Джон 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 10, 2006 Для меня, да! Любой наземный вид транспорта считаю безопаснее самолёта, потому как уж сильно боюсь летать. Причём ещё несколько лет назад налётывал аки лётчик, а сейчас усё... отлетался... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Violator 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 10, 2006 Пусть есть те, кто считает, что безопасность измеряется только количественными факторами, частотой, но я считаю, что большую роль играет и качественный фактор. При авиакатастрофе, как правило, ждет стопроцентная смерть, при наземных - далеко не всегда. Кроме того, являясь водителем - отвечаешь за свои действия и при должной концентрации и внимании вероятность трагедии уменьшается, чего не скажешь о самолете, где пилоты для тебя - кот в мешке. Кроем того, имеется сильная зависимость жизни от технических неполадок. А также и скорости просто несравнимы. А также полная беспомощность при отсутствии населенных пунктов с аэродромами (например, океан) Вообщем, мне этого всего хватает, чтобы не считать перелеты - "самым безопасным видом транспорта". Зато выгодно так преподносить себя авиакомпаниям, делая поверхностную оценку безопасности. Ведь это хорошие деньги. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10051 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 10, 2006 Пусть есть те, кто считает, что безопасность измеряется только количественными факторами, частотой, но я считаю, что большую роль играет и качественный фактор. При чем тут качественный фактор? Речь только о количестве. Умер - и умер. И се ту. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AndyM 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 10, 2006 Мда - сегодня вообще беда какая-то с самолетами творится http://www.newsru.com/world/10jul2006/crash.html http://www.newsru.com/world/10jul2006/tu134.html http://www.newsru.com/russia/10jul2006/avaria.html И плюс аварийная посадка А310, о которой уже написали. 4 аварии за 1 день !!! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Violator 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 10, 2006 Качество результата. Имелись ввиду не только трагедии со смертельным исходом, а вообще все аварии. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Джон 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 10, 2006 В одном я уверен точно: в Прагу поеду на поезде... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
MaxS 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 10, 2006 При авиакатастрофе, как правило, ждет стопроцентная смерть, при наземных - далеко не всегда. то ли дело остаться инвалидом.. право лучше.. авиафобия весьма популярное явление и психологи успешно с ней борятся. Безусловно риски выше в недоразвитых странах, хуже оборудование, контроль. Я допускаю возможность падения самолетов, но лучше наверное сразу, чем покалечится с безголовым таксистом (коих изобилие в Киеве) и вдохновиться как тебе "повезло", хоть и остался без частей тела. Авиатранспорт безопаснее даже ходьбы пешком. Вероятность падения Вашего самолета не выше, чем какой-нибудь придурок стукнет Вас на прогулке или просто собьет автомобиль. Отчасти фобия пораждается некой недальновидностью. Философски необходимо подходить даже к угрозе собственной жизни. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jiri Jarosik 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 10, 2006 Кроме того, являясь водителем - отвечаешь за свои действия и при должной концентрации и внимании вероятность трагедии уменьшается, чего не скажешь о самолете, где пилоты для тебя - кот в мешке. Странная логика... Пилоты, по крайней мере, люди проверенные и допущенные к полетам. А вот количество пьяных, больных на голову и просто дураков или элементарно куда-то опаздывающих водителей, как рядом, так и по встречке, врядли можно предусмотреть и просчитать все возможные действия. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
MaxS 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 10, 2006 (upraveno) В одном я уверен точно: в Прагу поеду на поезде... А у нас самолет через неделю обажаю летать посадка днем над Прагой, это неописуемая красота.. на небольшой высоте над Прагой, с раскачиванием, ухххх.. Upraveno July 10, 2006 uživatelem MaxS Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10051 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 10, 2006 Качество результата. Имелись ввиду не только трагедии со смертельным исходом, а вообще все аварии. Имелась в виду именно гибель людей. Сколько народу в процентном соотношении с юзанием гибнет у автомобилистов, сколько у железнодорожников, сколько у водников. Вот это надо рассматривать. И выяснится, насколько я помню, что это соотношение (кол-во ездящих к кол-ву погибших) будет наилучшим у ж/д, потом у авиа, потом у моряков, потом у автомобилистов. Могу ошибаться, но что авиа лучше машин - точно. посадка днем над Прагой, это неописуемая красота.. Лучше над горами или океаном. Вот где величие! К сожалению, я поленился выложить снимки с борта самолёта во время того полёта, но парочка всё же есть... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Джон 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 10, 2006 Когда летел из Ташкента в Термез в прошлом году, то тоже наслаждался видами с илюминатора ЯК-40, фих знает какого года выпуска, а внутри так всё и ёкало, блин. Хотя, справедливости ради, хочу сказать, что полёты как факт мне очень нравятся, но когда при перелёте из Мурманска в Москву мы пошли на повторный круг над аэропортом- где-то тревожно заныло... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 10, 2006 Летать надо Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Violator 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 10, 2006 Отчасти фобия пораждается некой недальновидностью. Философски необходимо подходить даже к угрозе собственной жизни. Философски можно подходить к чему угодно, это так. Но такая плоскость на уровень выше. Иначе зачем вообще тогда писать в форуме, ведь с философской точки зрения - это бессмысленно. Здесь мы опустились, скажем так, в бытовую плоскость, чтобы подискутировать, к примеру. Я не писал, что, дескать, я тут боюсь летать и все тут. Я написал весьма подробно свои мысли по этому поводу. Недальновидным как раз считаю измерения а-ля (количество_людей_1 / количество_людей_2) Кстати, а сравнимо ли вообще количество находящихся в воздухе самолетов и количество автомобилей в мире на дорогах? Не думаю. Почему это не учитывается при оценке безопасности? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10051 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 10, 2006 А зачем это учитывать? Это говорит в пользу самолётов, и всего делов. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Kelt 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 10, 2006 Виолатор, +1 Потому что самолёты летают на дальние растояния акол. погибших исчисляется и авариями по городу, так что думаю факт о преимушестве самолётов в сфере безопасности сильно преувеличены. А статистика та же самая проститутка Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky