Galll

Международные школы.

Recommended Posts

QUOTE (M&M @ May 20 2006, 01:00) ...с американской школой мы уже не экспериментировали.

А что? Насколько я знаю, она и есть самая неплохая из англоязычных?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (M&M @ May 20 2006, 01:00) По моему мнению, ребенок, хорошо закончивший русскую школу, сможет поступить помимо российского вуза и в западный (с некоторым скрипом). А вот закончивший Бритиш скул в российский вуз не поступит никогда.

Ага. В российский вуз может поступить из иностранцев только выпускник африканской, арабской и индийской школы.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Даже не буду спорить по этому поводу, а если ребенок вдруг после школы решит что его путь в Сорбону? Давайте еще заранее найдем французскую школу, пусть там пару лет поучится, так на всякий случай......

Это называется одной попой сидеть на нескольких стульях.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

College в Оксфорде--это отделение или факультет Оксфордского университета.

Весь Оксфордский университет состоит из множества коллежджей, множество зданий-колодцев с общежитиями, библиотеками и лужайками внутри.

Например, медицинский колледж или юридический колледж.

 

В отношение поста Gall, я вот не совсем понимаю, как можно ехать в чужую страну и ожидать, что местное образование будет соответствовать меркам вашей страны, а еще лучше, на вашем же языке?

То есть, чтобы была школа такая, как в России, с русским языком, но и с чешским, и с английским, после которой можно было бы поступить во все вузы мира и учиться на любом языке?

 

Насчет посольской школы, она, конечно, страшно заорганизованная, насквозь пропитана партийно-комсомольским и ГБшным духом, и все-таки, знания дает солидные (тем, кто их способен и хочет иметь). Имею в виду, академические знания по предметам.

 

Правда, дети, которые там учатся, находятся на "острове", варятся в своей среде, никак не интегрируются в среде чешской. Социализация там минимальная, функциональная грамотность у детей тоже низкая.

 

А вот непонятно, почему после русской школы нельзя учиться в иностранном вузе? Разве мало примеров? Очень многие и после чешской школы в чешском вузе учиться не могут. А после русской -- в русском. Разве это не зависит от индивидуальных способностей и качеств человека?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

«Американская», которая ISP, – пожалуй, самая богатая из англоязычных (о других не знаю). Но по тому, что я о ней слышал от непосредственно учеников и родителей, там уж очень американизированное образование, да ещё и человеческие отношения гниловаты были. Год назад там что-то вроде собиралось меняться, возможно, уже и изменилось, не интересовался с тех пор.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (sphinx @ May 20 2006, 15:40) College в Оксфорде--это отделение или факультет Оксфордского университета.

 

 

Кроме этого есть средние учебные заведения, которое готовят к поступлению в Oxford иностранцев.

http://www.abacuscollege.co.uk/

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

То: ajdar

Американскую школу не пробовали, потому что, как любая американская школа, она ориентирована больше на продолжение образования в США (имеются ввиду налаженные контакты с университетами), а получение ВО образования в США мы не рассматривали по ряду причин - в т.ч. из-за гнилости американцев и достаточно дорогостоящих заморочек с визами.

При получении ВО в Англии различных заморочек значительно меньше - но в этом случае было рациональнее учиться в английской школе.

 

То: Galll

Жить и выбирать вам, у всех своя жизненная ситуация (и финансовая). Только и в советское время были студенты, которые хотели учиться, а были, которые не хотели. Если ребенок настроен на знания, то ему без разницы, ставят зачет за взятки или нет - хотя, конечно, идти по легкому пути заманчивее.

А если ваш ребенок привык к выполнению большого кол-ва домашних заданий и прошел три класса за два года, то в англо-американской школе у него съедет крыша от мизерного объема получаемых знаний - он, вполне возможно, отвыкнет от регулярной трудовой деятельности. И переломить это будет очень сложно в последствии. В англо-американской системе образования деньги платятся не за знания, а за интеграцию в СИСТЕМУ. И средний уровень этой системы очень невысок.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А тем, кто рулят в этой среднего уровня системе, видимо, повезло получить советское образование?;-) Иначе как бы они пробились к мировому рулю?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Во-первых, во главе системы не обязательно стоят умники или более-менее удовлетворительно образованные люди (пример - Дж. Буш мл.)

Во-вторых, если вы посмотрите на принцип работы успешных западных корпораций, то увидите, что они требуют от человека функции винтика, без лишних выпячиваний. Винтик должен обладать минимумом мозгов и набором знаний про гайку. Все крупные корпорации уже стали саморегулирующимися организмами и им не нужна повышенная активность какой-то клетки. Примеры, которые я лично наблюдал - Сан-Габен и др. У активного винтика больше шансов стать во главе системы и мало шансов спокойно доработать до пенсии. Однако, на рынке востребованы, в основном, пассивные винтики и система образования заточена на их изготовление.

В-третьих, западники сами сильно недовольны своей системой образования (все-таки, всем хочется большего) - посмотрите форумы на англоязычных сайтах. Вопрос решается просто - нанимаются дополнительные учителя или подбираются школы с более интенсивной системой обучения. Особо радикальные родители вообще не отдают своих детей в систему общего образования, заменяя ее полностью домашним обучением (пример- Дж. Мейджор, бывший британский примьер) - по деньгам, кстати, обходится, как Бритиш скул в Праге, а качество, несомненно, выше.

 

Я не говорю, что российское образование есть абсолютный гут - все зависит от условий окружающей среды. Поэтому у старшего сына будет российское, у дочки английское, а у следующего ребенка, возможно, немецкое или южноазиатское.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Говорили вы буквально следующее:

QUOTE (M&M @ May 19 2006, 23:32)Указанные школы - г***но.

Этот "тезис" подкрепили следующим наблюдением:

В англо-американской системе образования деньги платятся не за знания, а за интеграцию в СИСТЕМУ. И средний уровень этой системы очень невысок.

По-моему, из столь экспрессивных заявлений однозначно следует, что вся западная "система" в целом есть чем-то второсортным. А реальная жизнь показывает нам "более другие" примеры, хотя общий вектор ваших рассуждений мне понятен. Категоричности бы поменьше.

Что же до винтиков и системы, то если система хочет винтиков, а подсистема воспроизводства винтиков для системы и делает эти самые винтики, то не это ли есть пример правильной настройки целого механизма?:-) А живя в Чехии вы своим способом проголосовали за свое участие в этих системных раскладах. Ведь так? Так откуда же тогда берется "г***но"?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну, про винтики - это уже и в Чехии такое видно. Согласен с этим.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

То: ajdar

1. Дополнительно уточняю: указанные школы г***но уже по сравнению с аналогичными школами за пределами ЧР (которые тоже звезд с неба не хватают). Я же писал, что английское образование следует получать не в Чехии (по моему мнению). Данные школы в Праге представляют из себя чешскую подделку под не очень качественный оригинал.

А на тезис (без кавычек) я имею право, потому что сын ходил в эту школу и я плотно занимался вопросом по школам в Праге и за пределами ЧР.

 

"из столь экспрессивных заявлений однозначно следует, что вся западная "система" в целом есть чем-то второсортным"

2. Да, я считаю западную систему второсортной, но комфортной для проживания. Жизнь для туловища. В системных раскладах сильно не участвую, потому что живу на съекономленное. Надо же мне где-то жить? И я считаю, что живя в Чехии, я этим не проголосовал за участие в системных раскладах. А потенциал развития существует, по моему мнению, не у загнивающей Европы и полуразложившейся Америки (которая идет в авангарде и показывает, что будет с Европой в дальнейшем), а у ЮВА, с другими духовными ценностями.

 

3. Меня мало волнует, что хочет система. Абсолютно правильная настройка механизма состоялась уже в Скандинавии и привела к колоссальному росту депрессий, самоубийств, ненормальным ценам и полному отсутствию желания людей куда-то двигаться - чего желать, если все расписано на годы вперед.

Я планирую дать детям максимально разностороннее образование, чтобы они могли ВЫБИРАТЬ.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (M&M @ May 21 2006, 02:04) Да, я считаю западную систему второсортной

А первосортные системы, по Вашему мнению, есть в этой Вселенной?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

M&M: Сразу скажу, что общий пафос вашего выступления во многом мне близок:-) И в то же время...

 

QUOTE (M&M @ May 21 2006, 02:04)...на тезис (без кавычек) я имею право

Я и не оспариваю ваше право на этот тезис. Меня лишь смущает его категоричность и не убеждает система его аргументации. Потому что в правильной системе все ее компоненты должны быть хорошо взаимосвязаны, иначе получится несвязуха, когда система требует винтиков, а школа готовит замечательно образованных, но ненужных ей шпунтиков.

 

...я считаю западную систему второсортной

То есть, вы вынужденно здесь живете (из-за комфорта) и полагаете, что детям удастся найти себя в более перспективных странах? Черт, не могу не согласиться, но и согласиться не могу!:-) Жизнь настолько витиевато устроена, что я лично полностью отказался от какого-либо заглядывания в будущее своих детей и полностью положился на свою интуицию и их личные предпочтения и наклонности. Кроме того, со временем я понял, что успех не так уж сильно зависит от образованности человека, больше от удачливости. Хуже того, иногда чрезмерная образованность может и помешать совершить какую-нибудь судьбоносную глупость:-) Вернее, не совсем так - мне стало казаться, что никакая из систем образования на сегодняшний день не является полностью адекватной. Ведь мир настолько парадоксально-динамичен, что практически никаких постоянных ценностей в нем не осталось. Поэтому вопрос "куда пойти учиться?", по сути, на сегодня не имеет ответа и звучит в пугающей пустоте.

 

ЗЫ. Знаю одну мамашу, которая отправила дочь учиться в Пекинский университет. Вот так вот!:-)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Насчёт того, что после российского образования придётся легче поступать в Вузы эт вы несколько преувеличили.

Тяжело и очень.

И система другая и экзамены совершено незнакомы ученикам да и простора для выбора будет очень мало, где смогут принять.

К тому же качество среднего образования в России(сужу по Москве) упало.

Меня вот тоже как то заинтересовала ИСП, что в Небушицах...Интересно стало . Правда ли что такие хорошие... А что там насчёт подгнивших отношений? А то как то настораживает...

В смысле буллин или учителя снобы?

 

В отношении государственных школ и частных школ, тут в ЮК, да возможность учеников из частных школ хорошо подготовиться и поступить в хороший колледже выше. Однако не только из частных, главное чтобы школа хорошо котировалась и была сильной. Поэтому люди даже дома покупают рядом со школой, чтоб попасть в область приписки(?) по местности, откуда можно попасть именно в эту школу.

Причём запись практически во время беременности происходит на лист ожидания.

Так что это вопрос страшно серьёзный и важный.

Потому, что распределение по слоям начинается практически с детского сада.

А чем дальше, тем страшнее... не значит, конечно, что не пробьётся ученик из гос школы, но чтоб сделать это ему потребуется звезда во лбу образно говоря...

Кстати о качестве американского и британского образования...

Американское образование котируется в некоторых областях даже выше и считается даже несколько более развёрнутым, а весь престиж Оксбриджа несколько раздутым.

Кстати, просто для заметки, на некоторых кафедрах как в Кембриджских колледжах, так и Оксфордский (и не только)профессора, чтоб между собой поговорить на английский не переходят, всё по русски, а по английски токмо со студентами или кем есчо...:)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku