Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 24, 2006 Дисклаймер. Здесь будут постится болячки конкретных моделей автомобилей исходя из личной статистики и опыта. Мое мнение или статистика могут отличаться от общепринятого или вашего личного - но на то оно и мое. Если есть вопросы по конкретным моделям - задавайте, постараюсь ответить. Помошь и комментарии приветствуются. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 24, 2006 Итак, кандидат номер один. Форд Мондео первого и вторго поколения (по третьему толкового опыта нет еще). Ни в коем случае не брать дизель 1,8TD - ломучий, технически сложный и капризный. Прогорают прокладки головки блока, трескаются головки. Плюс плохо едет. Бензиновые моторы несколько получше, правда проблемы вызывают натяжной ролик ремня привода навесного оборудования и водяной насос. Стойки стабилизатора в подвеске - расходный материал, дольше 30 тык не ходят. Я не видел ни одного Мондео, у которого подвеска была бы в порядке. Что еще вспомню - допишу. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 24, 2006 Второй кандидат не модель автомобиля, а конкретный мотор. Это любимый многими 1.9 TDI от VW group. Собственно говоря мотор там не один, а под этим обозначением выпускается аж восемь (если мне не изменяет память) моторов, несколько отличающихся между собой. Не то, чтоб мотор был совсем плохой - но вот что там намудрили... 1. Натяжной ролик ремня генератора. Гении из ФВ применили на шкифу генератора специальную гидромуфту производства BOSCH - она периодически начинает подклинивать и тянет за собой натяжной ролик. А стоит этот ролик 3.600,- + приблизительно 1.400,- обходится замена шкифа в Боше. Тоже относится к натяжному ролику компрессора кондиционера. 2. Ремень ГРМ + ролики. Три типа ремней + пять видов роликов, количество котрых варьируется от 2-х до 4-х. Цена комплекта доходит до 4.800,- Хотя сам по себе мотор очень даже неплох. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Джон 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 25, 2006 Приятель юзает В5 с двигателем 1,9 TDI. Модель двигателя AHU. Пробег зашкалил за 300.000 км. Никаких сложностей движок не приносил. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Amorales 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 25, 2006 Ну ка счас я... Серия 1. (про всех некода писать пока, в банк надо ехать уже) Жыгули модель 2106. Год выпуска 1990. Эксплуатировал в 1992 г. 1. Шаровые опоры нижние (передняя подвеска) 2 раза за год. 2. Протечки в кране печке и насосе (менял то и другое). 3. Плохо изготовлены и собраны: главный тормозной цилиндр (пластмассовые штуцеры и короткие шланги - в итоге штуцеры ломаются), 4. Реле-регулятор, корпус (неустранимые перекосы и щели - с трудом подобран функционирующий). 5. Эластичная муфта карданного вала. 6. Коробка передач (шумы и тугое включение передач) 7. Редуктор заднего моста, вплоть до замены. 8. Никак не регулирующийся до приемлемого стук клапанов. 9. Гниёт сволочь за 1 зиму в труху. 10. вечно текущее из под клапанной крышки масло. 11. Продал к чёртовой матери. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Джон 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 25, 2006 А вот и про жигули начали. Хотя народ тут её не жалует, вставлю и свой рубль... Снабженец на фирме прокатал на 21043 ужо 450.000 км. Сколько денег на запчасти вложил- не помнит, но т.к. ремонт делает сам- дешево. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 25, 2006 QUOTE (Джон @ Apr 25 2006, 07:39) Приятель юзает В5 с двигателем 1,9 TDI. Модель двигателя AHU. Пробег зашкалил за 300.000 км. Никаких сложностей движок не приносил. Так я и не говорю, что он плохой - просто дорогой в обслуживании. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 25, 2006 QUOTE (Джон @ Apr 25 2006, 07:52) А вот и про жигули начали. Хотя народ тут её не жалует, вставлю и свой рубль... Снабженец на фирме прокатал на 21043 ужо 450.000 км. Сколько денег на запчасти вложил- не помнит, но т.к. ремонт делает сам- дешево. Такие байки можно найти или услышать про любую модель автомобиля. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Уравновешенный Игорь 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 25, 2006 А я то думал, что тут автомобили будут обсуждаться... А они - Жигули... Вы еще Волгу и Таврию обсуждать начните... Ну ваабще.... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 25, 2006 Простой минский двор. И где тут Жигули???? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 25, 2006 Ёптыть, если это простой Минский двор, то там действительно всё классно. Простой - это значит там живут простые рабочие с ткацкой или швейной фабрики?Же? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 25, 2006 Простой минский двор. И где тут Жигули???? Ну, двор не простой, а с плиткой - чего в простых не бывает. А одна Жига на дальнем плане все ж затесалась. Наверно это дворник приехал двор вымести ... под Туарегом. За парковку на газонах повбывал бы гадив! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 25, 2006 Дим, просьба - ужми чуток фотку, а то форум на экране разъезжается. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 25, 2006 В качестве помощи Сергею, поскольку знаю, что мамериканские автичка у тебя появляются иногда. Мои 5 копеек: Оказывается, для того чтобы можно было нормально ковырятся в электрических кишках американского аутичка у которого электроникой управляется не только система зажигания а и коробка передач.(После 1999 года они все такие, но попадаются 1998 года модели) При следующих манипуляциях: -Замена аккомулятора. -Замена реле или электронных блоков. -Замена датчиков на двигателе и коробке. -И т.д. и т.п. Необходимо не только выключить зажигание но и вытащить ключ из замка. Только тогда полностью обесточивается електрическая цепь. P.S.Болд вернул на полочку. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 25, 2006 Sergei, 1024 - куда ещё жать-то? Вот она исходная: Camera Manufacturer : Panasonic Camera Model : DMC-LX1 X Resolution : 72 [image] Exposure time : 10/250 F-Number : F2.8 ISO speed ratings : 200 Date taken : 2006:04:20 21:07:26 Compressed bits per pixel : 4 Exposure bias value : 0/100 Max aperture : F2.8 Flash : No flash Focal length [mm] : 6.3000 Colour space : sRGB Image width : 3840 Image length : 2160 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky