STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 19, 2006 QUOTE (Galll @ May 19 2006, 15:51) на серьезную охоту и на серьезную рыбалку. нет тут ни того, ни другого. Посмотри на карту Чехии - вся страна меньше Московской области. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rentar 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 19, 2006 QUOTE (STV @ May 19 2006, 17:21) Посмотри на карту Чехии - вся страна меньше Московской области. Жестко, но факт. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Guest Бездельник Nahlásit příspěvěk Odesláno May 19, 2006 QUOTE (Galll @ May 19 2006, 16:46) Про необходимость внедорожника (настоящего, а не паркетного) я уже говорила - охота и рыбалка. Но в первую очередь охота. Там, где водится путная дичь, тем более осенью, когда идет основная охота, грязь-то по-колено.... Крузак, конечно, нас бы вовсю устроил, и привыкли к нему уже... Охота, говоришь. Эе-х.... Ну где? Где вы еще увидите Женщину, так активно и с пониманием жужжащую в чисто мужской теме? С толком, с расстановкой, с чисто мужскими терминами, а тем более увлечениями!!! Рыбалка и Охота...И посмаковть это... Атас. Нигде. Только здесь. А коня на скаку, а в горящую избу...? А джыпа за трос 100-метровку зубами на нейтралке и на скорость? Ну ведь серце кровью обливается когда на такую женскую искренность... "Вся жизнь игра и все мы в ней актёры". Я думаю, что только тонко чуствующий или не по наслышке, знающий мужскую психику человек, так заведет тему. Это же на любимый мозоль "шлапнуть..." Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Galll 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 19, 2006 STV Дата May 19 2006, 17:21 -------------------------------------------------------------------------------- QUOTE (Galll @ May 19 2006, 15:51) на серьезную охоту и на серьезную рыбалку. нет тут ни того, ни другого. Ой! Что-то я туда расхотела. А чем же там заниматься, если нет рыбалки и охоты? А что же на сайтах? Замануха? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 19, 2006 QUOTE (Galll @ May 19 2006, 16:57) если нет рыбалки и охоты? А что же на сайтах? Замануха? Первая сточка - ответ нет (почти нет - стрелять оленей и муфлонов из засады, я полагаю, не охота для твоей семьи) Вторая строчка - да. Еще раз настоятельно рекомендую посмотреть снова на карту ЧР, желательно не политическую, а физическую. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Kosta 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 19, 2006 Мой друг-чех - заядлый охотник. Охотится на птиц, серн. На кабана не ходит почти. Но охота на них есть. По его рассказам, все обставлено по традиционным охотничьим правилам. Он заезжал как-то ко мне после лова. Костюм традиционный, шляпа охотничья. Никакого камуфляжа. Хехе... а ездит он туда на Фелиции. И ничего. Не застревает нигде. Прав Степан. Не нужон здесь Кукурузник. Проехав все Германию, видел, что большие джипы используются в основном для перевозки лошадей. А все Гелендвагены уже давно в Руску. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 19, 2006 QUOTE (Kosta @ May 19 2006, 17:35) А все Гелендвагены уже давно в Руску. Абижаешь, да? Стоит один (даже ездит иногда!) G500 V8, серебро металлик на ул. Дейвицка. Догадайся кто владелец Есть еще пара-тройка относительно старых G300 и 400 D в Праге. Я могу себе представить каково ездить на раме по брусчатке! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Bet 71 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 19, 2006 QUOTE (Galll @ May 19 2006, 18:57) Ой! Что-то я туда расхотела. А чем же там заниматься, если нет рыбалки и охоты? Грибы собирать. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 19, 2006 Дядько Depakin, тут ты неправ, вискомуфта ведёт себя хорошо. Всегда. Тут есть два момента. 1. Полноприводная машина сложнее в управлении в нестандартных ситуациях, чем передне- и заднеприводная. 2. То, что ты имеешь ввиду - муфта с электрическим подключением, которая "в нужный момент" подключает второй привод. Это - полный бред. Наблюдалась, например, на MB 4-matic. И на этом же MB чемпион РБ по багги, мужик (не мальчик) именно из-за этого шедевра инженерной мысли MB чуть не вылетел с мокрой дороги. MB был продан на следующий день............. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Kosta 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 19, 2006 QUOTE (STV @ May 19 2006, 21:44) Абижаешь, да? Хехе... ну если учитывать плотность сабжа на погонный км уличных дорог, то у вас величина, стремящаяся к нулю. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
trond 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 19, 2006 QUOTE (Джон @ May 19 2006, 17:56) Хамер- вот настоящее авто!!! И нехай чехи по углам прячутся... Видел в Праге парочку. На этих дорогах ну никак не смотрятся. Хотя сама по себе впечатляет. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AndyM 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 19, 2006 QUOTE (Джон @ May 19 2006, 15:56) Чё уж там крузак. Хамер- вот настоящее авто!!! И нехай чехи по углам прячутся... Блин, слово-паразит Сейчас смотрю машинку в аренду на 1 день в Праге. У Sixt-а специальное предложение - Hummer H3 за 8176 крон. H2 подороже - 12763. Мерс Е-класса с автоматом, который я хочу взять, стоит 7776 крон. Я вот думаю - может быть действительно ради прикола Хаммер взять ? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Depakin 6 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 19, 2006 QUOTE (Dim @ May 19 2006, 18:47)Дядько Depakin, тут ты неправ... 1. Полноприводную машину загнать в неуправляемое состояние значительно сложнее. 2. Модели Легаси, Импреза, Форестер имеют постоянный неотключаемый полный привод. В моделях с РКПП имеется межосевой дифференциал. При нормальном движении момент распределяется 50/50, при пробуксовке одной из осей дифференциал блокируется параллельной с ним вискомуфтой, распределение моментов стремится вернуться к 50/50. В моделях с АКПП роль дифференциала выполняет электронно-управляемое многодисковое сцепление, которое может плавно распределять момент от 90/10 до 50/50. Распределение моментов в движении примерно 65/35. При пробуксовке одной из осей дифференциал блокируется устройством управления: распределение моментов стремится к 50/50. Vivio - там всегда 50/50 (и с механикой, и с вариатором). Схема немного другая - классический межосевой дифференциал последовательно с блокирующей вискомуфтой (на Импрезе/Легаси с механикой блокировка стоит параллельно, на вторичном валу). Взято отсюда И в дополнение По опыту реальный ФуллТайм от Тойоты в сложных условиях лучше Субаровского электронно-управляемого. Про вискомуфты из житейского опыта - вещь полезная тронуться при ледяных фрагментах под колесами. Более тяжелые нагрузки ей не поплечу. Особое умиление вызывает установка вискомуфты на задний мост TLC Prado, когда на второй пробуксовке она выходит из строя (реально почти новая и рабочая). Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Bet 71 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 19, 2006 QUOTE (AndyM @ May 19 2006, 20:00) Блин, слово-паразит Сейчас смотрю машинку в аренду на 1 день в Праге. У Sixt-а специальное предложение - Hummer H3 за 8176 крон. H2 подороже - 12763. Мерс Е-класса с автоматом, который я хочу взять, стоит 7776 крон. Я вот думаю - может быть действительно ради прикола Хаммер взять ? А тебе куда тут ездить? С Хилтона до малостранской пивницы и обратно? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 19, 2006 QUOTE (AndyM @ May 19 2006, 18:00) Hummer H3 не знаю такого... H2 подороже С индексами сам разбирайся, но Н1 - я знаю точно - требует открытой категории С в ВУ, ибо он тяжелее 3500 кг Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky