Sergei

Hummer H2 против «Оки»

Recommended Posts

Мы сидели и придумывали заголовки, соревнуясь в банальности. "Слон и Моська". "Тарапунька и Штепсель". "Слонопотам и Пятачок". "Большой и маленький". "Толстый и тонкий". "Черный и белый". "Квадратный и квадратная". "Хаммер и Ока". Разница между этими автомобилями настолько очевидна, что никаких заголовков не надо! В общем – без комментариев!

 

И все же: комментариям – быть! Так уж оно завелось и положено. Ока – самый миниатюрный и легкодоступный автомобиль на российском рынке. Hummer H2 – наоборот: один из самых крупных все-таки легковых автомобилей и самый-самый большой внедорожник. Позволим себе не принимать в расчет Ford Excursion, который, учитывая реалии российских ПДД, следует относить к грузовикам и, соответственно, зачислять в категорию С. Ну и стоимость Хаммера очень не детская: базовый H2 стоит почти как 29 серпуховских машин.

Однако есть в этих машинах и общее. Даже больше, чем кажется. Они обе сделаны в России!

И еще. Это не тест, как привыкли и вы, и мы. Это всего лишь наблюдения. Мысли, которые изложены ниже, есть попытка передать ощущения от того контраста, который испытываешь, поездив один день на этих двух машинах. И это оказалось не менее занимательным, чем физика Перельмана!

Кстати, истинно поганый заголовок не так уж и легко придумать!

 

Как понять, что вы за рулем Хаммера

Дорожные знаки обретают совершенно особую трактовку. Нет больше никаких предписывающих, предупреждающих или, упаси боже, запрещающих знаков – только предупредительные. Низковисящие, они имеют учтиво-заискивающий тон. Например, знак 2.4 "Уступите дорогу" следует читать как "Будьте столь любезны, уступите, пожалуйста, дорогу".

Кроме того, становятся любопытными, приобретают актуальность знаки 3.13 и 3.14 ("Ограничение высоты" и "Ограничение ширины" соответственно). А знаки, запрещающие стоянку и остановку, попросту не могут восприниматься без сарказма – дескать, эвакуатор не жалко?

 

Вокруг забавно суетятся крохотные троллейбусы и автобусы. Находясь на рельсах, можно легко расчистить себе путь, всего лишь нагудев мощным клаксоном на трамвайчик. Тот сию же секунду боязливо шмыгает в сторону и прячется в ближайшей подворотне, откуда, хлопая фарами-глазками, осторожно наблюдает за вашим торжественным уезжанием прочь.

Небо становится ближе, а дороги – ровнее. Нет, даже так: совсем ровными – как дорожка для боулинга. В продолжение мысли: пешеходы становятся кеглями, которые совсем не хотят, чтобы их кто-нибудь сбивал – и поэтому начинают быстро-быстро убегать, едва завидев издалека стремительно приближающуюся хромированную "лестницу" решетки радиатора.

Продолжаем утрировать. Проспекты превращаются в улицы, улицы – в переулки, переулки же вовсе исчезают: Хаммер вряд ли туда поместится. Еще шоссе. Что происходит с шоссе? Две полосы сливаются в одну; и никто, почему-то, против сего не возражает. Народ у нас приятно понятливый.

Явственно приходит осознание того, что бензина много не бывает. На АЗС в ход идут принципиально другие купюры – зеленые тысячи. Их в 121-литровом баке помещается почти две. Причем ненадолго. Полезный совет: не забывайте глушить двигатель во время заправки. Оставьте немного бензина и другим автомобилистам!

В точности такие же купюры – трехнулевые – используются и при общении с представителями дорожных служб. Достоверная информация о скорости, платные повороты и специальные полосы движения – все это доступно для хаммеровода. На коммерческой основе, естественно.

 

Как понять, что вы за рулем Оки

Тыр-тыр-тыр или чух-чух-чух? Время от времени возникает естественное и отнюдь не безобразное желание заглянуть под капот и проверить, не закончились ли нитки. Однако постойте – где вы видели белую швейную машинку? Вот стиральная – это другое дело! Но кто же тогда, черт побери, включил режим отжима?..

Педали не проваливаются – все так и задумано! И люфта в рулевом никакого нет! Просто все органы управления у Оки легкие и воздушные, как попкорн. Педаль сцепления уходит в пол под тяжестью ногтя большого пальца левой ноги; руль вертится легче, чем на Хаммере с усилителем!

Вдвоем ездить весело! Чувство локтя и плеча здесь просто удивительно какое – обалденное! Если на Оке все время ездить парочкой с товарищем, то, можно предположить, спустя совсем небольшое количество времени машина станет ощутимо шире – чуть подразносится, сделается удобнее. Идея облегающего автомобиля живет и побеждает!

О неприятном. В случае непредвиденного столкновения Оки с пешеходом последний, как известно, получает шанс дать сдачи. Бойтесь, бойтесь этих крепких жителей тротуаров! Они быстры и маневренны: физически развитый пешеход способен не только догнать Оку, но и, удобно схватившись, ловко остановить ее стремительный бег.

Если вдруг ваш прямолинейно движущийся автомобиль неожиданно меняет траекторию и принимает, прямо скажем, неожиданные обороты, знайте: вы случайно попали в протектор грузовика. Будьте терпеливы и дождитесь светофора или же другой остановки. Дождались? Затем попробуйте, пронзительно посопев гудком, обратить на себя внимание. Удачно? Выковыривание прошло без трудностей? Наши поздравления! Можете продолжить свой маршрут. Кстати, вы только что сэкономили немножко бензина. Отметьте это событие с друзьями, родственниками или близкими вам людьми. Пусть даже они и ездят на Хаммере.

 

Hummer круче, чем Ока, потому что:

Не помещается в стандартный гараж. И вообще – никуда не помещается. Ну не круто ли?

Может ездить не только там, где следует, но и там, где хочется. Пока не застрянет окончательно.

При оснащении дополнительным оборудованием тяжелеет и легко переходит в разряд грузовых автомобилей.

Расходом топлива полностью оправдывает повышенный интерес США к Ближнему Востоку.

 

Ока круче, чем Hummer, потому что:

Медленно устаревает. Конструкция автомобиля настолько удачна и перспективна, что без особых изменений Ока сможет выпускаться еще лет десять-двадцать.

Не представляет интереса для угонщиков. И вообще – не представляет интереса.

Легкий стикерный тюнинг превращает машину в элегантную "инвалидку", что вызывает жалость и снисходительность со стороны других участников движения.

Низкий вес гарантирует отличную проходимость. А также проносимость и выталкиваемость.

Отличается абсолютной ремонтопригодностью. В том смысле, что может быть починена где угодно и кем угодно. Производитель хорошо осведомлен об этом удивительно позитивном качестве автомобиля и потому позволяет реализовать его в полной мере: необходимость постоянного ремонта машины закладывается еще на стадии сборки.

 

Что общего?

И Hummer, и Ока – не самые красивые в мире автомобили. Особенно Ока – желающих ездить на ней гораздо меньше, чем на американском внедорожнике. Однако оба автомобиля ни с чем не спутаешь – не хватит воображения.

Количество ступеней в трансмиссиях этих транспортных средств сходится с точностью до передачи! Другое дело, что Ока подразумевает ручную работу человеческого труда, в то время как в Хаммере все переключения в коробке доведены до автоматизма.

В обоих случаях можно смело говорить о двухобъемных кузовах. Объемы, конечно, сильно разные, но кто ж на это смотрит – при столь очевидном сходстве-то?

Важнейшее из сходств для нас – это страна производства. Оба автомобиля имеют совершенно российское гражданство! Города только используются различные. Но это не страшно.

Интересный факт – задняя противотуманка. Несомненно, что на обоих автомобилях они идентичны! Точно такие же, кстати, можно обнаружить и на других отечественных машинах. Можно смело говорить и об унификации, и о взаимозаменяемости деталей!

 

В чем разница?

В багажник Хаммера помещается запасное колесо внушительных размеров и шестое сиденье с живым пассажиром впридачу. В багажник Оки помещаются магниты громкоговорителей и батон. Ну ладно – батон и половинка черного. Запаска помещается под капот – и славно.

Хаммер не замечает неровностей. На нем можно незаметно для себя проскочить даже через открытый люк. На Оке – нельзя. Зато можно незаметно для других угодить в этот самый люк целиком.

Вообще, Хаммер не просто больше Оки, а гораздо больше. Вот скупые цифры превосходства. В четыре раза больше цилиндров, в восемь раз больше рабочего объема, в десять раз больше мощности! Снаряженная масса Хаммера – это четыре Оки, а масса буксируемого прицепа… Хаммер легко утащит три СеАЗа. А вот утащит ли Ока хотя бы бампер от Хаммера? И кто ей, интересно знать, это позволит?

 

(с)тащено у Воффки

http://voffka.com/archives/2005/07/28/018599.html

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вот 5 мин. назад прочитал эту же статью на мейл.ру, думаю - запощу сюда. Ага, успел... :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

маленький комментарий: не знаю как там по ППД РФ, но по чешским ПДД Н2 как и Н1 - оба в катерории "С" ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вау! А есть инфа - что это за девайс ? :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Судя по ссылке, это где-то в Чехах.И на базе "АRО".

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Не похоже на базу АРО - слишком маленькая. У АРО база размеров УАЗа. B)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Sergei @ Jul 30 2005, 19:09) Не похоже на базу АРО - слишком маленькая. У АРО база размеров УАЗа. B)

;) А ты говоришь про АРО уазоподобное, а они ведь были и совсем другого вида.

Их в том виде делали и даже во Францию потом возили продавать, те были гораздо симпатичнее того жуткого уазоподобного монстра., и меньше на 30-35%.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Гм...

Уменьшили Хамер.

Интересное кто это сделал, и где характеристики на этот девайс, если не сложно ???

:blink:

 

Прочитал статью, в начале и....

Во общем по прежнему хочу первый Хаммер, а стоит он к примеру не новый, а тот что участвовал в буре в пустыне с белой звездой во весь капот ... всего то 30 американских президентов.

И этот армейский джип, намного превосходит своего нового собрата Н2, хотя бы тем что все-таки остался монстром в прохождении по бездорожью. Хороший военный движок поглощает любую Российскую солярку, без всяких там присадок и радуется жизни.

Причём у него в отличии от новых моделей механическая коробка, удобств минимум не спорю но все-таки это машина ориентирована на использовании её в определённых целях, а не красаваться ездя в городе.

У моего товарища, есть как раз военный образец с белой звездой во весь капот, и куда мы только на нём не ездим и на охоту, и на зимнюю рыбалку, и за ягодами и грибами, и за шишкой, и не разу он не подводил, в отличие от тех же Ландкрузеров, Паджеров, Ландроверов, и Ранджроверов. Вы спросите, а надо ли так забираться далеко, что уже и дорог то тама нема, ответ прост, если хочешь чего-то добыть, нужно забраться туда где народу меньше и ездят или на Уралах, КАМАЗах трёх осниках, или вообще на тракторах и гусеничных вездеходах.

Без спору эта машина очень крепкая, и мощная ,а что до расходу топлива … ну да согласен 20литров на 100кэмэ под нагрузкой по бездорожью многовато будет, но ведь это уже практически не легковушка, а уже солидный пикап.

Мы если едем куда, пару бочек по 200литров в кузов и незнаем горя, с топливом.

Это отдых своеобразный, жить в тайге и собирать что-то или охотится.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Green Hawk @ Aug 1 2005, 05:10) Во общем по прежнему хочу первый Хаммер, а стоит он к примеру не новый, а тот что участвовал в буре в пустыне с белой звездой во весь капот ... всего то 30 американских президентов.

;) А если будеш по хорошим (или правильным) аукционам ходить, то без пробега, со складских распродаж, армейскую версию с 3-х скоростным автоматом и за 5500 купишь.

Но по инету это не получится, только личное участие.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Green Hawk @ Aug 1 2005, 05:10) 20литров на 100кэмэ под нагрузкой по бездорожью многовато будет,

:huh: Это где ж такое Щастье?

Или там мотор не 8,0?Или я чего-то не понимаю.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну да, 20 литров - это конечно недобор. У Н1 6.5 дизельного расход около 25-30, у бензинового и того больше. И удивляться нечему - машина здоровенная. Не полностью согласен, что он надежнее, чем Landrover Defender, но машина для бездорожья отличная, спору нет.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku