asd 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 19, 2005 Добрый день, может кто-то подскажет как оформить лицензию на международные грузоперевозки для s.r.o.? Предпочтительно по странам ЕС. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Guest Besuche.R Nahlásit příspěvěk Odesláno August 19, 2005 Посетить ŽÚ, подать заявление со всеми приложениями, заплатить госпошлину, ждать... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 19, 2005 Посетить ŽÚ, подать заявление со всеми приложениями, заплатить госпошлину, ждать... Грамотно. Но это только меньшая половина. А бОльшая - получение "TiR"a. Вот здесь денюшки нужныыыыы.. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Guest Besuche.R Nahlásit příspěvěk Odesláno August 19, 2005 Это правда. Строго говоря, чешский ŽÚ выдает концессию на silniční motorovou dopravu nákladní. А уж международную или нет, это уже не его дело. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
simple 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 19, 2005 1. . сходить в ČESMAD - аналог российского АСМАП. там все расскажут, покажут и они же выдают разрешение для автомобилей и экипажей на право проезда в страну предназначения . 2. для получения концессии, согласно закона 111/94 "о сильничной доправе" в ЖУ необходимо показать, что водиле больше 21 года, два года перед этим он водил грузовик тяжелее 3.5 тонн, "заступец" имеет опыт от 3 лет во внутренней доправе, у фирмы есть 330 000 качек за 1 машину и 180 000 на каждую последующую для возможности страховки, вы являетесь членом организации указанной выше...уфф и.т.д по тексту закона 60 дней тебя рассматривают 3. ТИР сейчас как бы и не принципиален, (кстати, бланки тировские тоже от 5000 кажется и тоже в организации п1). Есть ЕС и есть третьи страны, в которые можно попасть сразу из ЕС. поэтому в большинстве случаев ЦМР за глаза хватит короче, если не страшно еще - пиво на форум, пиши в личку, когда-то рисовал бизнес-план, что-то осталось. для совместной работы в дальнейшем Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 19, 2005 ТИР сейчас как бы и не принципиален Ну да. Оно, канешна, если возить из Герм в ЧР. А попробовал бы ты привезти хотя бы даже уголь-брикеты для гриля в Мо из ЧР по CMRке. Же ё? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
simple 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 19, 2005 в легкую - ЧР - Польша таможни нет, Польша - Белоруссия ЦМР. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 19, 2005 Усложним вопрос. Я и правда забыл, что брикеты совсем дяшовыя. А если безкацизное, но дорогое, ну, например сливочное масло? Стоим. больше 10 тыс USD за фуру? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
simple 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 19, 2005 Комитетом по Внутреннему Транспорту Европейской Экономической Комиссии ООН в ноябре 1975 г. разработана Таможенная Конвенция о международной перевозке грузов с применением карнета TIR (Конвенция TIR), которая вошла и силу с 1978 г. Предусмотренный Конвенцией TIR транзитный режим положен в основу многих региональных транзитных систем, что способствует непосредственно и косвенно облегчению международных автоперевозок разница ЦМР и ТИР: ТИР позволяет пересечь несколько границ (стран) с таможнями, без вскрытия пломб груза - транзитом, под заверения вышеуказанной организации, а также национальных Ассоциаций по международным перевозкам, что недозволенных вложений нет. Любая таможня имеет право при наличии подозрений вскрыть пломбы с составлением вороха бумаг. но полагаются на таможенников страны затамаживания. в итоге фура идет транзитом. Например, Россия-1-Украина-2-Словакия ЦМР предназначена только для пересечения одной границы. Например, Россия-Белоруссия-1-Словакия поэтому стоимость груза здесь ни при чем. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 21, 2005 Тут какая хрень: до границы РБ по CMR - нет ограничений по стоимости. А вот по терр РБ нужна декларация контроля доставки и ФИНАНСОВАЯ гарантия, например, ТИР или предварительная декларация (свидетельствующая об УЖЕ оплате Пошлин, акцизов и НДС). Кроме того, алкогольные и табачные группы товаров везут только по спец. ТИРам, а некоторые группы товаров, в РБ называемые "повышенного риска" - например, свинина, раст масло и тд, порядка 24 групп при наличии дополнительных гарантий. ТИР ограничивает ОБЩУЮ сумму платежей в бюджет по там очистке товара 50.000$. все, что сверх этой цифры - только 3 способа 1- Конвой (до Минска прим 190 уе от Гродно и прим 240 уёв от Бреста) 2- Предвариловка ( но тоже есть ньюансы!) 3- Таможенный перевозчик Так чта... В ту сторону ездить - однозначно проблемы. А по Европе очень даже запросто. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
simple 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 22, 2005 Международная система гарантий является вторым основным элементом транзитного режима TIR. Эта система предусматривает уплату национальным гарантийным объединением таможенных пошлин и сборов, которые могут быть не уплачены в ходе транзитных операций, если перевозчик не в состоянии уплатить. Поскольку неограниченных по размеру гарантий нет, денежные пределы гарантии устанавливаются для каждой страны в отдельности. Однако максимальная страховая сумма установлена IRU в размере $50 тыс. на один обычный карнет TIR и $200 тыс. на карнет TIR для перевозки алкогольных напитков и табачных изделий. Все остальное к батьке Лу. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky