AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 4, 2005 Может человек действительно привык и всё получается. Но вижу как разговор идёт про езду по всяким дальницам и прочим хорошим дорогам. Но мне чаще приходится по Пражскому околи ездить.Вот где дорожки, мама-не-горюй. Qsecofr Уверен, что задумаешься про левый руль после первого же обгона грустно едущего комбайна. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 4, 2005 QUOTE (Qsecofr @ Nov 4 2005, 12:19) DIM - мне достаточно дополнительных пяти метров дистанции, чтобы видеть встречную полосу не хуже леворульщика. DIM, я что-то не пойму - цель этой дискуссии, доказать мне, что мне же неудобно с правым рулем? Неужели ты думаешь, что я последние 10 лет сознательно делаю то, что мне неудобно :-) :-) :-) Ты меня просто сам толкаешь к утверждению о том, что плохому танцору мешают яйца 8) Мысль, которую я хочу выразить в этом посте - мне не нравятся, когда паушально заявляют, что я своим правым рулем опасен для общества. Нравится вам думать, что левый руль - это хорошо - думайте. Но не надо меня называть убийцей на почве своей беспочвенной ксенофобии. Не более, но и не менее. По поводу встречной полосы - см. цитату. А вообще, да - мне действительно редко приходится обгонять по встречной. Последний год я езжу практически только в Брне и по магистралям. Но за предыдущие 9 я проехал несколько раз от Страсбурга до Красноярска массой самых разных дорог, далеко не европейских и тем более далеко не всегда магистральных. Так что о комбайнах знаю не понаслышке 8-) Но в то же время еще одно да - проблема очень сильно преувеличена, надуманна. Держите дистанцию при обгоне, и все будет хорошо, независимо от расположения руля. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
simple 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 4, 2005 согласен с предыдущим оратором. Все дело в навыках вождения. Четыре года за рулем японских авто. и нормально, и не давил, и обгонял. Хотя с хорошим штурманом действительно проще выходит. но "5 метров" при японских движках вполне хватает. на счет привычки - после автоматической коробки передач пересел опять на механику - месяц не мог понять, как же они с этим ездят, да еще и безаварийно Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
KAMOH 8 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 4, 2005 QUOTE (simple @ Nov 4 2005, 14:51) .... на счет привычки - после автоматической коробки передач пересел опять на механику - месяц не мог понять, как же они с этим ездят, да еще и безаварийно Особенно прыятно ездить на япона-машина с механикой.... Обгонять КРАЗ или автобус на узкой извилистой заснеженной трассе, на обочинах которой метровые сугробы от грейдерофф, отчего проезжая часть все уже и уже. "Заложник"-пассажир выглядывает вперед, ЛЕВОЙ рукой переключаешь педерачу, ПРАВОЙ- включаешь поворотник, и-вперед!!! Долго потом по приезду в Прагу сидючи на пассажирском месте (справа) машинально искал ногами педали. Привычка аднака! Прошла, к счастью Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Guest Мух Nahlásit příspěvěk Odesláno November 4, 2005 См отъездил на правом руле очень много. Неудобство обгона, особенно на трассе конечно есть. Польза от навыков вождения тоже. Мой друг себе на Харьер (Lexus RX300) поставил слева камеру и подцепил ее к стандартному монитору на приборке. Но я не об этом. Попал как-то в Москве в ремонт бывший земляк на праворуком Паджеро. Он рассказал, как обгоняет на трассе. "Жена"-говорит-"Уменя не водит". Высовываю машину чуть-чуть на встречку и по размеру ее глаз легко определяю расстояние до встречного автомобиля. Иногда по вовремя поданному голосу. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Guest Мух Nahlásit příspěvěk Odesláno November 7, 2005 А если по теме, то пока работал в Евроспорте часто видел на Градчанке полностью тонированный в максимально темную пленку Марковник с московскими номерами. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky