Уравновешенный Игорь 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 16, 2006 Вид со стороны пешехода Вид со стороны пассажира А здесь почитать немножко (на чешском) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Depakin 6 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 16, 2006 У нас уже и в жизни успели проверить эти машины. Всеж Китай к нам ближе. При детальном рассмотрении оказалось, что никаких (!) силовых элементов в кузове у этих машин нет. За счет этого в том числе эти машины и дешевле. В жизни при ударе они деформируются так жутко, что в сравнение в голову приходит только банка кока-коллы. У наших автомобилистов резюме - не покупать даже врагу, ибо не гуманно это. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Demon AG 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 16, 2006 Depakin согласен, это как китайские тапочки - дешево и на один раз, потом проще новые купить Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 16, 2006 Странно, я думал что HEтелескопические рулевые колонки и не делает никто. А Китайцы опять научились. Или это такая деформация кузова ужасная? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Conejito 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 16, 2006 Покупать мона только китайские лисапеты - падать невысоко. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Depakin 6 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 16, 2006 Странно, я думал что HEтелескопические рулевые колонки и не делает никто. А Китайцы опять научились. Или это такая деформация кузова ужасная? Это так кузов деформируется. Говорю, там нет силовых элементов. Посмотри - при ударе колесо уходит внутрь и назад, как в масло. А эта машина позиционируется как для активного отдыха, то есть и для бездора. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 16, 2006 Но тогда , эта хрень должна быть дешевле грязи. А за свой "жип" они 20 000 доралов в Европе хотеть будут. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Depakin 6 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 16, 2006 Эта конкретно у нас в розницу - 11-14килобаксов. А заметили, что это рамная машина? Рама из бамбука? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Джон 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 16, 2006 Знакомый юзает "Великую Стену" на протяжении 1,5 лет. Наезжено 90.000км. В авариях не участвовал, по качеству езды сравнима с иномарками, а вот кол-во поломок сопоставимо с Жигулями. Вечно какя-то мелочёвка из строй выходит. В целом автом доволен, т.к. покупал специально пикап, чтобы стройматериалы возить. И таки возит! Второй знакомый купил Хувер... И через месяц решил продать. Дело было в июле прошлого года. Продаёт до сих пор. При надавливании пальцем на переднее крыло оставляется вмятина, а его детишки не знали, что так делать нельзя. P.S. Себе бы не купил. Просто предубеждение какое-то. Хотя раз китайцы собираются строить завод в РФ, значит спрос есть. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9794 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 16, 2006 Мда. Машинка-то соломенная какая-то. Demon AG: Сильная разница с китайскими тапочками в том, что пользователь тапочек может выбросить их без риска для жизни. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Джон 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 16, 2006 ... а также в цене Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
_ak 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 16, 2006 Ну скутеры они более-менее научились делать со временем Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Джон 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 16, 2006 И бытовую технику тоже. Просто надо, чтобы чуток времени прошло и всё будет ОК. В смысле весь мир пересядет на китайские машины... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
graycrow 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 16, 2006 Главное, чтобы они сами не пересели, а то проблема перенаселенности больше не будет стоять так остро. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 16, 2006 Почему НЕ стОит покупать "китайцев" а) ликвидность под БААААЛЬШИМ вопросом. в) ужасающее качество. с) про безопасность вообще умолчупо - согласно этому крэш-тесту, я бы дал минус 5 звездочек. d) удивительно архаичная конструкция (правда, в основе годами проверенные японские технологии, но при этом см пункт "в") е) внутри "дизайн" - это нечто! Это даже не китч, я вообще не знаю как это назвать... f) расход велик, нормы Евро2 по выхлопу они с трудом выполняют. g) и вообще зачем нужен РАМНЫЙ "джип" с моноприводом и с мотором 2.4, выдающим всего 105 сил? Почему их МОЖНО купить: а) цена. в) еще раз цена с) если водила пересел на "китайца" с продукции ВАЗа - естесственно, ощущения - небо и земля! d) объективно, у полноприводников, неплохая проходимость. Они еще долго будут учиться делать машины. Но, конечно же, в РФ и прочих экс-СССР, сие пойдет на ура, благодаря первым двум положительным факторам. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky