Konfet 192 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 16, 2016 С дорогой на Кладно/аэропорт, проектами/притоком денег и рабочих мест на самом деле ещё интереснее. В ČSA был готов вступить Аэрофлот, кроме всего прочего готовый превратить Рузине в свой опорный пункт в Европе, профинансировав МЕТРО до Кладна (через аэропорт), Я понимаю, твой источник заслуживает доверия но аэрофлот это та еще *****. Обещать не значит женится Они все никак (лет десять) не могут профинансировать подземный туннельчик - переход между терминалами под летным полем Шереметьево, чтоб можно было на травалаторе доехать из терминала D в С (или без травалатора, просто пешком дойти - там расстояние-то по прямой один километр). И все, кто пересаживается с международного на внутренний рейс этого аэрофлота, вынуждены полчаса ехать шатлом, пропуская взлетающие самолеты. Или - столько же ехать на машине по забитой объездной (вокруг летного поля) дороге. Позорище. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Kotig 313 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 16, 2016 Я понимаю, твой источник заслуживает доверия но аэрофлот это та еще *****. Обещать не значит женится Ну ты же понимаешь, одно дело внутренние обещания, другое дело международный договор. Они же хотели не деньги вкладывать в международный хаб (типа Франкфуртовского). Метро в таких раскладах - мелочь. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky