KOTRPA 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 6, 2006 QUOTE (Dim @ Apr 6 2006, 08:31) Можно поподробнее, что где поворачиваешь? ..........не мешки ворочать, да, KOTRPA? Да, вопрос интересный. Хотя может в Prius 1 и было что поворачивать, но я сильно сомневаюсь. Я ключ вообще в кармане держу, этого хватает. Вот еще насчет "моментальности" подхвата я бы тоже не стал говорить. Некое запаздвание есть пока он с режима на режим переходит и двигатель запускает. Но машинка по-прежнему мне нравится! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 6, 2006 Dim, да знаю я про power on/off, и про то, что reset там нету :^) Только вот в Тоёте, кажется, Ярис первого выпуска – столько говорили о её цифровой приборной панели во всём мире, а для России поставляли спецвыпуск с обычными стрелочками по старинке. Вот я и подумал, не сделали ли и тут для России спецвыпуск с ключом зажигания :^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 6, 2006 QUOTE (Depakin @ Apr 6 2006, 18:27) Жил бы в Европе - взял бы себе такую. Это вряд ли - цена у нее такова, что даже если всю жизнь кататься на американском восьмицилиндровом монстре, то все равно расходы на бензин не перекроют разницу в цене между этими автомобилями:-) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 7, 2006 цена у нее 900 000 Kрон. "Ваш дилер с опичкой на стреше."(Тойота.Пругонице) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
vladiSib 247 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 7, 2006 QUOTE (Dim @ Apr 6 2006, 18:31) Можно поподробнее, что где поворачиваешь? конечно можно. и хорошо видно на фотографии: я имел в виду только одно. по привычке пытаешься её завести. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Depakin 6 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 7, 2006 Да, резковато вы уличили человека в недостоверности информации... Это ведь японский Приус первого поколения - с декабря 1997. У нас такие и ходят. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
KOTRPA 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 7, 2006 QUOTE (Depakin @ Apr 6 2006, 22:50) Да, резковато вы уличили человека в недостоверности информации... Ибо сел я в свой Prius, не нашел там что поворачивать. Чуть в запой не ушел с тоски. Приус первого поколения Это я и предположил. Но такого зверя я не видел. Их не экспортировали вроде как. Только вот сейчас старые повезли, понятно куда. PS: без кнопочки "Power" несолидно смотрится! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 7, 2006 Мои извинения. PS. А зачем фотографию зеркально повернул? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
graycrow 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 7, 2006 QUOTE (Dim @ Apr 7 2006, 13:13) PS. А зачем фотографию зеркально повернул? и-понский? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
vladiSib 247 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 7, 2006 QUOTE (KOTRPA @ Apr 7 2006, 12:57) Ибо сел я в свой Prius, не нашел там что поворачивать. кстати, а блокировка руля в бесключевом варианте как реализована? можно ли разблокировать руль при полном осутствии питания? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
vladiSib 247 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 7, 2006 QUOTE (Dim @ Apr 7 2006, 13:13) А зачем фотографию зеркально повернул? что бы получилась "нативная" машинка Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Depakin 6 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 7, 2006 Думаю, что соленоидом, как на АКПП. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
KOTRPA 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 7, 2006 QUOTE (vladiSib @ Apr 7 2006, 07:49) кстати, а блокировка руля в бесключевом варианте как реализована? можно ли разблокировать руль при полном осутствии питания? Как реализована "изнутри", -- я не в курсе, но пока не включено зажигание руль не повернуть. Мне вот еще интересно, те Приусы, что сейчас из Японии везут, они ведь наверное с приличным пробегом, тоесть батарею менять пора и все такое. А дело это дорогое. Да и обслуживает ли их кто-то на просторах "необъятной" профессионально? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
vladiSib 247 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 8, 2006 тот "Примус", на котором я катался в Новосибе. был с пробегом в 80 тысяч. так что ездий и ездий. обслуживание для них, насколько я в курсе, было полупрофессиональное. пытливые умы доставали правдами и неправдами сервис-мануалы, схемы, переводили всё это добро на русский. попутно выяснялись всякие интересные детали - например, если на табло держать нажатой кнопик, запускается система диагностики, которая расскажет много чего о четырехколесном друге. но в иероглифах. именно профессиональоно (то есть заехать в сервис-центр Тойота) - без шансов. "машина для внутреннего рынка у нас не обслуживается". в результате, на одном СТО скопилось 4 штуки таких "недвижимостей" и "дяди Васи" пытались собрать хотя бы одну из всех них, но живую. http://www.maxmotors.info/useful/prius/ - это мои знакомые ребята, которые как раз успешно препарируют примусы. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
KOTRPA 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 8, 2006 Интересненько. Тоесть мне приятно, что у меня такая машинка. Похоже и правда тяжелоубиваемая. Полтора года езжу, никаких вопросов пока не возникало вообще. Один раз правда попросили на пол-дня оставить в сервисе для "softwar upgrade" одного из компьютеров, но я изменений не заметил... Что касается электродвигателя, то отмечается, что у Prius'а, в отличие от других гибридов, он вполне полноценный. Тоесть выполняет не вспомогательную функцию, но на нем и правда можно ехать, в отличие от... В городе на ровной местности он спокойно "тянет" машинку на скорсти до 40 км/ч и не жужжит. Впечатления при этом странные -- машина едет почти совершенно беззвучно. (опасно для пешеходов, не раз люди сильно шугались оглядываясь.) Особо стоит отметить внутреннее пространство. Не оставляет впечатление, что машинка изнутри больше чем снаружи. пространство использовано очень эффективно, простор для ног поболее чем в большинстве "джипов". Хорошая (очень!) маневренность, это я как ценитель Smart'а говорю. И отличный обзор! Вобщем зверюшка явно удалась. Владельцы "пальцатых американцев" нервно матерились о выброшенных деньгах после testdrive. PS: цена почти в 1.5 раза выше в Европе совершенно непонятна Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky