Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 24, 2005 Розумiшь - тенденция, аднака. Будет и Киев будет, и Новый Йорк с Бобруйском... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sash 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 24, 2005 QUOTE (Dim @ Oct 24 2005, 17:36) v pevných sítích po celé ČR pouze za měsíční paušál 399 Kč (tarif Doma Nezavěšuj). Také podnikatelé a živnostníci výrazně uspoří, neboť za volání bez limitu zaplatí pouze 699 Kč (tarif Office NoLimit) Дорого Нон-стоп только на чешскую певну за 399Кс+19%ДПГ=475Кс без фактуры 699Кс+19%ДПГ=831Кс с фактурой Россия - в самом дешевом варианте 6.90Кс+19%ДПГ=8.20Кс. И это за IP телефонию С ума сошли! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sash 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 24, 2005 Вчера тестировал чешского оператора Volejlevne. Sip протокол, работает с кодеком G 729. Возможность работы как с софтовой програмой (на сайте имеются альтернативы), так и с хардом (Ip телефон или адаптер). При регистрации автоматически падает на счет 10 халявных крон. Возможность выбора одного из трех операторов с разными ценами. Минута звонка с Москвой от 0.43 крон. Если выбираешь "основного"(как правило, более дорогого) оператора, просто набираешь номер в международном формате. Если альтернативного, после номера набираешь *1 или *2 и звонишь по более дешевому тарифу. Специальные цены для хозяев интернет кафе. При попытке звонка в Москву по первому варианту, связь была с перерывами и бульканием. По второму *1 звонок прошел и слышимость была заметно лучше. Написал вопрос в их службу поддержки - моментпльно пришел ответ с рекомендациями и дополнительными 10 кронами халявы Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
caca 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 28, 2005 1. Кому не нравиться upl.cz имеются в наличии более дешевые варианты, чем установка адапторов, для конечного потребителя. Заходите на freeopencall.com там все написано. (это старый и полнофункциональный сайт, правда он английском) Сейчас у нас происходит ребрендинг freeopencall.cz на upl.cz поэтому сайт недоделан, точнее делается ,в т.ч русская версия(для ЧехОв) то же в работе. До конца ноября уже все будет работать. Честно говоря, freeopencall.com работает в основном только оптом в разделе операторов, но и розницы хватает ,но не очень активно все это продается с этой стороны океана, т.к сервер авторизации в США, то соотв. все это с более низким качеством выходит . Хотите нормально разговаривать, отправлять-принимать факсы, просим на Чешский сервер, логин и пароль подходят к обоим точкам и в ЮСА и ЧР. 2.В Чехии в основном будет применяться решение для малого и среднего бизнеса, т.е средняя сплатка около 1000 кц в мес, меньшие платежи, честно говоря нам неинтересны и даже не будут рассматриваться. 3.Что уже можно делать в Чехии : 3.1.Городской номер 200 Кц в ч.ДПХ,с бесплатным кол-вом минут на певну линку по ЧР(кол-во будет при открытии дано,счас пока не знаем, но будет в р-не 150-180). 3.2.На каждого абонента установлено 2 канала ,т.е применяется режим ожидания вызова, причем для больших компаний, можно сделать и полностью многоканальный телефон, для этого даже не надо выезжать к абоненту. 3.3.Каждая наша абонентская линия поддерживает до 7 цепочек переадресации, причем клиент, это делает самостоятельно(со своей странички статистики),от установки номера, куда переадресовать звонок, до того через какой промежуток времени в секундах, в случае неответа или занятости. 3.4.Под факс, устанавливается отдельная линия и другое оборудование(там индивидуально оговаривается что необходимо),которое работает с факсами нового поколения. Старые адаптеры,и малые типа SPA 1001,Cisco ATA,c новыми факсами не дружат из-за низкой скорости передачи. Обычно это отображается как ошибка связи.(кодек G711,не может работать с факсами нового поколения, дедушку Котельникова не обманешь ) 3.5. Мы делаем речевые менюшки, т.е. информатор предлагает выбор соединения, согласно нажатой дополнительной кнопке(т.е например "Чтобы соединиться с отделом продаж, нажмите "1",отправить факс "2",и.т.д. Программируется индивидуально под заказчика, и поддерживает режим многоканального телефона. 3.6. Под заказ, в течение 1-2 рабочих дней ,а то и в течение нескольких часов делаем автоответчик как голоса, так и факса на электронную почту.(голос в mp3,факс в .gif или .jpg). 3.7. У нас будет действовать партнерская программа, отчисляющая 10 %(от суммы услуг, без DPH),человеку, который привел к нам клиента. 3.8. Мы не используем серых и черных схем оплаты .Все идет через банк, поэтому схемы оплаты идут от банковских переводов, почтовых сложенок, до кредитных карт. Мы не принимаем наличные деньги. 4. Касаемо цен : Все цены включают в себя DPH,и являются окончательными, т.е косвенных платежей не имеется. Цены подобраны как раз по показателям высокого качества в первую очередь, потому что мы привыкли работать с клиентом, который хочет разговаривать, отправлять факсы,вести нормальные разговоры. У нас нельзя экономить на связи, а просто можно в ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ мере оптимизировать расходы, ибо те кто хочет сэкономить, разговаривать с софтфона с гарнитурой, с большим удовольствием используют "Скайп" ,причем там расходы действительно минимальные. Вадим правильно ответил на вопрос почему дорого Украина, мы не работаем с нелегальными операторами, потому что потом не с кого будет спросить, если деньги списались, а разговор не состоялся для примера. Софтфоны, которые есть на нашем сайте,в большинстве используются клиентами, если они в походном положении, я сам неоднократно в холле одной из гостиниц вынужден был около часа разговаривать внутри сети. 5. Прежде чем подключить коммерческого абонента, в первую очередь мы смотрим на тип его соединения, скорость передачи, среду передачи и многое другое, потому что зачастую нам приходилось полностью менять(переподключать) клиента к интеренету, или транспортной сети,т.е все рассматривается индивидуально. Диал-ап юзеров а также юзеров с подключением менее 128 кбвс , в обе стороны ,на коммерческой основе, мы вообще не подключаем ни в каком виде. 6. Касаемо ларька На рынке услуг телефонии, наша лавка довольно старенькая, первый "кремлевский",мы запустили в конце 2002 года,с целью оптимизации наших расходов на связь, в оптовом варианте, начали работать в 2003,просто после разделения компании на группы, хостинговой, телефонной и интернет - провайдера, в 2004-м,открылся собственно и ларек freeopencall.com, но изначально собственно не ставилась задача сделать из него замену Скайпа, просто была необходимость в неком информационном ресурсе, и не более того. Еще раз повторюсь, мы очень старая телекоммуникационная контора(на интернет рынке с 2000 года, как хостинг провайдер с 2001,с действительно большим опытом, как минимум 2 человека с этой борды пользуются нашими услугами, причем не только телефонными, но и хостинговыми и проч. другими, а пражан по-моему у нас около 10 человек, или около того, не задавался целью посчитать, т.к они все закреплены за американской хостинговой площадкой, ну и телефонию они то же естественно пользуют уже долго. Уфф аж вспотел писать собственно .....не пинайте за грамматику, ибо ...ибо.... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sash 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 28, 2005 QUOTE (caca @ Oct 28 2005, 23:16) 3.1.Городской номер 200 Кц... Даешь городской московский номер на "чешский" Ip телефон! Кстати некоторые российские операторы IP телефонии уже предлагают..... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
caca 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 29, 2005 Кста,а зачем московский номер в Чехии ? Вы позиционируете это как наворот ? А как с вызовом спецслужб,что 01 будем набирать при пожаре ? Закон о связи,в разделе предоставления услуг местной телефонной связи в РФ,что дышло,напраямую вроде предоставлять нельзя,в виде переадресации можно,но регламента в этом разделе по-моему нет четкого,но он легко может модифицироваться,в свете ужесточения мер противодействия терроризму. В РФ,любой оператор,терминирующий траффик с удовольствием продаст эту услугу,кстати очень дешев в этом отношении telphin.ru (у них есть даже представитель в Чехии) и они торгуют безлимитками(хитрыми конечно,но в подробности даваться не буду),достаточно недорого предоставляют номера очень многих государств. Например у нас своя номерная емкость + 1 212, это на сегодняшний день самое дешевое направление в мире,но мы же ее не продаем нерезидентам США,зачем вводить в заблуждение людей ? В Чехии номера чешские,в США - американские и.т.п.,предоставлением номера другого государства,уже давно никого не удивишь,себестоимость его предоставления,крайне низкая. Кстати,забыл сказать,что мы устанавливаем Sipura SPA 1001 в нашу сеть,за 1998Кц в ч.ДПХ,я думаю что кому надо - интересно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
caca 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 29, 2005 добавлю,что работаем с G711,G723,G729,GSM,т.е весь весь букет на выбор клиента,причем не только SIP-oм,но и H323v2(FastStart) многие производители не хотят еще до сих пор СИП в свои железяки ставить,жаль имхо,но что поделаешь ? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sash 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 29, 2005 QUOTE (caca @ Oct 29 2005, 09:28) Кста,а зачем московский номер в Чехии ? Вы позиционируете это как наворот ? Московский номер в Чехии не роскошь, а способ уменьшить расходы на связь. Не для кого не секрет, что у многих чешских фирм с русскими хозяевами основные торговые партнеры находятся в Москве. Этих фирм достаточно много - начиная от фирм, занимающихся туризмом, заканчивая банальными открывашками. Поэтому было бы очень удобно, если бы партнеры звонили на московский номер, а попадали в Чехию. С другой стороны я не понимаю необходимость в Чехии номера певной линки на IP телефоне. Какое бы оборудование у вас не стояло, связь не будет постоянно идеальной. Это зависит от многих причин. Так почему кто-то будет мне набирать на переодически булькающий номер, вместо набора на мобильный, входящие на который для меня бесплатны? Если это партнер, который экономит так же как и я, он может спокойно мне дозвонится по SIP номеру, бесплатно. А если это солидный клиент, то некачественная связь лишь отобьет охоту со мной сотрудничать. На практике это будет выглядеть именно так. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sash 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 29, 2005 QUOTE (caca @ Oct 28 2005, 23:16) т.е средняя сплатка около 1000 кц в мес, меньшие платежи, честно говоря нам неинтересны и даже не будут рассматриваться. Это мне очень понравилось! Интересно, как при такой жесткой конкуренции и небольшой плотности населения вы собираетесь работать? Понятно, что многие русские не умеют (и не хотят) понимать по-чешски - ну сайт у вас будет на руссском, технически неграмотных - с помощью тех же русских уболтаете и все им установите, но ведь есть же люди, которых на мякине не проведешь и подобные заявления могут оставить ваш бизнес на обочине ? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Шестой 17 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 29, 2005 QUOTE (Sash @ Oct 29 2005, 11:01) С другой стороны я не понимаю необходимость в Чехии номера певной линки на IP телефоне. Какое бы оборудование у вас не стояло, связь не будет постоянно идеальной. Это зависит от многих причин. Так почему кто-то будет мне набирать на переодически булькающий номер, вместо набора на мобильный, входящие на который для меня бесплатны? Если это партнер, который экономит так же как и я, он может спокойно мне дозвонится по SIP номеру, бесплатно. А если это солидный клиент, то некачественная связь лишь отобьет охоту со мной сотрудничать. На практике это будет выглядеть именно так. Номер нужен для того, что бы на него звонили Можно давать и мобильный. Но лучше и мобильный, и певную линку. Тем более на неё тот же факс можно поставить. Насчёт бульканья. Ну не знаю, у меня ничего не булькает Могу в порядке эксперимента дать номер, звоните на него и слушайте, булькает или нет... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sash 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 29, 2005 Что бы не говорили здесь об идеальной слышимости у определенного IP оператора это не так. Точнее не совсем так. Отрезки пути от клиента до оператора и от оператора до конечной цели идут через интернет и этот путь у каждого индивидуальный. То, что происходит на этих отрезках не зависит ни от клиента ни от оператора. Поэтому при возникающих проблемах на пути неизменно возникают проблемы связи. Зависит и направление звонка. Оператор может снизить риск возникновения проблем, настроив клиентское оборудование и подключив заказника напрямую к своему оборудованию. Однако это не всегда возможно. Поэтому связь не может быть всегда идеальной. Может быть у кого-то лучше у кого-то хуже. Только и всего. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
caca 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 30, 2005 1. по ИП,мы работаем ограничено,и в большинстве случаев,используем сеть(ИП-сеть) имею ввиду как транспорт(имею ввиду замену проводов на последних участках). ЭТО НЕ ИП-ТЕЛЕФОНИЯ!!!!. т.е мы даем транспорт,а допустим интернет,как опциональный компонент,а не наоборот,как многие. 2. Я и говорю,что это не дешево,потому что нельзя гарантировать клиенту качество,если зависишь от ИП,в нашей сети иной принцип,иные прошивки железа и проч,просто они поддерживают стандарнтые ВоИП протоколы,потому что многие как раз хотят сохранить существующий канал,и ничего не рушить... у нас стоят авторизации на ПРГ-9,т.е для примера,как только клиент вышел из сети кабельного телевидения(ЮПС для примера) - сразу же попал на преобразователь среды и в ISDN,потому что как раз бизнес-клиенту нужен и полноценный факс,и нормальное НЕ БУЛЬКАЮЩЕЕ качество связи,иначе смысл бизнеса пропадает,зачем делать то,что есть у многих,это уже неинтересно,и не приносит денег с точки зрения оператора. 3.У клиента дома(в оффисе),полноценный телефон(да на базе адаптеров,но с несколько измененной прошивкой),а не ИП-телефон. Наже железо имеет поддержку всех необходимых ISDN функций,от переадресации до конференц-связи,попробуйте принять факс,даже если у Вас будет ИП-телефон со всей байдой,на новый девайс(старые факсы еще ходят,но их все меньше и меньше),имхо думаю это будет затруднено,хотя многие предпочитают счас факс на е-мэйл,а ответ уже из дома отправляют нормальным факсовым девайсом. 4. Звонок для иногороднего клиента(не москвича),на певну линку,по той же карточке ип-телефонии соизмерим,со стоимостью звонка в Москву,так что уже имхо смысла нету,а нужен номер - telphin.ru - они его прикрутят на любой ИП телефон,это как раз не проблема давно,и никого этим не удивишь ("- " обсуждать не буду,черный PR не мое). Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Gabi 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 30, 2005 технически неграмотных - с помощью тех же русских уболтаете и все им установите, но ведь есть же люди, которых на мякине не проведешь и подобные заявления могут оставить ваш бизнес на обочине ? Ну зачем же уж так????????? Технически неграмотных в наше время не бывает , ну или почти не бывает, как мне кажется.Я вот этой связью пользуюсь уже более, чем полгода и ...вы знаете довольна Самое главное, что и убалтывать никого не надо, всё как-то просто и быстро решается Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sash 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 30, 2005 QUOTE (Gabi @ Oct 30 2005, 14:09)Технически неграмотных в наше время не бывает , ну или почти не бывает, как мне кажется. Бывает, еще как. Особенно в местах компактного проживания русскоязычного населения (Гурка и.т.п) Пока продавец не придет со своим предложением и по-русски все не расскажет, многие палец о палец не ударят, что бы "оптимизировать" свои расходы на связь. Даже если будут это очень хотеть. Зачем нужно штудировать в интернете статьи о IP телефонии, тестировать различных операторов в своих условиях, если придет "добрый дядя" и за тебя все сделает? Пусть это будет в несколько раз дороже, но "наш" клиент будет лежать на диване и наблюдать за процессом установки. И не важно, что потом возникнут проблемы (не имею ввиду ни одну из указаных здесь фирм), главное что бы было кому качать права. Такой уж у многих менталитет. Я вот этой связью пользуюсь уже более, чем полгода и ...вы знаете довольна А я больше 2 лет пользуюсь альтернативными вариантами и тоже доволен. Плачу 0.3 кроны за минуту разговора с московским городским телефоном. И никакой абонентской платы. Если собеседник пользуется тем же, что и я, никто из нас вообще не платит. Будь он во Владивостоке, Майами или в Жмеренке. Меня как клиента ценят даже если я прозвоню 50 крон в месяц. Правда права особо не покачаешь. И из службы поддержки никто не приедет, случись что. Все должен делать сам. Есть возможность только перестать платить и уйти к конкуренции. Каждому - свое. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sash 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 30, 2005 Только что мною был заложен тестоваци учет у оператора Netphone В Чехии они презентуются как "элитные" наряду с 802.VOX, ha-loo, SoftPHONE, Xphone и службы у них стоят подороже многих. Минута разговора с Россией стоит 2.5 Кс Певная линка в ЧР - 0.60 - 1.0 КС в зависимости от времени звонка Мобил - 4.5Кс (очень достойная цена) Возможен прием-отправка факсов. Чешский номер телефона (любой регион на выбор) - 5 Кс в месяц. Зарегестрировавшись на сайте, получаешь телефонный номер в их сети, а так же настройки для софтфона или телефонного адаптера. Их настройки я запихнул в имеющийся у меня софтфон - Firefly. Сразу оговорюсь, что звонить в Россию с их тестовациго учета нельзя. Можно звонить в службу поддержки (в воскресенье вечером работала), на номера - "эхо" (что сам говоришь, то слышишь) и "дискотека" - (слушаешь музыку). По результатам звонка в службу поддержки - слышимость очень хорошая. За 5 минут разговора сначала с девушкой оператором, а затем с техником понять, что звонишь через интернет, а не напрямую, невозможно. Со слов техника, качество связи с заграницей будет не хуже. Мол, они обладают собственным трафиком, а не покупают его у других операторов. Вобщем качеством я остался доволен. Единственное, что разочаровало, это цена на Россию . Однако, если сравнить ее с другими операторами из "элитной серии", она самая низкая. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky