Уравновешенный Игорь

Покупать или не покупать

Recommended Posts

У нас уже и в жизни успели проверить эти машины. Всеж Китай к нам ближе.

 

При детальном рассмотрении оказалось, что никаких (!) силовых элементов в кузове у этих машин нет. За счет этого в том числе эти машины и дешевле. В жизни при ударе они деформируются так жутко, что в сравнение в голову приходит только банка кока-коллы. У наших автомобилистов резюме - не покупать даже врагу, ибо не гуманно это.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Depakin

согласен, это как китайские тапочки - дешево и на один раз, потом проще новые купить

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

:unsure: Странно, я думал что HEтелескопические рулевые колонки и не делает никто.

А Китайцы опять научились.

Или это такая деформация кузова ужасная?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Покупать мона только китайские лисапеты - падать невысоко.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
:unsure: Странно, я думал что HEтелескопические рулевые колонки и не делает никто.

А Китайцы опять научились.

Или это такая деформация кузова ужасная?

 

Это так кузов деформируется. Говорю, там нет силовых элементов. Посмотри - при ударе колесо уходит внутрь и назад, как в масло. А эта машина позиционируется как для активного отдыха, то есть и для бездора.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Но тогда , эта хрень должна быть дешевле грязи.

А за свой "жип" они 20 000 доралов в Европе хотеть будут.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Эта конкретно у нас в розницу - 11-14килобаксов. А заметили, что это рамная машина? Рама из бамбука?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Знакомый юзает "Великую Стену" на протяжении 1,5 лет. Наезжено 90.000км. В авариях не участвовал, по качеству езды сравнима с иномарками, а вот кол-во поломок сопоставимо с Жигулями. Вечно какя-то мелочёвка из строй выходит. В целом автом доволен, т.к. покупал специально пикап, чтобы стройматериалы возить. И таки возит!

Второй знакомый купил Хувер... И через месяц решил продать. Дело было в июле прошлого года. Продаёт до сих пор. При надавливании пальцем на переднее крыло оставляется вмятина, а его детишки не знали, что так делать нельзя.

P.S. Себе бы не купил. Просто предубеждение какое-то. Хотя раз китайцы собираются строить завод в РФ, значит спрос есть.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Мда. Машинка-то соломенная какая-то.

Demon AG: Сильная разница с китайскими тапочками в том, что пользователь тапочек может выбросить их без риска для жизни.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну скутеры они более-менее научились делать со временем

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

И бытовую технику тоже. Просто надо, чтобы чуток времени прошло и всё будет ОК. В смысле весь мир пересядет на китайские машины... :o

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Главное, чтобы они сами не пересели, а то проблема перенаселенности больше не будет стоять так остро.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Почему НЕ стОит покупать "китайцев"

а) ликвидность под БААААЛЬШИМ вопросом.

в) ужасающее качество.

с) про безопасность вообще умолчупо - согласно этому крэш-тесту, я бы дал минус 5 звездочек;).

d) удивительно архаичная конструкция (правда, в основе годами проверенные японские технологии, но при этом см пункт "в")

е) внутри "дизайн" - это нечто! Это даже не китч, я вообще не знаю как это назвать...

f) расход велик, нормы Евро2 по выхлопу они с трудом выполняют.

g) и вообще зачем нужен РАМНЫЙ "джип" с моноприводом и с мотором 2.4, выдающим всего 105 сил?

 

Почему их МОЖНО купить:

а) цена.

в) еще раз цена :)

с) если водила пересел на "китайца" с продукции ВАЗа - естесственно, ощущения - небо и земля!

d) объективно, у полноприводников, неплохая проходимость.

 

Они еще долго будут учиться делать машины. Но, конечно же, в РФ и прочих экс-СССР, сие пойдет на ура, благодаря первым двум положительным факторам. ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku