Sergei

Рено Меган - мини тест.

Recommended Posts

Покатался я тут на Рено Меган в псевдоспортивной комплектации 1.6 16V RSI и вот небольшие впечатления:

 

Приходит тестер к программеру и говорит, что нашел баг. На что ему программер отвечает: "А мы внесем его в мануал - и он станет фичей" (с) старый анекдот.

 

Первое, что удивило - при резком нажиме на газ ручка КПП осуществляет чувствительный рывок вперед, а, при броске газа, соответственно назад. Пока ехал, я уже мысленно приговорил продольную подушку. Но, после консультации со знатным реноводом уважаемым STV, выяснилось, что это чисто реновская фича. Мдя... Еще из той же оперы - радио снимается при помощи двух (!) гвоздей среднего размера, потому, что реношники пожлобились делать еще две дырки под парный крепеж - и он висит в воздухе. Правда, в Клио ситуация ненамного лучше... В Хонде на то, чтобы снять радио, мне нужно полчаса - оно прикручено под панелью намертво - хрен отдерешь. В Рено я его сниму за 30 секунд. Едем дальше - кнопки задних электростекл есть в единственном экземпляре и находятся точно над пепельницей для задних пассажиров на центральном тунеле. ЗАЧЕМ ??? И водителю до них тянуться неудобно, и пассажирам в три погибели сгибаться приходится...

Сиденья в Рено действительно хорошие - это первое, что приятно порадовало. Отличная боковая поддержка, в них отлично сидится. Хотя, может быть, это прерогатива именно данной комплектации. Единственное - на мой вкус передний край сидения мог бы быть и пониже, и не совсем понятна логика регулировки сидения по высоте - но это уже мелкие придирки.

Что еще понравилось:

Повеска. Хорошая. Просто хорошая, хуже, чем у Хонды, но жить можно. Уверенно держит повороты, не гремит, отлично отрабатывает ямы и брусчатку.

Мотор. Достаточно резвый для 1.6 по ощущениям несколько проигрывает в динамике реновскому 1.4i 16V, но чувствуется больший запас тяги на низах. Про Хонду молчу, ибо сравнивать его с 1.8 VTEC некорректно.

Неплохая эргономика и достаточно места в салоне, большой багажник. Есть притензии и управлению микроклиматом, точнее к его расположению - но это дело вкуса.

Понравилась четкость включения передач - что странно, ибо французские коробки нередко грешат этим. При этом удивил подбор передаточных чисел - на 80-ти уже нужно втыкать пятую.

 

Вот такие впечатления. Выводы пусть каждый делает для себя сам. ;)

Со стороны сервисмена есть определенные притензии к ремонтопригодности и удобству ремонта - ну так этим грешат все французы. :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Нормально восстановимое авто. Там ничего смертельного нет. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Судя по фоткам на сайте оно уже и восстановлено. И успешно продано счастливому владельцу/лице:-)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Сергей, создается впечатление, что все остальные - это машины, а вот Хонда...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Не-а. Еще есть Мазда, Тоета, Митцубиси, Судзуки, Субару и Дайхатсу. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

62.jpg

Твой?

 

Уже не мой. Счастливый покупатель чешской народности больше года не может нарадоваться.

 

63.jpg

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku