Titus Zorg

Машина для садика.

Recommended Posts

Вообще-то для опыта = 0 рекомендуется авто за 35000-40000 крон, ибо не побить в Праге машину -нереально. Водители на 70% -идиоты.

За базар отвечаю.

Идеальной машиной была бы та самая форумская Sierra-универсал. Большая (значит безопасная) и почти здарма.

То, что ты заплатишь 25 000 в год за аврийное пойштение не решает полностью проблемы. Опять же, 25000 -это цена той самой Съерры..

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Dim @ Sep 28 2005, 11:55) Не будет.

Бери.

(После проглидки, хотя бы и у Сергея).

QUOTE (Sergei @ Sep 27 2005, 13:18)
Цена более чем хорошая, надо смотреть на состояние машины и решать. Автомат тестировать обязательно - вон Муху доверить. Если не пугает расход и габариты авта - бери. :)

 

А где Муха найти можно?

А у него потом сервис Мазды можно будет делать?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Dim @ Sep 28 2005, 12:05) Вообще-то для опыта = 0 рекомендуется авто за 35000-40000 крон, ибо не побить в Праге машину -нереально. Водители на 70% -идиоты.

За базар отвечаю.

Идеальной машиной была бы та самая форумская Sierra-универсал. Большая (значит безопасная) и почти здарма.

То, что ты заплатишь 25 000 в год за аврийное пойштение не решает полностью проблемы. Опять же, 25000 -это цена той самой Съерры..

У нас есть выгода. :rolleyes: Жена, по началу, будет ездить по Кладну и на небольшие расстояния.

 

И еще вопрос если можно. Нужно ли брать улучшений вариант повиннего ручени или хватит самый низкий который положен по закону?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Муха искать не надо, надо ловить Сергея, а дальше- по умолчанию.

Titus, ты не туда смотришь в проблемы!

Трабл не в коробке-пулемёт, а в опыте, который = 0.

 

Учитывая опыт вождения (повторюсь!) даю расклад: в первые две недели поимеешь мелкий кузовной ремонт, по первому снегу - покрупнее.

Прошу колдуном меня не считать.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Dim @ Sep 28 2005, 12:17) Муха искать не надо, надо ловить Сергея, а дальше- по умолчанию.

Titus, ты не туда смотришь в проблемы!

Трабл не в коробке-пулемёт, а в опыте, который = 0.

 

Учитывая опыт вождения (повторюсь!) даю расклад: в первые две недели поимеешь мелкий кузовной ремонт, по первому снегу - покрупнее.

Прошу колдуном меня не считать.

А предповед даеться из рассчета на женщин или на любого начинающего? :rolleyes:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Предповед делается на нулевой опыт вождения и тяжёлую водительскую обстановку в ЧР.

 

Если брать просто повинное ручение, то имеет смысл брать самое дешёвое.

Если брать страховку, то имеет смысл брать полную (аварийное).

Тебе не имеет смысла брать нечто среднее, например повинное+страховку от угона+от вандализма за 12 тыс в год.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
:rolleyes: Ну ведь наверняка есть и положительные опыт. У нас знакомая купила машину уже несколько месяцев и ,тфу, тфу, тфу пока все в порядке. Да я и сам бил ауто только 2 раза :rolleyes: из них 1 раз на парковке пробил наразник а другой раз не удачно наехал на далницу. Ну поменяли мы 2 наразника и одну фару (задний наразник я бы сам вообще не менял). Но за 1,5 года это мелочи. А у меня опыт был даже не 0 а минус. Мне не удалось даже в автошколе поучиться. :( А ездить пришлось Кладно - Прага (прумыслова). Хотя конечно может быть мне и повезло. С другой стороны у нас на фирме уже несколько человек с большим опытом разбили авта гораздо сильнее.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я в начале своего водительского пути рихтонула дверь заднюю в гараже в Котве (заменили с враковища), пара-тройка царапин на бамперах при парковке. :)

Если ездить аккуратно (держать дистанцию и, типа, правила соблюдать), то вполне может обойтись без аварий, но не без аварийных ситуаций, а чем они закончатся зависит от собственной реакции и адекватности поведения в критических ситуациях.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Если ездить аккуратно (держать дистанцию )

Факт!

Но!

Ты-то будешь держать дистанцию, а идиот сзади?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я жиж и грю, что аварийных ситуаций избежать не удастся, к сожалению.

Глаз да ухо нужно держать в остро!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Dim @ Sep 28 2005, 12:20) Ты-то будешь держать дистанцию, а идиот сзади?

А на идиота повесить всех собак (котов, крыс, хомячков...)

 

:)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Арчер, если бы я ездил на чужой машине - я бы так и делал.

А когда машина своя и любимая (других не держим), то твой подход пролетает.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Titus Zorg @ Sep 28 2005, 11:51) Ну а если изменить задание и сказать что это единственная машина которая нам принадлежит. Будет ли ее покупка мазохизмом... ?

Согласен с дядькой - не будет. В качестве семейного автомобиля ты вообще с трудом найдешь лучший, а если еще и хэтч, то вообще супер-пупер. Скорее, лучше не найдешь. Если серегино СТО даст добро, то бери не сомневаясь.

Этот автомобиль характерен еще тем, что его никогда не взламывают, не воруют из него радио, не пытаются угнать или, хотя бы, украсть колеса (отверстия под болты не совмещаются ни с какими другими машинами). Так что от угона точно страховать не нужно, лишнее.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну-у-у-у... Не знаю насчет 626, я бы не связывался. Тем более, машина довольно мощьная, неопытному водителю - опасно, ИМХО. Да АКПП для начинающего значит, что водителем нормальным он не будет никогда. А зимой она что делать будет? Я бы, со своей колокольни, советовал был старый добрый Фаворит или, если нужен реально огроный багажник, Форман. СтОят они относительно недорого, бензина жрут немного, в ремонте - проще кофеварки. Минус для Титуса - 100% невозможность найти АКПП и ГУР на этой модели, но руль там действительно легкий, несмотря ни на что (я на сабжах проездил несколько лет). Даже у более продвинутой Фелиции рулевой без ГУРа - ночной кошмар! Так что подумай, к тому же с кредитом-лизингом заморачиваться не надо.

И потом: на хрена надо было тратить деньги на автошколу, когда использование автомобиля предполагает только ограниченные маршруты? Не вижу смысла. Ибо легче найти кого-нибудь, кто ездит в ту же сторону и за некторое участие в бензине, можно было бы договориться, что бы жену с ребенками подвозили до места. А обратно... Ну, не знаю, зависит от договоренности... ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (STV @ Sep 28 2005, 22:00) А зимой она что делать будет?

;) Стёпка!!!

Зимой будет ездить очень даже намана. ;)

Ну естессно надо будет раскошелится на зимнюю резину.

Учитывая наличие в машинке АБС, ЭТС(электронная трак система), АБД.

К тому же, если ЭТС на всех четырёх колёсах, то никаких траблов.

По нашим деревенским снежным сугробам и горкам, отличненько, разве только парочку раз ставил коробку в положение 1 или 2.Фсё.

ИМХО.Покупку на зиму Фаворита или Формана - на Йух.Эта "радость автосервиса" безусловно дёшева в ремонте но хороша тому, кто любит проводить выходные в гараже или возле аУтичка. :P Или ещё какому маньяку обожающему всё делать своими руками, и каждый день.

Учиться надо на хорошем авте.

А в качестве тренировки, вечерком выезжать покататься по городу, когда дороги пустые.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku