Pion 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 9, 2006 Сегодня 9 июля утром в 7 часов 47 минут по местному времени в Иркутском аэропорту произошла авиакатастрофа. На борту находилось 192 пассажира и 8 членов экипажа. В Иркутской области авиакатастрофы случаются с «завидной» регулярностью. В 1994 году упал Ту-154 (тогда погибли 130 человек), а в 1997 году на жилой дом на окраине Иркутска упал грузовой Ан-124 (эта трагедия унесла 72 жизни). В 1999 году в Иркутском аэропорту разбился грузовой самолет Ил-76 с двумя пилотами на борту. 04 июля 2001г при заходе на посадку разбился пассажирский самолет Ту-154 М. В результате катастрофы самолета погибли 145 человек. http://irkutsk.rfn.ru/rnews.html?id=13491&cid=7 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 9, 2006 Жаль людей. Скоро конвеер фирмы Боинг будет собирать самолёт не за 11 а за 3 дня из более чем 360 000 запцаков. Падения участятся. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
trond 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 9, 2006 Тяжелая катастрофа. Людей жалко. Лучше уж просто с высоты, чем в огне... ----------------------------------------------- Агент, если я правильно понимаю, то А310 - это не Боинг... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sash 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 9, 2006 Агент, если я правильно понимаю, то А310 - это не Боинг... A310 - европейский Аэробус... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rusin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 9, 2006 AgentXXX, ты неправ. Стандарты качества и у Боинга и у Эйрбаса - будь здоров. А вот то, что в Иркутске взлетно-посадочная полоса плохая - это факт. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 9, 2006 В Иркутске явно не всё хорошо с полосой. А в компании Сибирь явно дело идёт к лишению лицензии; говорят что ряды запасных выходов были заставлены сидениями - в погоне за лишними посадочными местами. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Amorales 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 9, 2006 Сибирь ваще скоты. Этакие нахрапистые молодые сволочи. Я тут знаком с одним их руководителем. Основная идея бизнеса БАБКИ, БАБКИ и ПОБОООЛЬШЕ! Самолёты закупают самые дешёвые из возможных. И очень неприятна их нечистая борьба с конкурентами. Аэрофлот их потугами летает в самые неудобные часы, только на московском направлении. И по моему весь восток страны охвачен этим перевозчиком. Отсутствие конкуренции не лучшая среда для здорового бизнеса. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Conejito 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 9, 2006 Тута , причём дыма без огня не бывает.. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jiri Jarosik 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 9, 2006 С Сибирью всё ясно, вот только врядли их чего-нибудь лишат, бабло и крыши, блин... А вот с Иркутском действительно надо решать что-то. Они ж сейчас практически главный "перевалочный" пункт на пути в Азию, количество взлетов-посадок растет, а качество местного аэропорта (от диспетчеров до той же полосы), судя по всему, фиговатое... То есть хотим как Франкфурт, а живем и работаем по совку, увы. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10051 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 9, 2006 Там летело двое белорусов, оба уцелело. Чехи не летели. Зато обсуждают это событие: дискуссия на idnes. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Conejito 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 9, 2006 оба уцелело. А мы такие, да.. Без мыла уцелеем.. Хорошая новость. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
S_V 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 9, 2006 Сибирь ваще скоты. Этакие нахрапистые молодые сволочи. Я тут знаком с одним их руководителем. Основная идея бизнеса БАБКИ, БАБКИ и ПОБОООЛЬШЕ! Самолёты закупают самые дешёвые из возможных. И очень неприятна их нечистая борьба с конкурентами. Аэрофлот их потугами летает в самые неудобные часы, только на московском направлении. И по моему весь восток страны охвачен этим перевозчиком. Отсутствие конкуренции не лучшая среда для здорового бизнеса. когда эти ребята еще только начинали в Новосибирске - их тогда уже лоббировали крупные друзья-приятели в Российском Правительстве, в основном, кстати, силовики.. поэтому лично мне удивляться такому расцвету S7 не приходится.. И лицензий их никто не лишит - они, наверное, самая хорошо устроеная Авиакомпания России. Хотя подход к клиентам, откровенная наглость, нечестная конкуренция - это уже доводит до белого каления.. С другой стороны надо признать, что несмотря на то, что "самолеты закупают самые дешевые", их самолеты остаются лучшими и наиболее новыми в сравнении с остальными региональными авиакомпаниями.. Я летал за последние года полтора КрасЭйром, ВладивостоАвиа и Алросой - там в самолеты-то страшно заходить... А девушки-стюардесы, которые при виде сломаного кресла говорят пассажиру: "Ну что поделать - самолеты старые, на ходу разваливаюстя" вообще убивают. Сибирь, конечно, монстр отвратительный, но надо признать, на региональных направлениях альтернатив нет. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jiri Jarosik 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 9, 2006 КрасЭйром (...) - там в самолеты-то страшно заходить... Вот для меня хуже этого названия нет! Все ужасы и глупости в одном флаконе. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jiri Jarosik 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 9, 2006 Кто ж таким кусищщщщем пирога делиться будет? На внутренних рейсах цены круче международных перевозок. А придет "некто", и установит нормальные - на что боссы виллы, яхты и острова покупать будут? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
S_V 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 9, 2006 Больше всего меня радовала ситуация в Казахстане (я не в курсе, чем там дело кончилось), когда кто-то из стоящих у власти начал форсировать перевод всех международных рейсов из Алматы в Астану - мол пусть в столицы летают... И тут же сообразили перевозчика АстанаЭйр (вроде бы так), которому отдавали почти личное право перевозок по маршруту Астана-Алмата. А, учитывая, что весь бизнес еще до сих пор в Алмате сидит, это был огромнейший пирог... Авиаперевозки очень прибыльное дело.. и никто просто так от этих денег не откажется Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky