Korsar 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 29, 2005 QUOTE (ajdar @ Dec 8 2005, 00:27) Волга теперь будет раритетом, как Татра правительственная:-) Символистам-патриотам напомню, что сей модельный ряд ведет начало от автомобиля с гордым именем "Победа". Грустно, с одной стороны. Но этого зомби - нынешнюю Волгу - совсем не жаль. "Символистам-патриотам напомню, что сей модельный ряд ведет начало от автомобиля с гордым именем "Победа". ( Вообщето Opel Kapitan 1938 ) Москвич 401 - Opel Kadett 1936- Мотицикл К 750 - BMV R35 1938 Мотоцикл Урал - Zündapp KS 750 W (Вывезены целые заводы - свидетельство очевидцев) ВАЗ - Fiat 124 Запорожец - Fiat 600. Кто больше????? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 29, 2005 QUOTE (Korsar @ Dec 29 2005, 16:57) ( Вообщето Орель-Капитан) Вообще-то Стандарт-Вангард. Внимательнее читаем тему. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ILAF 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 29, 2005 интересно, а сколько техники продала Волга в Европе ? Video Volga Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Kelt 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 29, 2005 Не знаю, по мне так Капитан большепохож на Победу Капитан Стандарт-Вангард Победa Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 29, 2005 Кельт, ты когда не пяный, пишешь правильные вестчи. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 29, 2005 Посмотрите на бочину, молодые люди, именно отсутствие на ней "крыльев" считается, среди прочего, революционной находкой советских (или английских, кому как нравится) дизайнеров. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10051 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 30, 2005 QUOTE (Korsar @ Dec 29 2005, 16:57) Орель Это вообще хто такой? Орёл с акцентом? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
KAMOH 8 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 30, 2005 Орель Капитан, не знаешь что ли? Ну тот, который пиль, куриль, болель Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 2, 2006 Это как бы в продолжение темы. АвтоВАЗ Лидер российского автомобилестроения по сути оказался в той же ситуации, что ГАЗ или "Иж-Авто" - с устаревшей продукцией и падающим спросом. Но на него, в отличие от всех остальных, нельзя просто махнуть рукой. Дело в том, что с автогигантом связаны около миллиона людей - они заняты либо на производстве автомобилей, либо выпускают комплектующие и запчасти для "Лады". А безработица в таких масштабах опасна уже для всего государства. Как показал опыт последних лет, все попытки Волжского автозавода самостоятельно выбраться из кризиса потерпели фиаско. Например, в Тольятти надеялись на сотрудничество с иностранным инвестором - General Motors. Радужные планы не осуществились - на созданном несколько лет назад СП "GM-АвтоВАЗ" часть производственных мощностей простаивает, а вместо прибыли предприятие приносит убытки. Кроме того, благодаря этому сотрудничеству АвтоВАЗ лишился надежды на экспорт своего нового внедорожника и, ко всему прочему, остался без самой успешной из своих торговых марок - "Нивы". Взято отсюда. Интересно, что теперь под угрозой даже поставки старой "Нивы", права на которую целиком принадлежат АвтоВАЗу, в развивающиеся страны. С нового 2006 года, как мы отмечали в начале статьи, бренд "Нива" переходит в собственность GM-АвтоВАЗ. И неизвестно, будут ли египтяне с латиноамериканцами так же хорошо, как старую "Ниву", покупать автомобиль с новым невнятным именем Lada 4x4. TyT! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 14, 2006 "Волгу" таки не будут снимать с производства Не, ну они уже решат, или где? :^) ЗЫ. И вообще, В России будет первый НАХ? :^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 14, 2006 QUOTE (StYlus. @ Mar 14 2006, 04:02) "Волгу" таки не будут снимать с производства продолжится работа над усовершенствованием заднего моста, коробки передач Xe-Xe© Всё как и раньше.Самым лучшим усовершенствованием Волги была установка дизеля от ПежоТа 505 совместно с коробкой и задним мостом.Опробовано на собственном опыте Волга 24-12.Отличная получалась техника в результате.Место усовершенствования - Франция. Самое приятное усовершенствование Волги 31-02 наличие фордовской V-6 3,2 литра, полная замена ходовой от Рено, плюс велюровый салон.Место усовершенствования Финляндия. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Demon AG 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 14, 2006 QUOTE (AgentXXX @ Mar 14 2006, 10:59) Самое приятное усовершенствование Волги 31-02 наличие фордовской V-6 3,2 литра, полная замена ходовой от Рено, плюс велюровый салон.Место усовершенствования Финляндия. А если еще салон кожанный люкс класса, то стоимость этой Волги равняется примерно стоимости мерседеса S - класса Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 14, 2006 Неправда ваша.Такая Волга,4 года старая, в 1993 году покупалась в Будапеште за 5500 доРалов. А дизельная 24-12 $2800, 3,5 года старая. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky