Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 24, 2003 Предлагаю просто поболтать на атомобильные темы, а то как то совсем скучно стало... Обсудим, что лучше - передний, задний или полный привод ? А бензин или дизель ? Или чем купе хуже/лучше седана ? Так что ? Вот я утверждаю, что передний привод лучше, хоть и более скучный. Кто поспорит ? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
lovermann 8 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 24, 2003 Не понимаю, почему с задним - весело, а с передним - скучно... ? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 24, 2003 QUOTE (lovermann @ Mar 24 2003, 21:09) Не понимаю, почему с задним - весело, а с передним - скучно... ? Да патамучта на заднем повороты проходить в управляемом заносе просто песня и на пол-тычка! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Veiboda 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 24, 2003 a ecshe perednii privod lutcshe tem hto esli zadnii most otvalitsa to mojno smelo exat dalcshe(do blijaicshego dereva) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rusin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 25, 2003 Sergei, Передний привод - это умнее и безопаснее, но 90% "недоприводных" автомобилей, которые выдают за спортивные, имеют почему-то задний привод. И фирмы типа Daimler-Chrysler или BMW даже не дискутируют насчет того, на какие именно 2 из 4 имеющихся колес должен быть привод у "правильных" машин. Я считаю, что сегодня, когда электроника все-равно не дает колесам прокручиваться вхолостую, разница уже не так велика как раньше. Но я все равно покупаю машины с полным приводом. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 25, 2003 QUOTE (Rusin @ Mar 25 2003, 10:38) Sergei, Передний привод - это умнее и безопаснее, но 90% "недоприводных" автомобилей, которые выдают за спортивные, имеют почему-то задний привод. И фирмы типа Daimler-Chrysler или BMW даже не дискутируют насчет того, на какие именно 2 из 4 имеющихся колес должен быть привод у "правильных" машин. Я считаю, что сегодня, когда электроника все-равно не дает колесам прокручиваться вхолостую, разница уже не так велика как раньше. Но я все равно покупаю машины с полным приводом. Ну вот, хоть обсуждение пошло.... Rusin, все так. А спорт делают обычно заднеприводным по одной простой причине - при быстром старте лучшее сцепление с дорогой имеет задняя ось, т.к. машина приседает на корму + к тому - а. проще проходить поворот в управляемом заносе. б. как правило, лучшая развесовка по осям... Еще можно долго перечислять.. Ну и последнее - традиция такая.... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10051 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 27, 2003 А я вот на заднеприводной машине езжу теперь. И даже в горы ездил. И в порядке. Нескучно . Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 27, 2003 QUOTE (GDV @ Mar 27 2003, 09:20) А я вот на заднеприводной машине езжу теперь. И даже в горы ездил. И в порядке. Нескучно . Вот именно! НЕСКУЧНО !!! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10051 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 27, 2003 Ты еще скажи, что я недостаточно лихо пришвартовался тогда к пансиону! А без заднего привода так бы не вышло. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 27, 2003 QUOTE (GDV @ Mar 27 2003, 10:42) Ты еще скажи, что я недостаточно лихо пришвартовался тогда к пансиону! А без заднего привода так бы не вышло. Дык! А я о чем! На переднем ску-у-учно..... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky