agata

где и по чем?

Recommended Posts

;) Всё-равно, Рентаровская сЦылка рУУУлит.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Добрый вечер!

Вопрос, видимо к Sergei ю, я поняла на него все пальцем показывают, если что по авто. :) . А что можете сказать по Форд-Галакси, тоже присматриваем минивэн, только не совсем новый, 98-99 год пойдет на первое время. Цены уже знаем, посещали авторынок "три а" (по -моему так называется, метро Кобылиси). Интересно Ваше мнение, стоит ли?

Upraveno uživatelem Meri Poppins

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Добрый вечер!

Вопрос, видимо к Sergei ю, я поняла на него все пальцем показывают, если что по авто. :) . А что можете сказать по Форд-Галакси, тоже присматриваем минивэн, только не совсем новый, 98-99 год пойдет на первое время. Цены уже знаем, посещали авторынок "три а" (по -моему так называется, метро Кобылиси). Интересно Ваше мнение, стоит ли?

 

Вполне. Как стоит присмотреться к его близнецам - Шарану и Альхамбре. Особенно к Альхамбре - т.к. это Сеат, то цены ниже. А отличия почти нулевые. B)

 

А, вообще, разговор за минивэны - это более долгая история. Т.к. выбор есть и каждый отвечает определенным требованиям. :)

 

;) Всё-равно, Рентаровская сЦылка рУУУлит.

 

Однозначно! :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Спасибо! Я боялась, что резюме на Галакси будет аналогичное Форду-Мондео. Вначале мы планировали его присмотреть (универсал). Отмела этот вариант Ваша небезызвестная статья .

Завтра сформулирую еще пару вопросов на авто-тему, если можно :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А не проще заказть подбор? Не так уж это и дорого. ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Форд-Галакси

:) Однозначну рулит.

1.Это всё-таки оригинал машины а не копия евроавтопрома.

2.Он есть в исполнении 2,3 бензин 134 коняки.Вполне достаточно для зверюги.

На него повинне ручени будет 8300 в год, а вот на 2,8 бензин Шаран или Альхамбр значительно больше.

3.По комплектации Галакси 2002-2003 можно найти с 5-ти ступенчатым типтроником, очень приятная штуковина.

А с дизелем 1,9(SEAT Alchamber, VW Saran) на машине массой 2 с лишним тонны ездить - утомительно.Оно просто не ездиииит.

Но, если не жмёт отдать денег - то лучше всё-таки Шаран 2,8 бензин 24 клапана, 220 коняк мощи - самое оно.

И если юзанный, то с пробегом до 120 000.потом ещё 90-120 тыЩ оно поездит.

Траблы начинаются после 200 000 пробега.

И самое лучшее, дайте себе бесплатный тест-драйв на трёхбуквенном базаре на всех перечисленных машинках.

Это там здарма.

Но, в ценовом диапазоне за минивен 2003-2005 годов рулиит Додж Гран-Караван(3,0 или 3,3) или Краслер Тоун&Каунтри(3,3) особенно если говорить о комплектации.Я говорю о комплектации, которая действительно не помешает - АБС, АБД, Фулл Трак-контрол, Стабил-система.

Естессно в исполнении бензин и естессно с "родины минивенов".

Самые отважные покупают в юсе с доставкой новую Хонду Одиссей 3,5 мотор.Мечта любителя супер-пупер комплектации за жалких 27 000$ + доставка + растаможка.Или находят здесь за 1 200 000 отличных чешских крон.

Town & Country

Gran Caravan

Honda Odyssey

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Всем спасибо за компетентные ответы :D Информации предостаточно.

Что есть "заказать подбор"?

 

И тогда еще вопросик. Перед покупкой авто нужно получить чешские права (естественно на основании российских) или это можно сделать позже?

 

Все-таки машину надо покупать на фирму или на частное лицо. Я читала, что Подружка оформляла машину на себя лично. Если возможны оба варианта, то какой более правильный?

 

Спасибо! :P

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Всем спасибо за компетентные ответы :D Информации предостаточно.

Что есть "заказать подбор"?

 

Прийти, рассказать про бюджет и требования. Машину найдем, просмотрим, поможем с оформлением. И т.д. и т.п.

 

И тогда еще вопросик. Перед покупкой авто нужно получить чешские права (естественно на основании российских) или это можно сделать позже?

 

Можно и позже. В принципе - поменять права не проблема.

 

Все-таки машину надо покупать на фирму или на частное лицо. Я читала, что Подружка оформляла машину на себя лично. Если возможны оба варианта, то какой более правильный?

 

 

Зависит от. У каждого варианта есть свои плюсы и минусы.

 

 

Спасибо! :P

 

Пожалуйста. :P

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Юр, если быть совсем точным и дотошным, то данные три агрегата есть абсолютно одинаковая машина (имея в виду Шаран, Альгамбру и Галакси), ни копии, ни оригиналы.

2.3 не советую - пятициллиндровым моторам нет во мне доверия. У Шарана, кстати, замечен стабильный глюк с АКПП (VR6, сиречь 2.8) - болкирует все передачи, кроме 3-й. Деффект конструкции, панимаиш... Электроника слабая тоже.

Додж Караван (Крайслер Вояджер) - ОТ НИХ БЕЖАТЬ!!! Жутко глючные агрегаты, со слабыми моторами (2.0 не едет в принципе, 2.5 дизель тоже откровенно слаб) Я уже много раз говорил, что в немецком рейтинге они стабильно в самом низу по надежности.

Одиссей - нормуль, только здоровая очень.

Неплохой выбор ФВ Транспортер, но там надо ОЧЕНЬ внимательно смотреть на дизели (а лучше вообще не брать дизель - чехи любят их "убивать". Тоже касаемо Форда Транзит (хотя нужно очень постараться "убить" Транзита!)

Эспас в принципе нелох, если бы не глюки в электронике - там непобедимый баг с разрядкой АКБ - вторая фаза (кстати, 4Х4 Quadra не брать, опупительно дорог в ремонте!!!), третья фаза явных недостатков нет.

Мицубиси Эл 300 (если не ошибаюсь) - брать, хороший вариант, но их мало. Ниссан Ванетт Карго - неплохой выбор, но он проигрывает по двигателям, вместимости и ходовым характеристикам.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

:)

со слабыми моторами

Я и не говорил.

Только 3.0 и не меньше.

Кстати, очень даже сбаллансированные моторчики.

Где и какие глюки - не знаю.Но главное - ездит.

Шаран, Альгамбру и Галакси

:) Меня видишь ли производитель интересовал.

Сеат тоже делает хрень, которая как две капли воды Октавия, отличия только по оптике.Но не ездиит.

И прочие народовагонцы в их исполнении - хуже некуда.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Не знаю, не знаю... Сеаты (даже дизельные!) прижились в РФ (хотя продажи сабжев официально кончились!). А то, что у них качество сборки похуже ФВ - да, согласен, но платформы и моторофф это не касается! Вон, МВ V класса тоже собирали в Гишпании - качество первых лет - ужасающее! Равно как и Туареги из Словакии - ужосна, а-а-а, некачественные. ;) Так что подумайте 100 раз, прежде чем брать Туарега...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Эспас в принципе нелох, если бы не глюки в электронике - там непобедимый баг с разрядкой АКБ - вторая фаза (кстати, 4Х4 Quadra не брать, опупительно дорог в ремонте!!!), третья фаза явных недостатков нет.

Мицубиси Эл 300 (если не ошибаюсь) - брать, хороший вариант, но их мало. Ниссан Ванетт Карго - неплохой выбор, но он проигрывает по двигателям, вместимости и ходовым характеристикам.

 

Степ, Эспас - он не рулит. Совсем. B)

L 300 - хорош, очень хорош. Но живы почти нет. Все, что есть на рынке - мрак. Лучше посмотреть на L 400 - это значительно интересней.

У Ванетте есть проблема - в связи с центральномоторной компонковой неустойчив зимой и в поворотах. Плюс есть версия просто Ванетте - с бензином 1,6 и низкой крышей.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Рулит в машине прокладк водитель!

Он же, впрочем, и тормозит иногда :^)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

:) Благодаря утреннему променаду, по всем знакомому автобазару.Вернее на его кусочке - Авто-Дисконте.

Была обсмотрена, обнюхана, оттесдрайвлена Хонда Легенда.

Естессно В-6, 3,5(других не знаю) с 4х-ступенчатым автоматом.

Автичко в абсолютно юзабельном ставу.

Всё работает, и даже тестируются аэрбеги.Клима очень даже холодит и прочие электрики фунгуют даже люк.

Салон кожанный.Автомат в отл.сост.

1996 год, пробег 364 000.

Цена 119 000 кЭцЭ.

По секрету скажу, что отдадут и за 112 000.Но если дать 110000, уверен - согласятся.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Юр, я тебе так скажу - год и пробег напрягают. На 100% уверен - если я в ней покопаюсь - то кучу проблем найду. ;):D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku