его ошибки, если они есть. А так ...

 

*обиделся и ушол (в другие темы)*

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Если с силами соберусь - на выходных напишу. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну так в теме топика явно сказано "для автолюбителей" :) Меня всегда этот термин прикалывал. Почему например нет телефонолюбителей или кастрюлелюбителей ? Просто человек пользуется вещью и автомобиль здесь не исключение.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Абисняю смысл слова автолюбитель в русском языке.

Это человек являющийся владельцем личного автомобиля и занимающийся его вождением исключительно в личных целях (то есть для себя любимого и для своей семьи), а не с целью получения дохода, то есть не профессионально он этим занимается.

Точно также есть спортсмены-профессионалы, которые выступают за деньги, а есть просто любители спорта.

Автомобиль это не просто вещь и любой человек ей пользоваться (в смысле управлять) не может, для этого необходимо пройти обучение, сдать экзамен и получить разрешение органов власти в виде водительского удостоверения. Если у Вас это удостоверение шло в комплекте с автомобиле, то это не правило, а скорее исключение.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Бред-бред.

Какой-то ненавистник карданов.

Эступидо!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Sawa, прости, но ты бред несешь. А профессиональные водители в твоей, с позволения сказать, классификации, куда делись?

Поддерживаю Серегу - писАли мы с ним, писАли в соавтростве, но, видимо, надо снова начинать... а надо ли? Если поиском не пользуются юзеры... Пойду, отравы выпью...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku