Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 16, 2005 Однако, как и многие другие китайские изделия, Jiangling Landwind похож на автомобиль только снаружи. В результате краш-тестов, проведенных ADAC по методике EuroNCAP, оказалось, что этот автомобиль не оставляет никаких шансов на выживание. Ни водителю, ни пассажирам. При фронтальном ударе на скорости 64 км/ч с 50-процентным перекрытием была полностью разрушена силовая структура кузова, передние стойки автомобиля «ушли» назад на 30 сантиметров (!), рулевая колонка оказалась в салоне (вернее, в груди манекена) и педальный узел полностью оказались в салоне, лишив водителя пространства для ног. При боковом ударе на скорости в 50 км/ч автомобиль, скорее всего, сохранит жизнь водителю, но сделает его инвалидом – датчики зафиксировали запредельные нагрузки на голову и многочисленные травмы груди. Позднее оказалось, что Jiangling Landwind не имеет никаких средств пассивной безопасности – ни балок в дверях, которые помогают сохранить структуру кузова, ни усиливающих элементов впереди. Как картонный муляж, машина «складывается» в любых направлениях. Естественно, что о наличии каких-либо подушек безопасности (кроме водительской) и речи не идет. Вот так всегда... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rusin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 16, 2005 Ну, для Китая и бывшего СССР вполне сойдет. Цена человеческой жизни там намного меньше. Может даже меньше, чем разница в цене между нормальным автомобилем и этим чудом техники. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 4, 2007 BMW 5 – один из представителей категории "высший класс" - был признан худшим по результату тестов, разработанных специально с целью проверки уровня безопасности машин при боковом столкновении с грузовиком или легковушкой на скорости 31 миля/час (скорость при серьезном столкновении). Сайт Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky