dzyncz

Что купить? Санта Фе или Град Сценик ?

Recommended Posts

И вообще, обьясни, если Рено делает такие дермовые автомобили, по почему их покупают? Сколько ты КИА на дорогах видишь? Давай посчитаем?

А это смотря на каких дорогах. Ты не поверишь, старик, но есть страны, целые континенты, в которых о существовании марки RENAULT никто даже и не догадывается:-))) Нет там их, не продает их никто и, соответственно, и не покупает тоже. Так что ты судишь с узкоместечкового "погледа". А основным рынком для Хюндаев, кстати, является вовсе не трухлявая Европа, а Америка.

Что же касается поломок Ниссанов, то нарекания на эту марку участились как раз после соединения ее с твоим драгоценным Ренаультом.

 

Советую почитать на сон грядущий список самых крупных автопризводителей мира.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Она и есть отключаемая - предохранитель вынул и отключил.

 

Прямо на ходу полез вынимать предохранитель ? :) Круто :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
:) Так ведь полноприводное аУтичко будет потреблять.И неслабо.

Дык он же и выбрал 4*2, поэтому Фэчко ему в 6,5 литра "мимоместо" выйдет. Иначе на литр вгору а юзать эту функцию 2-3 раза в год не чаще. И на 70 000 дороже плюс солярка. Для России или УА - Актуально 4*4, а здесь определенно - нет. Невыгодно.

Upraveno uživatelem ЕфрейтоР

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
он же и выбрал 4*2

Тогда совсем не понимаю, зачем юзать машину, которая может быть 4х4, но не 4х4?

:unsure: Туплю наверное.

Зачем этот крокодавер с дорогим техобслуживанием без 4х4?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Зачем этот крокодавер с дорогим техобслуживанием без 4х4?

С обслуживанием он дешевлее мишака, проверено, однако. Незнаю как Мазды. А 4*4 в России может необходимость, а здесь скорее для понту, бравады. Потом это для "тэрэну", а не юзаешь тэрен, не юзаешь функцию, а в остальном все у него ОК.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я просто вспомнил, сколько стоил обмен заднего подшибника на Октавию 4х4, на Модрой Пирамиде.

~~40 000 крон КАЖДЫЙ. :wacko:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А заказчик, случайно, не русскоязычный был? От этого, порой, ох как сильно цена зависит на ремонт машины...

Офф...У меня в такси, когда такси провозовал, из 5-ти тарифов езды, 5-й, последний, был для русских гостей города Карловых Вар запрограммирован. Чисто "Масковская" цена в нем была зашита...А чехам, абы не канючили 20 крон/км. Работало, однако.

Конец офа.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
заказчик, случайно

Pусскоязычный был.Но на сложность задней подвески Октавии 4х4 это не влияет.

В данном случае это был супер-пупер ВИП :) заказчик у Модрой Пирамиды.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Я просто вспомнил, сколько стоил обмен заднего подшибника на Октавию 4х4, на Модрой Пирамиде.

~~40 000 крон КАЖДЫЙ.

Агент, вероятно, это абсолютный рекорд, за замену пятисоткронового подшипника.....!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Степ, ты немного преувеличил :)

К врачу обращались по поводу того, что один из пассажиров перекупался. Причину поломки выясним в ближайшие дни. А то, что дым вдохнул водитель, и ему потом нехорошо от этого было, то он редкостный идиот такое делать. ;)

Отец, я же писАл, что это баг данной модели (жмоты ниссановоды о нем не рассказали мне, когда я в первый раз спросил! И при чем тут перекупался? Мокрой попкой на прводку сел? И поэтому закоротилло? :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Фэчек 4х2 до ноября-декабря ориентировочно в Чехии не будет!!! Кончились.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А в Минске новые машины дешевле стоят, чем в чехии, даже Шкода. Гранд сценик от 16400 ойро растаможенный. А вообще разные машины, Санта Фе - джип, Сценик - минивэн.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А в Минске новые машины дешевле стоят, чем в чехии, даже Шкода.

Дык никто не спорит. Например в Украине в 2000 году, когда делали Шкоду она(новая) была без малого в 2 раза дешевлее одинакового орыгинала в ЧР. Такова Дэмпинговая политики производителя- завоевание новых рынков...

А вы что нам предлагаете Санта-Фэчко в Минске покупать, потом ввозить в Чехию? Или как? И почем базовая Сантафэчка в Минске?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну насколько я понял топикстартер гражданин беларуси...

А ввозить в ЕС придется пошлины платить, так что будет не выгодно...

Точно цену не скажу, то что-то в районе 20к.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku