Dim

Крыша на 65 км/ч!

Recommended Posts

Меганы и Лагуна точно. Клио - не уверен. Твинго - а это вообще спадает в раздел мотоколясок:-)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (ajdar @ Aug 2 2005, 08:34) Твинго - а это вообще спадает в раздел мотоколясок:-)

:D;):):D:D Старина! Пять баллов! Тот факт, что ты еще жифф, означает, что Степаныч еще не проснулся и не видел твоего сравнения! Хотя из всего последнего Ренодерьма Твинго заметно выделяется в луччую сторону, хотя бы тем, что так долго находится "на плаву". Скока лет то его выпускают?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Та-а-ак, опять наезжаем? :)

Твингу, с одним фэйслифтом в 2000-м, выпускают с 93-о (!). На крэш-тестах у нее 3 звезды. Ходили слухи, что к июню 2005-го выпуск будет прекращен, однако руководство пересмотрело свои планы.

По поводу устойчивости. Да, согласен, короткая база имеет свои минусы. Но несмотря на это мне почему-то не удалось за 85 тысяч км ее перевернуть (и косули на дорогу выбегали, и по серпантинам на ней профессионалы гоняли - я аж чуть не поседел от таких трюков - сказали: да, кренится, но это лечится, причем недорого и эффективно). Примеров могу привести мильон! Так что тем, хто не ездил на Твинге - не надо шпины!!! :shetina:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Стёп, ты чего??

Вот уж на что мы точно не наезжали, так это на устйчивость Твинги!

И нету претензий к качеству раствора.

 

А вот лобовой удар, то да...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

О лобовом ударе даже не хочется думать:-)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Про лобовой удар:

Поинтересовался я у твинговодов, бывших в авариях. На машинах второй фазы были устранены следующие дефекты: принудительный "уход" педального узла в момент удара резко снижает риск травм ног. Та же фигня и с двиглом: его переустановили таким образом, что бы оно "падало" на асфальт после сминания кузова. Еще новшество (в первой фазе этого не было, но, насколько мне известно, это требование ЕС) - отключение подачи товлива в момент аварии.

А вообще-то да, зона деформации почти нулевая, согласен. А по-вашему почему я держу дистанцию в полтора раза большую, нежели обычно? Приучил себя. Главное средство избежать лобового удара - не допустить его! :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (STV @ Aug 2 2005, 09:28) ...почему я держу дистанцию в полтора раза большую, нежели обычно?

...когда иду лоб в лоб?;-)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (ajdar @ Aug 2 2005, 07:30) ...когда иду лоб в лоб?;-)

А часто ходят? Мне за 10 лет откровенно опасными показались 5-6 ситуаций. Торможение рулит! ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Прсто ты говоришь:

А по-вашему почему я держу дистанцию в полтора раза большую, нежели обычно? Приучил себя. Главное средство избежать лобового удара - не допустить его!

Из контекста следует:-)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku