ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 10, 2006 И вообще, обьясни, если Рено делает такие дермовые автомобили, по почему их покупают? Сколько ты КИА на дорогах видишь? Давай посчитаем? А это смотря на каких дорогах. Ты не поверишь, старик, но есть страны, целые континенты, в которых о существовании марки RENAULT никто даже и не догадывается:-))) Нет там их, не продает их никто и, соответственно, и не покупает тоже. Так что ты судишь с узкоместечкового "погледа". А основным рынком для Хюндаев, кстати, является вовсе не трухлявая Европа, а Америка. Что же касается поломок Ниссанов, то нарекания на эту марку участились как раз после соединения ее с твоим драгоценным Ренаультом. Советую почитать на сон грядущий список самых крупных автопризводителей мира. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AndyM 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 10, 2006 Она и есть отключаемая - предохранитель вынул и отключил. Прямо на ходу полез вынимать предохранитель ? Круто Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ЕфрейтоР 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 10, 2006 (upraveno) Так ведь полноприводное аУтичко будет потреблять.И неслабо. Дык он же и выбрал 4*2, поэтому Фэчко ему в 6,5 литра "мимоместо" выйдет. Иначе на литр вгору а юзать эту функцию 2-3 раза в год не чаще. И на 70 000 дороже плюс солярка. Для России или УА - Актуально 4*4, а здесь определенно - нет. Невыгодно. Upraveno July 10, 2006 uživatelem ЕфрейтоР Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 10, 2006 он же и выбрал 4*2 Тогда совсем не понимаю, зачем юзать машину, которая может быть 4х4, но не 4х4? Туплю наверное. Зачем этот крокодавер с дорогим техобслуживанием без 4х4? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 10, 2006 Понты? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ЕфрейтоР 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 10, 2006 Зачем этот крокодавер с дорогим техобслуживанием без 4х4? С обслуживанием он дешевлее мишака, проверено, однако. Незнаю как Мазды. А 4*4 в России может необходимость, а здесь скорее для понту, бравады. Потом это для "тэрэну", а не юзаешь тэрен, не юзаешь функцию, а в остальном все у него ОК. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 10, 2006 Я просто вспомнил, сколько стоил обмен заднего подшибника на Октавию 4х4, на Модрой Пирамиде. ~~40 000 крон КАЖДЫЙ. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ЕфрейтоР 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 10, 2006 А заказчик, случайно, не русскоязычный был? От этого, порой, ох как сильно цена зависит на ремонт машины... Офф...У меня в такси, когда такси провозовал, из 5-ти тарифов езды, 5-й, последний, был для русских гостей города Карловых Вар запрограммирован. Чисто "Масковская" цена в нем была зашита...А чехам, абы не канючили 20 крон/км. Работало, однако. Конец офа. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 10, 2006 заказчик, случайно Pусскоязычный был.Но на сложность задней подвески Октавии 4х4 это не влияет. В данном случае это был супер-пупер ВИП заказчик у Модрой Пирамиды. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 10, 2006 Я просто вспомнил, сколько стоил обмен заднего подшибника на Октавию 4х4, на Модрой Пирамиде. ~~40 000 крон КАЖДЫЙ. Агент, вероятно, это абсолютный рекорд, за замену пятисоткронового подшипника.....! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 10, 2006 Степ, ты немного преувеличил К врачу обращались по поводу того, что один из пассажиров перекупался. Причину поломки выясним в ближайшие дни. А то, что дым вдохнул водитель, и ему потом нехорошо от этого было, то он редкостный идиот такое делать. Отец, я же писАл, что это баг данной модели (жмоты ниссановоды о нем не рассказали мне, когда я в первый раз спросил! И при чем тут перекупался? Мокрой попкой на прводку сел? И поэтому закоротилло? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ЕфрейтоР 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 11, 2006 Фэчек 4х2 до ноября-декабря ориентировочно в Чехии не будет!!! Кончились. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Don_Korleone 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 19, 2006 А в Минске новые машины дешевле стоят, чем в чехии, даже Шкода. Гранд сценик от 16400 ойро растаможенный. А вообще разные машины, Санта Фе - джип, Сценик - минивэн. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ЕфрейтоР 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 19, 2006 А в Минске новые машины дешевле стоят, чем в чехии, даже Шкода. Дык никто не спорит. Например в Украине в 2000 году, когда делали Шкоду она(новая) была без малого в 2 раза дешевлее одинакового орыгинала в ЧР. Такова Дэмпинговая политики производителя- завоевание новых рынков... А вы что нам предлагаете Санта-Фэчко в Минске покупать, потом ввозить в Чехию? Или как? И почем базовая Сантафэчка в Минске? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Don_Korleone 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 19, 2006 Ну насколько я понял топикстартер гражданин беларуси... А ввозить в ЕС придется пошлины платить, так что будет не выгодно... Точно цену не скажу, то что-то в районе 20к. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky