Helios 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 6, 2005 QUOTE (Мух @ Dec 6 2005, 20:36) 2. Линейное давление при использовании задней передаче больше, а кинематические компоненты используемые для ее образование все, кроме одного - те же! Совершенно верно! Больше не производительность насоса, а именно давление. Извиняюсь. Насчет прогрева 5 минут... Ну не знаю, мне лично пофиг, что непрогретая немного грубее переключает, да и в инструкции не написано что надо прогревать. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Titus Zorg 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 7, 2005 У мазды в инструкции написано что после включения мотора полезно 30 секунд пустить мотор на волнобег а потом ехать. Однако если на улице больше -18 или машина долго стояла без движения то полезно прогреть мотор а потом ехать. Правда как долго прогревать мотор не написано. Пока разницы в переключении на холодном и горячем двигателе не заметил, но возможно это из за отсутствия опыта. Автомат иногда делает странные вещи. При разных скоростях иногда начинает дергать взад-вперед (субьективное ощущение). При добавлении газа или торможении дерганье пропадает. Наверное старая уже. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 7, 2005 Однако если на улице больше -18 или машина долго стояла без движения то полезно прогреть мотор а потом ехать -15 (минус пятнадцать) -это ведь меньше, так? Так вот интересно бы мне было посмотреть, как этта она без прогрева поедет. Это я к тому, что все инструкции не стоит воспринимать буквально. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 7, 2005 Электроника всё - равно, пока не прогреется до определённой температуры аутичко, переключится на 4 не даст.Об чем и будет информировать на табло если газанёшь на холодном моторе. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Titus Zorg 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 7, 2005 Но ведь если едешь не спеша то мотор прогреется быстрее чем если стоишь. Может лучше подождать 30 - 60 секунд и потихоньку ехать нагревая мотор. А когда мотор нагреется ехать побыстрее. Так? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 7, 2005 Логично. Только при -15ти пождать не 60 секунд, а минуты три минимум. Ибо-экстрим. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Krokodil 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 8, 2005 Биг дил, включил таймер, он и нагреет машину к твоему выходу или с пульта запусти мотор. Диллершип предупреждал о том что при морозе(-6 и ниже)5-ти ступенчатый авто-стик требует прогрева 5-6 минут. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Titus Zorg 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 9, 2005 Итнересно, когда говорят что не нужно вытачеть мотор то под этим понимают сколько оборотов? Ехать максимально 2000 или 3000 или ? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky