Amorales 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 6, 2006 За БМВ не беспокойся! Даже вон чемодан с бабками цел и невридим. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
s-g 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 6, 2006 Про "задом в столб". У меня коллега по работе ехал 70 (там было разрешено) по нормальной дороге. Чего-то пришлось притормозить, поймал колесами немного мокрого асфальта, вроде лужу раскатали. Последствия почти такие же. То же жопом в столб. Опель Астра ушел на запчасти. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 6, 2006 Про ремни флудили уже предостаточно. Желающих могу приложить непристегнутых об лобовое при экстренном торможении на 40 км/ч. Хватит. Давайте лучше о пиве и бабах. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Amorales 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 6, 2006 Пиво и баб за рулём тоже не желательно. Отвлекает от управления транспортным средством Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10051 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 6, 2006 Да также и в Чехии возят, Денис просто ошибся, не посмотрел какие панели. ИМХО Я пока не готов спорить, ибо ранее не задавался вопросом наличия панелевозов такой конструкции, но все панели, которые при мне когда-либо привозили на какой-либо из наших объектов, всегда были сложены горизонтально на платформах. Иногда выступали за пределы платформы, в этом случае перевозились как негабаритный груз. Но вот именно таких V-образных панелевозов не видал. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 6, 2006 К вопросу о безопасности и проч. Мобильник" для водителя ничем не лучше, чем алкоголь 05/07/2006 16:19, Сергей Бондаренко Водители, которые общаются по телефону во время езды, даже если они используют гарнитуру, имеют столь же замедленную реакцию, как и те водители, которые садятся за руль в нетрезвом состоянии. Таковы результаты исследования, проведенного Университетом штата Юта. Психологи, занимавшиеся изучением этого вопроса, говорят, что власти просто обязаны запретить разговоры по телефону во время езды, если они хотят обеспечить безопасность на дорогах. Для исследования использовалось устройство симуляции езды, на котором сотрудники университета оценивали состояние сорока водителей, пребывавших в одном из четырех состояний: в трезвом, в нетрезвом с уровнем алкоголя в крови 0,08 процента, разговаривающими по мобильному телефону и разговаривающими по телефону с использованием гарнитуры. Никто из участников теста, пребывая в нетрезвом состоянии, не врезался в машину, которая якобы ехала впереди. Зато трое из участников въехали в автомобиль, едущий впереди, и все они разговаривали по телефону. Водители, использующие мобильники, также медленнее жали на тормоза и чаще изменяли скорость движения. Исследование показало, что те, кто был в состоянии алкогольного опьянения, ехали более медленно, чем остальные участники теста, но их вождение можно считать более агрессивным. Подводя итоги исследования, сотрудники университета сказали, что разговоры по телефону во время езды ничем не лучше, чем алгоколь. К тому же, многие из тех, кто любит общаться по "мобильнику" в автомобиле, не признают, что он им мешает, что делает ситуацию еще более удручающей. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Kelt 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 6, 2006 Хозяин , скажи тебе перекрытия привозили или именно стены? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Conejito 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 6, 2006 Может мне ещё и курить нельзя в моём авте? И гамнетофон в окно выбросить? Исследователи, мля.. Лучше, канешна, пристегнуться тремя ремнями, выпучить морду лица в лобовое стекло, схватить руль двумя руками и ехать, декламируя вслух правила дорожного движения - неоднократно, кстати, наблюдала такую картину, преимущественно бабушки, дедушки и блондинки. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10051 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 6, 2006 Kelt: Перекрытия. А что, стены нельзя перевозить горизонтально? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Джон 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 6, 2006 Стены не рекоммендуется перевозить горизонтально, т.к. повышается вероятность того, что при тряске, возможно образования трещин. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 6, 2006 Кстати, да. Не уверен с БМВ, а во всех остальных - ремни бы не спасли. Как обычно и бывает при лобовом столкновении на высокой скорости. Про эту аварию в ЖЖ говорили - там водитель погиб, остальные с тяжелыми травмами. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10051 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 6, 2006 Джон: а у перекрытий что - не появляются трещины? Кроме того, они ж не тупо кучей перевозятся. Честное слово, вот ни разу не видел тут аналога нашего классического панелевоза, что на фотографии Аморалеса. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Джон 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 6, 2006 Не, трещины появляются, но они бывают разные. Просто когда она стоит вертикальная, то проблем от брака в литье будет меньше, чем когда она лежит. Если она (плита) в горизонте имеет выпуклость, то на ямах (коих в РФ- до сих пор много) произойдёт удар и образование щели, а может ещё и сквозной... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sawa 278 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 6, 2006 Я сегодня видел панелевоз в Москве другой конструкции (не буквой V) и обратил на него внимание. Там плиты стоят вертикально внутри своеобразной конструкции. На словах сложновато объяснить ... В общем там две плоскости по краям платформы, а между ними плиты, которые жестко зафиксированы в строго вертикальном положении. По идее такая конструкция выглядит надежнее, если будет падать, то вместе со всей машиной. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sash 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 6, 2006 (upraveno) Для затравки... Здесь можно ощутить себя крутым байкером, сидящим за рулем мощного мотоцикла Хотите знать, что остается от мотоциклиста после быстой езды? НЕ ДЛЯ СЛАБОНЕРВНЫХ, КТО НАЖМЕТ, НЕ ЖАЛОВАТЬСЯ!!!! Upraveno July 6, 2006 uživatelem Sash Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky