STV

Hyundai Elantra 1.6

Recommended Posts

Был надысь в салоне Хюндай. Посидел в Elantra, Accent и Getz. На Elantra поездил даже. Впечатления.

В принципе, ничего страшного, ездить можно. Но с оговорками.

 

elantra01-ext-big.gif

Оговорки:

- внешний дизайн. Сделано в Корее. Этим все сказано. И если Getz еще на «человека» похож, то это суть нагромождение выступов и острых граней. Короче, лейтмотив не просматривается – что-то от стиля «ретро», что-то в итальянском стиле (а-ля Альфа или Фиат). На самом деле я придираюсь и эстетствую – по большому счету не так все плохо. Но ничего выдающегося.

 

- внутри. Слово «кошмар» не передаст всей полноты ощущений от омерзительного пластика, из которого изготовлена передняя панель. Кажется, что сейчас все отвалится. Сборка отвратительная – к примеру, дефлекторы регулируются со значительным усилием. На ощупь просто неприятно. Дизайн никакой.

 

- эргономика. Подрулевый переключатели (особенно правый) перегружены функциями – без поллитры не разберешься. За многими кнопками приходится тянуться. Руль в положении «полоборота» перекрывает панель приборов. Да и сам руль как на «классике» ВАЗа – большой, тонкий и скользкий. КПП работает нечетко, как будто в подержанной и замученной жизнью машине. Коробка явно переделана из 4-х ступенчатой – за 5-ой передачей надо тянуться очень далеко. Ручник расположен слишком близко к сиденью, с первой попытки не найдешь.

 

- сзади. В Пикачу места ощутимо больше – коленями в сиденье впереди не упираешься и башкой о потолок не трешься. Комментировать? ;)

 

- багажник. Бестолковый. Колесные арки выпирают и «сжирают» много места. Дно высоко, следовательно, багажник мелкий (в смысле, неглубокий). Пятая дверь (кузов лифтбэк) «завалена» вперед, что тоже ограничивает использование багажника «по крышу».

 

- как едет. Никак. 105 кобыл явно мало. Хоть «в звон» крути – ничего кроме упомянутого «звона» не получишь, т.е. двигатель очень шумный. Более 100 км/ч ехать не хочется, шумно. Педали – ВСЕ – абсолютно неинфоративны, сцепление вообще непонятно для кого сделано и настроено.

 

Теперь о хорошем.

Передние сиденья – явный зачОт, не для малорослых лучших друзей собак сделаны. Обзорность на высоте. Подвеска мягкая, но довольно «цепкая»: раскачки и критичных кренов в поворотах нет. Подсветка приборов нейтральная, но приятная. Хорошо работает вентиляция салона (без кондея) – стекла «прозревают» в момент. Несмотря на первые впечатления от «разболтанной» коробки, передачи переключаются довольно четко (но за 5-ой все равно тянешься, блин) .

Общее качество сборки выше, чем я помню у «корейцев», молодцы, явно стараются и улучшают технологии. Цена в принципе отвечает качеству: от 339.000, что за здоровенный (с виду;) ) лифтбэк неплохо, Сивик, к примеру, в «базе» на 10.000 дороже (прада там «база» - мама не горюй). Базовая комплектация неплохая, до черта всяких подушек и прочих элементов пассивной безопасности. Сильно удивили расценки на дополнительное оборудование: за противотуманки передние 8.000 (!!!) Офигеть.

 

Резюме.

Себе бы я такое чудо не купил. Мне не нравится ни дизайн, ни внутреннее «убранство», да и двигатель слабоват. Руль вообще отбивает всякую охоту за него садиться. Target group для этой тачки – спокойные водители, начинающие (что бы потом понять разницу между «нормальными» и «хорошими» машинами), девушки и пенсионеры. Конечно, если жизнь заставит, то ездить на ней можно. Но удовольствия, для меня, никакого.

 

ЗЫ В принципе меня порадовали корейцы: Elantra это еще не машина, но уже что-то похожее. Очень сильно похожее. Сравнивая, к примеру, c Accent. Вот это вообще чума: садишься и как пыльным мешком получаешь по голове ядовитым запахом дрянной пластмассы. Внутри все выглядит хрупко – такое впечатление, что панель рассыплется после минус 5. Единственное, что я бы переставил на Elantra c Accent, это руль. Супер руль! Да и панель приборов лучше.

Getz слегка разочаровал КПП : 4-я передача включается через раз, задняя вообще с третьей попытки (несколько раз пробовал – результат одинаков). Может я раньше и не обращал внимания, потому как Getz при первом знакомстве меня весьма впечатлил, но теперь я понял, что передние сиденья, так сказать «подпопники», ОЧЕНЬ короткие – полноги практически «висит» в воздухе. В остальном Getz неплох.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
В принципе меня порадовали корейцы: Elantra это еще не машина, но уже что-то похожее

И мы даже знаем, на что именно похожее!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

STV, даешь еще посидать в Santa Fe, Tucson и Terracan!

И написать здесь...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Jin @ Feb 1 2006, 09:43) даешь еще посидать в Santa Fe, Tucson и Terracan!

SUV не интересуют. Меня по крайней мере.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (STV @ Feb 1 2006, 11:21) Был надысь в салоне Хюндай.

Есть же у людей ненужное время...

B)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (GDV @ Feb 1 2006, 10:02) ненужное время...

Есть. Особенно, если клиент просит ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (STV @ Feb 1 2006, 12:04)
QUOTE (GDV @ Feb 1 2006, 10:02)
ненужное время...

Есть. Особенно, если клиент просит ;)

В след/раз посиди в Сонате и поделись впечтлами. Мне она больше нравится. Хоть на авто похоже, поди даже купить можно... :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
В принципе меня порадовали корейцы: Elantra это еще не машина, но уже что-то похожее

 

Пора уже ввести специальный термин - "полуавтомобиль" :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А Шкода, значит, автомобиль с Большой Буквы?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Можете назвать его "треть- или четвертьавтомобиль" или поизгаляться в мелких дробных.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

На другой фирме юзал Гедз, 1,5 бензиновый, трёхдверный.

Жесткий, едешь как на табуретке, обзор и управление нормальные.

При скорости свыше 130 как-то неуверенно он дорогу держит.

При перестраивании на скорости из ряда в ряд чувствуется иннерционность, его как бы заносит слегка.

Высокий потолок, правда левое плечо всё-павно упиралось в стойку.

Сочетание цена-качество - вполне нормальные.

Понравилось гарантийное обслуживание на него.

Быстро и без проблем.Обслуживалась машинка в Пругоницах.

За 4 месяца 3 рекламации по электрике.

Tucson и Terracan

Терракан - мой выбор.Можно даже с 3.0 дизелем.

Полностью ощущения как в старой версии Ниссан Патрол.

Но если на "биг-футах", то нужно чтоб подножка была.

Высоковасто и неудобно вскарабкиваться.

 

ПыСы.Непонятно дорогая цена на это кореяйское чудо.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Dim @ Feb 2 2006, 23:53) А Шкода, значит, автомобиль с Большой Буквы?

Новая Шкода - вполне нормальный машин. Очень нра.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
:P;) В такой комплектации, Арчи, как у тебя, практически любая машина - супер-пупер.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (AgentXXX @ Feb 3 2006, 09:55) :P;) В такой комплектации, Арчи, как у тебя, практически любая машина - супер-пупер.

При чем тут это? Я сравниваю старую Октавию, и новую. Разница сильно в пользу новой.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku