STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 1, 2006 Был надысь в салоне Хюндай. Посидел в Elantra, Accent и Getz. На Elantra поездил даже. Впечатления. В принципе, ничего страшного, ездить можно. Но с оговорками. Оговорки: - внешний дизайн. Сделано в Корее. Этим все сказано. И если Getz еще на «человека» похож, то это суть нагромождение выступов и острых граней. Короче, лейтмотив не просматривается – что-то от стиля «ретро», что-то в итальянском стиле (а-ля Альфа или Фиат). На самом деле я придираюсь и эстетствую – по большому счету не так все плохо. Но ничего выдающегося. - внутри. Слово «кошмар» не передаст всей полноты ощущений от омерзительного пластика, из которого изготовлена передняя панель. Кажется, что сейчас все отвалится. Сборка отвратительная – к примеру, дефлекторы регулируются со значительным усилием. На ощупь просто неприятно. Дизайн никакой. - эргономика. Подрулевый переключатели (особенно правый) перегружены функциями – без поллитры не разберешься. За многими кнопками приходится тянуться. Руль в положении «полоборота» перекрывает панель приборов. Да и сам руль как на «классике» ВАЗа – большой, тонкий и скользкий. КПП работает нечетко, как будто в подержанной и замученной жизнью машине. Коробка явно переделана из 4-х ступенчатой – за 5-ой передачей надо тянуться очень далеко. Ручник расположен слишком близко к сиденью, с первой попытки не найдешь. - сзади. В Пикачу места ощутимо больше – коленями в сиденье впереди не упираешься и башкой о потолок не трешься. Комментировать? - багажник. Бестолковый. Колесные арки выпирают и «сжирают» много места. Дно высоко, следовательно, багажник мелкий (в смысле, неглубокий). Пятая дверь (кузов лифтбэк) «завалена» вперед, что тоже ограничивает использование багажника «по крышу». - как едет. Никак. 105 кобыл явно мало. Хоть «в звон» крути – ничего кроме упомянутого «звона» не получишь, т.е. двигатель очень шумный. Более 100 км/ч ехать не хочется, шумно. Педали – ВСЕ – абсолютно неинфоративны, сцепление вообще непонятно для кого сделано и настроено. Теперь о хорошем. Передние сиденья – явный зачОт, не для малорослых лучших друзей собак сделаны. Обзорность на высоте. Подвеска мягкая, но довольно «цепкая»: раскачки и критичных кренов в поворотах нет. Подсветка приборов нейтральная, но приятная. Хорошо работает вентиляция салона (без кондея) – стекла «прозревают» в момент. Несмотря на первые впечатления от «разболтанной» коробки, передачи переключаются довольно четко (но за 5-ой все равно тянешься, блин) . Общее качество сборки выше, чем я помню у «корейцев», молодцы, явно стараются и улучшают технологии. Цена в принципе отвечает качеству: от 339.000, что за здоровенный (с виду ) лифтбэк неплохо, Сивик, к примеру, в «базе» на 10.000 дороже (прада там «база» - мама не горюй). Базовая комплектация неплохая, до черта всяких подушек и прочих элементов пассивной безопасности. Сильно удивили расценки на дополнительное оборудование: за противотуманки передние 8.000 (!!!) Офигеть. Резюме. Себе бы я такое чудо не купил. Мне не нравится ни дизайн, ни внутреннее «убранство», да и двигатель слабоват. Руль вообще отбивает всякую охоту за него садиться. Target group для этой тачки – спокойные водители, начинающие (что бы потом понять разницу между «нормальными» и «хорошими» машинами), девушки и пенсионеры. Конечно, если жизнь заставит, то ездить на ней можно. Но удовольствия, для меня, никакого. ЗЫ В принципе меня порадовали корейцы: Elantra это еще не машина, но уже что-то похожее. Очень сильно похожее. Сравнивая, к примеру, c Accent. Вот это вообще чума: садишься и как пыльным мешком получаешь по голове ядовитым запахом дрянной пластмассы. Внутри все выглядит хрупко – такое впечатление, что панель рассыплется после минус 5. Единственное, что я бы переставил на Elantra c Accent, это руль. Супер руль! Да и панель приборов лучше. Getz слегка разочаровал КПП : 4-я передача включается через раз, задняя вообще с третьей попытки (несколько раз пробовал – результат одинаков). Может я раньше и не обращал внимания, потому как Getz при первом знакомстве меня весьма впечатлил, но теперь я понял, что передние сиденья, так сказать «подпопники», ОЧЕНЬ короткие – полноги практически «висит» в воздухе. В остальном Getz неплох. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 1, 2006 В принципе меня порадовали корейцы: Elantra это еще не машина, но уже что-то похожее И мы даже знаем, на что именно похожее! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 1, 2006 STV, даешь еще посидать в Santa Fe, Tucson и Terracan! И написать здесь... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 1, 2006 QUOTE (Jin @ Feb 1 2006, 09:43) даешь еще посидать в Santa Fe, Tucson и Terracan! SUV не интересуют. Меня по крайней мере. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10051 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 1, 2006 QUOTE (STV @ Feb 1 2006, 11:21) Был надысь в салоне Хюндай. Есть же у людей ненужное время... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 1, 2006 QUOTE (GDV @ Feb 1 2006, 10:02) ненужное время... Есть. Особенно, если клиент просит Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 1, 2006 QUOTE (STV @ Feb 1 2006, 12:04) QUOTE (GDV @ Feb 1 2006, 10:02) ненужное время... Есть. Особенно, если клиент просит В след/раз посиди в Сонате и поделись впечтлами. Мне она больше нравится. Хоть на авто похоже, поди даже купить можно... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Juffin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 2, 2006 В принципе меня порадовали корейцы: Elantra это еще не машина, но уже что-то похожее Пора уже ввести специальный термин - "полуавтомобиль" Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 2, 2006 А Шкода, значит, автомобиль с Большой Буквы? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 3, 2006 Да. С большой буквы Хэ:-) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Juffin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 3, 2006 Можете назвать его "треть- или четвертьавтомобиль" или поизгаляться в мелких дробных. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 3, 2006 На другой фирме юзал Гедз, 1,5 бензиновый, трёхдверный. Жесткий, едешь как на табуретке, обзор и управление нормальные. При скорости свыше 130 как-то неуверенно он дорогу держит. При перестраивании на скорости из ряда в ряд чувствуется иннерционность, его как бы заносит слегка. Высокий потолок, правда левое плечо всё-павно упиралось в стойку. Сочетание цена-качество - вполне нормальные. Понравилось гарантийное обслуживание на него. Быстро и без проблем.Обслуживалась машинка в Пругоницах. За 4 месяца 3 рекламации по электрике. Tucson и Terracan Терракан - мой выбор.Можно даже с 3.0 дизелем. Полностью ощущения как в старой версии Ниссан Патрол. Но если на "биг-футах", то нужно чтоб подножка была. Высоковасто и неудобно вскарабкиваться. ПыСы.Непонятно дорогая цена на это кореяйское чудо. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Archer 1636 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 3, 2006 QUOTE (Dim @ Feb 2 2006, 23:53) А Шкода, значит, автомобиль с Большой Буквы? Новая Шкода - вполне нормальный машин. Очень нра. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 3, 2006 В такой комплектации, Арчи, как у тебя, практически любая машина - супер-пупер. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Archer 1636 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 3, 2006 QUOTE (AgentXXX @ Feb 3 2006, 09:55) В такой комплектации, Арчи, как у тебя, практически любая машина - супер-пупер. При чем тут это? Я сравниваю старую Октавию, и новую. Разница сильно в пользу новой. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky