AgentXXX

Где тема про УРОДОВ!

Recommended Posts

как назвать балки находящиеся вдоль и поперек под низом КУЗОВА и сваренные между собой?
Уж точно не также, как вот это:

400-car-frame-pre-blasting.jpg

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Вызывает ассоциации с той самой дифчонкой из фильма "вспомнить всё"

В том же фильме и такси были с двумя передними мостами. И вообще, ничего нового, это уже проходили в Ф1 в середине 70-х:

 

800px-Tyrrell_P34_2008_Silverstone_Classic.jpg

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
как назвать балки находящиеся вдоль и поперек под низом КУЗОВА и сваренные между собой?

Это ни рама ни разу. Ткни в линк - я не вижу чтобы подвеска на раме у Мултиплы сидела. Независимая она там, 100%.

А то, что ты упорно называешь рамой, так это просто усиленная боковая жесткость, иначе при такой компановке эта коробочка просто бы развалилась на первой же кочке.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

И БМВ в долгу не остались. Всю машину уродской назвать не могу, но зад у нее точно уродский.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Это ни рама ни разу. Ткни в линк - я не вижу чтобы подвеска на раме у Мултиплы сидела. Независимая она там, 100%.

А то, что ты упорно называешь рамой, так это просто усиленная боковая жесткость, иначе при такой компановке эта коробочка просто бы развалилась на первой же кочке.

 

Все правильно там независимая подвеска и никакой рамы , может он с подрамником путает :)

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Уж точно не также, как вот это:

..............................................................

Это ни рама ни разу. Ткни в линк - я не вижу чтобы подвеска на раме у Мултиплы сидела. Независимая она там, 100%.

А то, что ты упорно называешь рамой, так это просто усиленная боковая жесткость, иначе при такой компановке эта коробочка просто бы развалилась на первой же кочке.

Все правильно там независимая подвеска и никакой рамы , может он с подрамником путает :)

он не путает, это точно :) , если ваша техническая фантазия при определении понятия "рама" ограничена только той, что опубликовал ув.turikz, вынужден вас огорчить.... в классическом несущем кузове одним из элементов жёсткости на изгиб по поперечной линии является тоннель, именно тот , который путается под ногами у пассажира, сидящего в середине, поскольку полы в мультипле ровные то роль элементов жесткости выполняют продольные лонжероны - часто такой элемент называют ИНТЕГРИРОВАННОЙ РАМОЙ, так как в мултипле с CNG-овским моторов, газовые балоны крепятся к днищу снизу имеются и поперечные лонжероны....

если вам это хочется называть - "просто усиленная боковая жесткость" или "подрамник" - называйте как хотите, но общепринятый термин именно "интегрированная рама"

ИМХО, в мультипле, большим плюсом является ровный пол в салоне, а не вопрос "рама" или "несущий кузов"

 

p/s/ Да, я знаю, что есть крутые пацаны, которые интегрированную раму за настоящую раму не считают :)

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да, брат, гнать ты мастак! :rotfl: Рама - это рама, без экивоков. На раме "стоЯт" реальные джипы. Всё остальное - это недорама ;)

Джод, ты вообще на рамных машинах ездил когда-нибудь?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

конечно, на Газ-51 и Газ 52 на права учился, там коробка передач была без синхронизаторов двойной пережим сцепления надо было делать, а если с большей передачи на меньшую то ещё и перегазовку.....

а на современных это Ниссан Патруль и Додж Рам 1500, я думаю эти два на классической раме, на последней машине, вместе с товарищем (это его авто) совершили поездку МСК - Harrahov, на этой машине я много проездил, т.к. часто одалживаю для перевозки тяжелых и крупногабаритных весчей.... всем хорош жип, но жрёт блин....

Вообще-то я ездил на многих интересных машинах например на такой 180px-967.jpg "труповозка" в просторечии или транспортёр переднего края на военном лексиконе, в гражданском варианте Луаз 967, это точно машина на раме. Интересно, что на ней (в военном варианте) можно рулить в лежачем положении и машина могла плавать.

Уважаемый STV вынужден как-то реагировать на твои высказывания типа "Да, брат, гнать ты мастак!" и "Мултипла - рамный? Да не гони.." мне как-то вообще неловко с тобой спорить, я получил водительские права когда тебе было 5 лет, а когда ты закончил школу я получил первую пенсию.... :) иными словами хочу тебя задавить авторитетом, мой младший брат! не спорь со мной, а конспектируй мои посты :D

С наступающим новым годом!!!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да, Стёпу иногда надо ставить в угол. Носом.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Транспортёр переднего края - рулёзная штука.

Мну даже спецкурс вождения-обучения проходил.

ПрётЬ как зверуга, тока зебин любила страшно.Только по бездорожью ей бы ремни на 5 точек, я пару раз об руль шваркнулся когда по полигону гоняли. :trava:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
ПрётЬ как зверуга, тока зебин любила страшно.Только по бездорожью ей бы ремни на 5 точек, я пару раз об руль шваркнулся когда по полигону гоняли. :trava:

преть ?? это с 30ти из запора спи.женых кобыл ? данунах.. :trava: у меня мотоцикел 100кг весящий 60кобыл имеет.. :rolleyes:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Дружище, если всё правильно помню там не 30, а 45 потому как там фул-тайм 4х4 и моторчик форсировали под это дело.

И по полигону эта дура носится шодурная.Именно прЁть как скотина.

Маньяки были на ней с разгону окоп перескакивали, но сильно ударяясь передними колёсами.

Кстати, эта хрень запросто таскала за собой по земле ещё две волокуши для трупов.Трупов не было, на тренировке заменяли два мешка с песком.

Ясное дело, что на шоссе ей и до 70-ти не разогнаться.

 

ПыСы.В СА даже москвичёвский 412 двигатель делали совсем других характеристик и заводился он в любой подмосковный мороз с пол-пинка.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

У меня и вполне гражданский двигатель в 412 заводился в любой мороз с полпинка, ну в крайнем случае с 5-минутной прожаркой свечей ;)

 

Скока я друзей на иномарках в морозы с троса перезаводил - аж приятно :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku