ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 2, 2005 Меганы и Лагуна точно. Клио - не уверен. Твинго - а это вообще спадает в раздел мотоколясок:-) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 2, 2005 QUOTE (ajdar @ Aug 2 2005, 08:34) Твинго - а это вообще спадает в раздел мотоколясок:-) Старина! Пять баллов! Тот факт, что ты еще жифф, означает, что Степаныч еще не проснулся и не видел твоего сравнения! Хотя из всего последнего Ренодерьма Твинго заметно выделяется в луччую сторону, хотя бы тем, что так долго находится "на плаву". Скока лет то его выпускают? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 2, 2005 Та-а-ак, опять наезжаем? Твингу, с одним фэйслифтом в 2000-м, выпускают с 93-о (!). На крэш-тестах у нее 3 звезды. Ходили слухи, что к июню 2005-го выпуск будет прекращен, однако руководство пересмотрело свои планы. По поводу устойчивости. Да, согласен, короткая база имеет свои минусы. Но несмотря на это мне почему-то не удалось за 85 тысяч км ее перевернуть (и косули на дорогу выбегали, и по серпантинам на ней профессионалы гоняли - я аж чуть не поседел от таких трюков - сказали: да, кренится, но это лечится, причем недорого и эффективно). Примеров могу привести мильон! Так что тем, хто не ездил на Твинге - не надо шпины!!! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 2, 2005 Стёп, ты чего?? Вот уж на что мы точно не наезжали, так это на устйчивость Твинги! И нету претензий к качеству раствора. А вот лобовой удар, то да... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 2, 2005 О лобовом ударе даже не хочется думать:-) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 2, 2005 Про лобовой удар: Поинтересовался я у твинговодов, бывших в авариях. На машинах второй фазы были устранены следующие дефекты: принудительный "уход" педального узла в момент удара резко снижает риск травм ног. Та же фигня и с двиглом: его переустановили таким образом, что бы оно "падало" на асфальт после сминания кузова. Еще новшество (в первой фазе этого не было, но, насколько мне известно, это требование ЕС) - отключение подачи товлива в момент аварии. А вообще-то да, зона деформации почти нулевая, согласен. А по-вашему почему я держу дистанцию в полтора раза большую, нежели обычно? Приучил себя. Главное средство избежать лобового удара - не допустить его! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 2, 2005 QUOTE (STV @ Aug 2 2005, 09:28) ...почему я держу дистанцию в полтора раза большую, нежели обычно? ...когда иду лоб в лоб?;-) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Archer 1636 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 2, 2005 Это был рено... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 2, 2005 QUOTE (ajdar @ Aug 2 2005, 07:30) ...когда иду лоб в лоб?;-) А часто ходят? Мне за 10 лет откровенно опасными показались 5-6 ситуаций. Торможение рулит! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 2, 2005 Прсто ты говоришь: А по-вашему почему я держу дистанцию в полтора раза большую, нежели обычно? Приучил себя. Главное средство избежать лобового удара - не допустить его! Из контекста следует:-) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky