GDV 10051 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 12, 2009 Подниму полезную (увы) тему. У нас уже третий год месяц делают дорогу. Капитально - по всей длине срезали асфальт, поставили новые бордюры, тротуары замковые, то-се... Обещают лет через восемь закончить, гады . Но суть в другом - из-за такой капитальщины по улице, разумеется, проехать можно только на танке. Машины, соответственно, стоят на прилегающих углах и улицах, потому что загнать их к себе не представляется возможным. А к месту этих дорожных работ каждый день приезжают всякие разные рабочие машины соответствующих размеров с соответствующими водилами - бульдозеры, контейнеры со щебнем, Татры с песком, чудовищный асфальтодробительный агрегат и т.д. И всё это весело куролесит на крайне ограниченном пространстве, заставленном бездомными личными машинами. Понимаете, к чему я? Ессно, висящее на стене ружье выстрелило. Однажды утром я обнаружил на лобовом стекле нарисованную белым маркером (ну которым цены на автобазарах пишут) стрелку, указывающую на визитку под щетками. Визитка была из автосервиса, с которым мы граничим задними заборами . Я пошел туда и выяснил, что утром приезжало чудище на Авии, привезло контейнер, и не нашло ничего лучшего, нежели сгрузить его прямо на передний бампер, да еще бок оцарапать. И это при том, что места там было на три контейнера, я специально ставил вечером машину как можно дальше от группы риска . В общем, сдуру можно что хошь сломать, и они это сделали. На мое большое счастье, в автосервисе увидели происходящее, вышли (ибо машина-то им хорошо знакома), выяснили координаты того водителя, его фирмы, телефон хозяина и т.д. Далее я позвонил хозяину, он безропотно (еще бы) признал вину своего уродца-водителя, после чего он сообщил в свою страховую, и я сделал тоже самое. Так что в плане ремонта проблем не будет, но все равно приятного мало. Мораль из двух пунктов: 1) Если где-то рядом идут дорожные работы, не паркуйтесь там . Не надо. 2) В подобной ситуации очень тщательно следите за тем, чтобы все повреждения были, во-первых, зафиксированы свидетелями, во-вторых, упомянуты виновником, когда он будет сообщать в свою страховую, а в-третьих, упомянуты вами при этой же процедуре. Потому что если кто-то из вас двоих о чем-то не сообщит, то это будет отличная уловка для страховой не оплатить часть ремонта. Вот-с. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10051 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 21, 2009 История-то, как оказалось, не окончена. Пойиштевна Генерали (при том, что Яров сообщил, что с ними у них никогда проблем не было) находит какие-то идиотские причины, дабы не признать шкоду ликвидной. В частности, несмотря на признания виновником своей вины, требует от водителя контейнерской Авии мейл (!), где он бы расписал аварию сам. Тот водитель компьютер никогда не видел - раз, владелец фирмы, которой принадлежит Авия, признал вину - два, есть свидетельские показания очевидцев - три. Какого, спрашивается, рожна еще надо?! А вот надо. Просто так. Чтоб жить было веселее, сакра. Сильно подмывает написать письмо самому и отправить от имени того водителя. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rider 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 21, 2009 Я вроде как-то писал уже. Мне страховая мозг компоссировала ровно до написания письма Генеральному. После этого все ранее необходимые бумаги стали как-то сразу не нужны. Е-мэйл ищется на раз, гуглишь "Генеральный такой-то конторы" и найденные имя-фамилию подставляешь в принятый в конторе формат е-мейлов. Для пущей скорости также полезно нагуглить на корпоративном сайте оргструктуру (обычно в отчетах есть) и в письме местному Генеральному вскользь заметить "уверен, что Вы поможете своим сотрудникам оказать мне достойный уровень сервиса, принятый в Вашей Компании и (имя-фамилия биг босса) не будет потревожен таким быстро разрешаемым рабочим вопросом". Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10051 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 21, 2009 Я как-то не любитель жаловаться и письма писать соответствующие, но спасибо за совет в любом случае. Страховая сумма не столь велика, чтоб сильно расстраиваться, но с другой стороны - почему я вообще должен платить за что-то, в чём ни разу не виновен. Короче, постараюсь обеспечить им это шоферское письмецо. Если это не поможет, и воз останется там же - буду писать Генеральному, в Совет безопасности ООН и даже в Спортлото. Грустно, что машину они из сервиса не выпускают (понятное дело), и приходится возить разные грузы на другой машине, для этого не очень предназначенной. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rusin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 21, 2009 Иногда, провоцируя человека на нарушение правил (например, написание объяснений от имени кого-то друого), страховые компании преследуют вполне логичную цель. Вот сценарий. Им приходит мейл с объяснением. Они тут же звонят водителю Авии и речь уже идет не об аварии как такой, а о том, писал он это объяснение или нет. После легкого нажима он признается, что не писал. Предоставление неверных сведений (под этот термин как раз попадает написание мейла вместо другого участника аварии) тут же дает страховой компании повод не платить вообще ничего. Я видел не один, а сразу два таких примера - какая-то похожая мелочь, которая не меняла сути самого страхового случая, была ловко использована страховой компанией для того, чтобы ничего не платить... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rider 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 21, 2009 А вот и письмецо, кстати. Dear ..., I do understand that you are a head of CPP and you could not work on every particular insurance claim. I also understand that my case was complicated by my very basic knowledge of Czech language (although it is strange that your company does not have a single English-speaking operator). On the other hand I believe that a level of service that I received from your company was so bad and so unacceptable for Vienna Insurance Group that you really should be involved. I am an expatriate living in Prague and working for an International company. More than 2 months ago another driver hit my car from the back. Unfortunately that driver was insured (3rd party liability insurance) by your company. Since that time I could not get my repaired car back. Firstly I was waiting for a person who makes "Zapis o poskozeni motoroveho vozidla" for a week. I called him 5 or 6 times. One day it was "Nemam cas", second day "Jsem nemocen", third day "Prominte zapomnel jsem" !!! Then employees of your company asked me to send one paper (invoice from the service company that repaired the car). I did, waited for a few days. Called again, was asked for second paper (prohlaseni). I sent it, waited again. Called again on the next day, was asked again for another paper ("Plna moc")... Right now it seems that you have all the papers needed. Could you please speed up the process (I will get my car as soon as your company send something "... dopis" to the car service company). Thank you in advance. На самом деле им всё же еще была нужна какая-то бумажка, но ровно через сутки мне позвонили из сервиса с предложением забрать авто. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rusin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 21, 2009 Грустно, что машину они из сервиса не выпускают (понятное дело) Я обычно договариваюсь с сервисом так: я оставляю полную сумму ремонта как залог у них в сейфе и забираю машину, а вопрос со страховой решается паралельно с этим. Один раз мне отказали, сославшись на то, что они не могут закрыть заказ до решения страховой, а если я опять попаду в аварию на машине, которая по бумагам должна быть в сервисе, со страховкой будут большие проблемы. Во всех остальных случаях мне шли на встречу. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10051 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 21, 2009 После легкого нажима он признается, что не писал. Разумеется, он должен писать сам. Я про мейл от его имени шутил, не более . Я обычно договариваюсь с сервисом так: я оставляю полную сумму ремонта как залог у них в сейфе и забираю машину Да, они мне тоже такой вариант предложили, знакомые же всё-таки. Поскольку ездить есть пока на чем, попробую всё же дожать историю с письмом счастья от водителя. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10051 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 21, 2009 А вот и письмецо, кстати. На английском? Хм, возможно, это усиливает эффект . Если адресат знает язык. Если не знает - эффект будет обратным . Ты уверен, что забирание машины стало результатом именно этого письма? Может, совпадение? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 21, 2009 А что значит "признать Шкоду ликвидной"? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rusin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 21, 2009 Я про мейл от его имени шутил, не более . Ну ты-то шутил, это понятно. Но ведь кто-то прочитает тему и воспользуется твоим "советом"... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rider 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 21, 2009 На английском? Хм, возможно, это усиливает эффект . Если адресат знает язык. Если не знает - эффект будет обратным . Ты уверен, что забирание машины стало результатом именно этого письма? Может, совпадение? Абсолютно уверен. Сервисмены рассказали что с утра следующего дня страховщики шустрили с бумагами на всю катушку. А в середине дня мне какой-то middle manager из CPP звонил, проверял забрал ли я авто и всем ли доволен. Генеральные не-чешских контор всегда знают английский. На самом деле я точно такое же письмо писал в О2. Но его как раз снабдил обещанием написать топам в Испанию с указанием конкретных фамилий. Шпанельски игноранты (как говорит мой начальник про наших испанских коллег) всё-таки, их сложнее пронять. Эффект был тот же, ADSL подключли мгновенно, хотя до этого месяц тянули. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Archer 1636 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 21, 2009 Эффект был тот же, ADSL подключли мгновенно, хотя до этого месяц тянули. "Ёж птица гордая - пока не пнёшь, не полетит" Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10051 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 22, 2009 Новости с линии фронта - Generali позвонило и радостно сказало, что раз шкода произошла в момент снимания контейнера с машины, но причиной является не автомобиль, а его груз. И обязательная страховка на такой случай не распространяется. Так что идите в..., на... или к... - по выбору. Сакракурвадопрделе. Теперь следующий этап - попытка включить pojisteni odpovednosti, каковое та транспортная контора должна бы по закону иметь. Имеет ли - хз. Вот же делать мне больше нечего . Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
KOTRPA 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 22, 2009 "красиво" они... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky