Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 9, 2006 Она и есть отключаемая - предохранитель вынул и отключил. Кста, Grim, хозяин Velsatis'a кроме всего жаловался на расход, его 3х-литровый дизель жрёт 15-16 литров (!!) по городу. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Grim Fandango 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 9, 2006 Неужели? Мда... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rusin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 9, 2006 Dim, ты говоришь о случае, когда водитель хорошо знает, как ведет себя его автомобиль в данной ситуации и умеет из такой ситуации выходить. В таком случае хватит руля, мотора, тормозов и нормальной резины. Однако в 99% аварий ситуация, к сожалению, другая. Люди тупо давят педаль тормоза и впиваются изо всех сил в баранку. И это для них чаще всего - первая возможность ощутить, как колеса плавно превращаются в лыжи. Это насчет ABS. А ESP - вот два типичных случая: занос в повороте из-за срыва колес и старт с места в горку на снегу. Как в первом, так во втором случае ESP запросто поможет справиться с автомобилем. А вот без него нужно опять-же тренироваться и очень хорошо знать, что и когда нужно нажать, отпустить и повернуть... Согласен? Наличие подобных электронных устройств выгодно не только для хозяина автомобиля, но и для других участников движения. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 9, 2006 Согласен. Фичи для чайников, блондинок и чешских водителей. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 9, 2006 Согласен. Фичи для чайников, блондинок и чешских водителей. +1! Всю жизнь без этаго говна ездил и неплохо себя чувствую. Все эти уловки для высасывания бабла. По теме: Рено как марку забыть!!! Вся линейка Рено - авты для матерых извращенцев. Степу уважать, несмотря на его хроническую любовь к лягушатникам. Пикачу - единственное достойное явление за последние годы. Сколько лет ему, а все актуален. СанТаФу можно брать. Соренто в унитаз (не забыть смыть). Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 9, 2006 Рено - полугосударственный концерн, коррумпированный насквозь А теперь - стоп. Какого там корейца за взятки посадили надысь? Из Дэу или из Хюндайя? К слову - я не видел ни одного безпроблемного корейца вообще. Гетс - исключение потдверждающее правило. И вообще, господа, стеротипы ваши и консерватизм уже не катят. Вы еще о безопасности поговорите Кто из ваших любимых "корейцев" 5 звезд? И давайте не будем обсуждать правильность крэш-тестов - мы тут все "офигенные эксперты" в этом вопросе... ЗЫ Заметим, что мой пост о сломавшемся Ниссане, любтелями "японцев" был оставлен без комментария/проигнорирован... а люди к врачу обращались из-за сгоревшей проводки на новой японской машине. Есть чем крыть? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Amorales 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 10, 2006 ...Кто из ваших любимых "корейцев" 5 звезд... гы гы гы... Форд фокус С307, он же Фокус 2. Не кореец конечно, но значка даже более шпатная по "общему" мнению особо одарённых, без АБСа, парктроника, АКПП и ESP боящихся и шагу шагнуть. А кстати Пикачу уж ни ксара пикассо ли? Ох и страшный. И накрашенный и ненакрашенный. Вот видите как всё субъективно Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Джон 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 10, 2006 STV , случай с Ниссаном- единичный, да и рассматривать его в противовес с рено я бы не стал, т.к. по сути это одна компания. Просто у россиян предубеждение к французам (наверное ещё со времён 1812 года) и поэтому очень многие нахваливают японские и немецкие авто, но вот в Америке народ голосует своими покупками и как ни крути, а именно японские автомобили там задают тон продажам, а в затылок им дышит не рено, а хундай... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 10, 2006 Хюндай в юсе очень даже неслабую гарантию даёт на свои машинки. На свой новый минивен так даже 60 000 миль, без ограничения по возрасту. И не жадничают. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ЕфрейтоР 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 10, 2006 Класс. Супер. А цена? А условия? А возможности? Я во сне "фурт" Хаммера юзаю. А проснусь, открываю залипшые двери прокуренного "Мишака" 98г.... и до роботы. Политика Хюндая нацелена в карман не зажиточным или мечтательным, а приземленным реалистам. Чехия - страна не богатых людей. Хюндай по этому здесь идет в лидерах... И завод их здесь строит. А взятки, так ими мир заполнен всюду. Не только в автопромышленности. Но это всего-лишь моё ИМХО. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Джон 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 10, 2006 Про завод в Чехии уже наслышан. А вот какие модели будут собираться, уже известно? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dzyncz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 10, 2006 А почему у нас нет нового минивэна? А то старый тупой,и по моему не дизель. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Джон 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 10, 2006 dzyncz , это всё оттого, что чехи пока не зарабатывают как американеры! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Bet 71 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 10, 2006 А чем Honda CR-V 2.2 CTDi не нравится? Полноприводная, расход топлива по городу 8, за городом 6. ( у дизельной Санта фе 10 и 6.) Макс. скорость 183 ( Санта Фе 166 ) Правда по цене не смотрела. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 10, 2006 А почему у нас нет нового минивэна? Потому как 3,8 бензиновый здесь кормить тяжко будет. Хотя, при цене как в юсе(~~30 000$ = 660 000 крон) здесь бы их и с таким двиглом с удовольствием брали, да кто ж даст. NEW MINIVAN HUNDAY Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky