AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 20, 2006 И пришел день, когда владелец новой Октавии, с комплектаций ФСЁ инклюзив за 952 000 крон, решил поставить на машину фаркоп. Установку производила "Модра пирамида". Маханически фаркоп установили качественно.С мясом не выдерешь.Всё ОК. На заводе заказали кабель для коннекта розетки фаркопа с элктросетью машины. Сыщая безделушка за 5800 крон. Подключили.При старте мотора комп радостно выдал эррор и записал его куда положенно. "Модра пирамида" его тут же вымазала и сказала - нет проблем. За два дня компютер сделал ещё 2 раза тоже самое, после чего отказался работать вАще. После тщательного расследования(делалось уже на другом сервисе, у которого был специальный стенд для компов в новых Октавках) выяснили, что кабель был прислан 12-ти пиновый, который используют только для старой модели. А для новой Октавии нужен 14-ти пиновый. Самое интересное, что 12-ти пиновый совершенно нормально подключился в разём для 14-ти пинов. Итог таков: Компютер стоимостью 130 000 поменян, кабель тоже. Вы будете смеяться, но всё работает несмотря на все усилия 2-х сервисов и 3-х инженеров из Младой Болеславы, которые специально приезжали менять компютер. Машину не отдают заказчику, поскольку фирмы сервисные выясняют кто же должен 130 000 платить. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10051 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 20, 2006 Я не фанат шкод, но при чём тут "Баг новой Октавии", если мы имеем дело с обыкновенным разгильдяйством (кого именно, вопрос другой, но скорее всего как того, кто кабель заказывал, так и того, кто его довёз). Машина-то тут при чём? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 20, 2006 А по-твоему это нормально, когда компьютер после третьей ошибки умирает?! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
graycrow 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 20, 2006 Баг видимо в том, что кабель на 12 подошел к разъему на 14 (если его конечно не "подошли" злати чески рученьки). Мне другое интересно, как бортовой комп может стоить СТО ТРИДЦАТЬ ТЫСЯЧ!? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Lex 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 20, 2006 Мне другое интересно, как бортовой комп может стоить СТО ТРИДЦАТЬ ТЫСЯЧ!? Да они туда просто лицензионные прошивки льют Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10051 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 20, 2006 А по-твоему это нормально, когда компьютер после третьей ошибки умирает?! Это условно нормально, ибо присутствует некорректное обращение. Хотя стрессоустойчивость у компа невысокая, но это дело второе. А по-твоему нормально, что суют первый попавшийся кабель, не дав себе труда проверить, подходит ли он и чем грозит ошибка? Это мне напоминает японскую лесопилку и небритых лесорубов. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 20, 2006 Я так понимаю, что за 130 000 крон, можно было бы изобрести компик с кнопочкой РЕСЕТ вместо замены целого блока. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10051 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 20, 2006 Это другое дело. Тут согласен полностью. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rusin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 20, 2006 AgentXXX, я думаю, что если бы тебе с большими круглыми глазами рассказывали, как в настольном компьютере полетел процессор после подключения, допустим, фотоапарата через USB1 на порт USB2, ты бы как минимум заподозрил, что тебе что-то не договаривают..... А в твоей истории таких "недоговоренных" деталей несколько. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 20, 2006 ой терзают меня смутные сомнения насчет совместимости 12/14 пиновых разъемов... хотя, если ломиком поднажать, то и не такие можно совместить Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 20, 2006 Rusin Ну скажем так: 1.За ШО купил, за то продал. 2.Факт таки да, таки есть. Компютер полностью поменяли.И поскольку денег с клиента не требуют, а ругаюцца между собой, считаю что не врутЬ. 3.Или ты считаешь невозможным в 21 веке изобрести корявый контроллер для дизельного аУтичка, который после 3-х фатал ерроров впадает в ступор? насчет совместимости 12/14 пиновых разъемов Я уже договорился, когда машину заберут с сервиса - поеду смотреть. Сабжи 12-ти и 14-ти пиновые имеются.Бум смотреть.Интересно стало. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Archer 1636 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 20, 2006 3.Или ты считаешь невозможным в 21 веке изобрести корявый контроллер для дизельного аУтичка, который после 3-х фатал ерроров впадает в ступор? Так она еще и дизельная? (теряет интерес, уходит...) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10051 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 20, 2006 Rusin, я же сказал выше - все это мне напоминает японскую лесопилку и небритых лесорубов. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rusin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 20, 2006 3.Или ты считаешь невозможным в 21 веке изобрести корявый контроллер для дизельного аУтичка, который после 3-х фатал ерроров впадает в ступор? Как-же, невозможного не бывает, но это мы уже в области шарообразных коней в вакууме. Реально - думаю, что несколько вещей здесь не сходятся: 1. Пины, как уже кто-то указал. Думаю, их все-же "доработали напильником", чтобы совместить несовместимое. 2. Бортовой компьютер за 130000. Осмелюсь предположить, что цена немного офигительно завышена. 3. Бортовой компьютер, полностью выходящий из строя после трех ошибок. Или даже после 3000 ошибок. Если не ошибаюсь, здесь мы имеем дело с фирмой VDO, у которой есть небольшой опыт разработки подобного железа и софта к нему. Все может случится и даже если данный компьютер действительно сломался, я бы даже не задумался о том, что это конструктивная особенность новой Октавии, Октавии вообще, Шкоды или автопромышленности вообще. GDV, здесь не просто лесорубы с японской бензопилой - здесь чувствуется также какая-то примесь обманутых открывашкой или даже отравленных пельменЯми. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10051 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 20, 2006 в области шарообразных коней в вакууме. Идеальных! Идеальных коней в вакууме! Классика! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky