Igor G.

Будущее не за горами

Recommended Posts

Размер требуемой посадочной площадки: около 11 метров в диаметре

 

Нда... Тяжело с парковкой будет. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

вот что интересно (знаком с этим),

так это то, как в Америке мерят расход бензина,

мало того что в галонах, (3,79 литра) и милях (1,6км)

 

у нас: жрет 9литров на 100км...........И ВСЕ ПОНЯТНО !!!!!!

 

 

у них: сколько миль на этом авто я проеду на одном галоне......?!????

 

...а потом переводи, считай......%(

БАРДАК !!!

 

ну, по теме:

 

вот в чем сомневаюсь,

пишут:

 

Расход топлива: около 20 миль на галлон (примерно 8,5 км на литр)

 

что дает: 11,76 литра на 100км

это примерно 2,0 литра-мотор авто в городе

 

почену сомневаюсь ?

1. оно вообше есть и летает ?

2. данные производителя:

 

Общая масса: 2 400 кг

Мощность двигателей: 865 л/с

 

и после этих показателей рас ход 11,76 на 100км ???

 

а про скорость я ваще молчу...)))

и что характерно, не указаны какие моторы, если они такие экономичные, и такие сильные то.... подымаю бокал....(но меня терзают смутные сомнения...)

:)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

У разработчика здесь пишут про грузоподъёмность 750 Lb, что есть ихние сраные паунды, а переводят как 750 кг, анал-о-гично с весом.

Ну и тд, т.е. полная лажа.

Резюме - ф топку, килограмм амплитудномодулированый.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Перевод от ньюсра — адназначна туда., а вот оригинал… ну, что сказать… Во-первых, это не автомобиль, а аппарат ВВП, фактически (и юридически) самолёт, так что там расходы топлива совсем не автомобильные (и вдобавок он на ванкелях). А во-вторых, все их цифры расчётные — аппарат не летает пока.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Первый раз я об этом аппарате узнал в 1988-м году (может 89-м , не помню) из журнала "Наука и Жизнь". Текст там был примерно тот-же. Потом в 91-м напечатали в Юном Технике и так он и всплывает каждые два года с тех пор. Самое интересное, что текст при этом особо не меняется - революция, будущее сегодня, прост в управлении, экономичен и пр. Вот только я пока ни одного такого не увидел, а вот Майбах видел, и Феррари видел :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (AgentXXX @ Oct 1 2005, 00:09) Тоже хочу! ;)

Я это к тому, что на дорогие игрушки денег у людей хватает, но пока никто массово не покупает эту летающую штуку.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну не летающая это штука, не летающая! По крайней мере пока.

 

Более-менее летала (и то опытно, не коммерчески) та их тарелка, о которой, судя по всему, и писали в конце 1980-х – начале 1990-х:

 

m200x-airborne.jpg

 

А нынешний SkyCar вообще существует в единственном прототипе, и они сами пишут, что боятся отпустить его в свободный полёт, чтобы не разбился, и испытывают пока на привязи, пока не построят хотя бы второй образец для подстраховки (а на него нет денег).

 

А что они сейчас этот единственный (и недоделанный) экземпляр выставляют на продажу, так о причинах только догадываться можно…

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku